КМФР нас радовал всегда и всем: и своей дружелюбностью, и вечеринками, и наборами посуды, и прочими приятностями, но в этом году, кажется, он превзошел не только себя, но и западные фесты - мы смогли быть и в Киеве и в Москве одновременно. Как так? Так работает
телепортация он-лайн трансляция: в реальном времени мы могли наблюдать различные грани необычного мышления людей, выступавших там с семинарами и даже а-а-а-а-а - саму Церемонию награждения! Вот оттуда и узнали... все, что о нас подумало жюри:
Работа наградилась все та же, которую нам по-русски нравится называть "Выпукляемость", а по иностранному, чтоб никого не путать сложностями перевода, - Elasticity.
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще одна работа нашего производства. Случилось это в категории интерактивной рекламы с вирусным роликом Metrosurfing для бренда Old Spice.
Вот, собственно, он: Работа была сделана совместно с Saatchi & Saatchi Russia в рамках рекламной кампании Old Spice "Да, я настоящий мужчина". Как-то так получилось, что об этом ролике мы раньше ничего не рассказывали, а вот и повод прекрасный появился выложить немного картинок со съемок. Снимали, значит, так:И сводное инфо "кто":
Agency: Saatchi & Saatchi Russia
Client: Procter & Gamble
Brand: Old Spice
Production: mfive
Director: mfive
UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010.
Тэги: award, client, viral
Вдогонку
2010-05-12 19:00:02
Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще одна работа нашего производства. Случилось это в категории интерактивной рекламы с вирусным роликом Metrosurfing для бренда Old Spice.
Вот, собственно, он:
Работа была сделана совместно с Saatchi & Saatchi Russia в рамках рекламной кампании Old Spice "Да, я настоящий мужчина".
Как-то так получилось, что об этом ролике мы раньше ничего не рассказывали, а вот и повод прекрасный появился выложить немного картинок со съемок.
Снимали, значит, так:
И сводное инфо "кто":
Agency: Saatchi & Saatchi Russia
Client: Procter & Gamble
Brand: Old Spice
Production: mfive
Director: mfive
UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010;
UPD1: У ролика шорт-лист на Red Apple 2010 и бронза там же, но в составе всей интегрированной кампании.
Тэги: award, client, direction, viral
Церемония награждения ADCR Awards 2010
2010-04-24 16:31:00
Были. Видели. Унесли шарик*.
+ развернуть текст сохранённая копия
Были. Видели. Унесли шарик*.
*Шарик - белый, воздушный, на веревочке. Символизирует Серебро ADCR Awards 2010. К шарику прилагается диплом (в нашем случае, на имя работы "Выпукляемость").
Тэги:
award,
client
Церемония награждения ADCR Awards 2010
2010-04-24 15:58:49
Были. Видели. Унесли шарик*.