В средней Enjoy родной парктроник стоит 12 000 рублей. В Cosmo он уже есть в базе. Наш вариант «Астры» разгонялся плавно и медленно, поэтому быстрых стартов ожидать от этой версии не стоит.
Мы протестировали старт до сотни на трассе с тремя людьми в салоне и получили вполне соответствующий паспортным данным показатель — 13,8 с. С двумя людьми и небольшим грузом как раз должно быть 13,3 с. Советуем вам правильные шины купить, которые рекомендует производитель, с ними расход уменьшится.
В салоне много места для различной мелочевки, также имеются подстаканники, охлаждаемое отделение в бардачке и отсеки под креслами, в карманы дверей влезают большие полуторалитровые бутылки. Все, что не влезет в салонные отсеки, разместится в багажнике. Сверхобъемным это пространство не назовешь — 370 л, которые при сложенных задних сиденьях увеличиваются до 1235 л.
Тот, кому этого мало, может подождать универсал Mercedes-Benz, который уже можно найти в автосалоне. Небывалая жара дала нам повод проверить силу двухзонного климат-контроля. Со старым однозонником можно смело распрощаться: теперь водитель и передний пассажир могут настроить температуру под себя — до разницы в несколько градусов. Кондиционирование очень мощное, так что сорокоградусная жара не страшна.
Дизайн автомобиля можно с полной уверенностью назвать притягательным. Сбоку автомобиль может похвастаться большими колесными арками, и 17-дюймовые диски выглядят тут вполне органично.
Косая линия, проходящая внизу кузова, как бы хвастает, что перед нами «маленькая» Insignia, но багажная корзина не будет смотреться на нём габаритно. Пусть платформа общая с Chevrolet Cruze, но по технологической оснащенности и дизайну Astra ближе к старшему Opel класса D. Салон этого автомобиля продуман и уютен.
Opel Astra представить очень просто: одна из самых ожидаемых иномарок в России. Хит заказов. Вышла – и тут же покорила клиентов соотношением цена—качество плюс напичканность технологиями.
Пока таких машин единицы, но скоро будет очень много. Вначале город заполонят пятидверные хэтчбеки, потом их слегка разбавят универсалы, потом последует вал трехдверок; возможно, будут седаны, и, наконец, вспыхнут яркими огоньками горячие версии OPC.
2012-02-07 11:00:14
В конце 2011 г. итальянская компания Astra обновила 40-тонный карьерный самосвал RD40, который выпускается уже с 1999 г. Новая модель с тем же индексом дополнила современный ряд карьерных самосвалов компании и заняла нишу между легкими RD28C/RD32C и тяжелым RD50. Новый самосвал сможет перевозить до 25.2 куб.м. груза в своем кузове, который при разгрузке поднимается на угол до 62 градусов всего за 13 секунд с помощью двух телескопических гидроцилиндров. Двигатель Cursor 13 мощностью 368 кВт (500 л.с.) и крутящим моментом 2200 Нм разгоняет эту махину до 50 км/ч. Коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая Allison H5610AR.
Подробнее »
Astra - RD40 (2011) первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 07 Feb 2012 11:00:14 +0400.