30 июня 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет очередной Я.Субботник.
Сотрудники петербургского, московского и симферопольского офисов Яндекса расскажут о технологиях, решениях и полезных практиках, которые могут быть интересны разработчикам.
Мы расскажем про CSS-препроцессоры, git, отказоустойчивость сервисов, интранет и синхронизацию.
Раскроем подробности про автоматизированное тестирование безопасности конфигурации промышленных веб-серверов, остановимся на качестве кода автотестов и разработке на Node.js.
Кроме этого поведаем ужасно драматическую историю одной промостранички и буквально на пальцах покажем жизнь одного проекта: от идеи до воплощения.
Программа Я.Субботника.
Тезисы Я.Субботника.
Участие, как всегда, бесплатное, но зарегистрироваться необходимо.
Приходите, слушайте, задавайте вопросы и общайтесь на профессиональные темы за чашкой кофе. Будем рады видеть!
А если это может быть также интересно вашим друзьям и коллегам – отправьте им ссылку.
Сразу оговоримся, что это сообщение будет в первую очередь интересно разработчикам CMS, интернет-магазинов, порталов, форумов и блогохостингов. Речь пойдёт о безопасной и удобной авторизации на ваших сайтах. Тема всегда была важной, и недавние события в отрасли лишний раз подчеркнули это.
Мы хотим напомнить про возможность делать авторизацию через Яндекс. Это гораздо проще, быстрее и безопаснее, чем создавать собственную систему авторизации. Не нужно ничего верстать, думать про капчу, заботиться о хранении паролей — есть готовая, простая во внедрении, бесплатная технология, которую можно подключить практически к любому сайту.
К тому же она упрощает доступ к вашему сайту для примерно 40 млн. пользователей, зарегистрированных на Яндексе. Им не нужно придумывать и запоминать ещё один логин и пароль. А если пользователь на момент захода на сайт уже авторизован на Яндексе, то для авторизации на сайте ему остаётся сделать лишь один клик.
сервисе OAuth;
2. Реализовать на сайте получение и обработку OAuth-токенов
3. Предоставить пользователям интерфейс входа через Яндекс — добавить кнопку авторизации на сайт и реализовать получение данных о пользователе.
Вы можете воспользоваться нашим примером кода на PHP.
Мы будем рады вашим вопросам о подключении и соображениям об этой технологии в клубе социальной авторизации на Я.ру.
За безопасность, простоту и мир во всём мире, служба безопасности и команда социальной авторизации
Сегодня вышла новая Opera 12. В очередном поколении браузера значительно усовершенствована система безопасности, а также увеличена скорость загрузки страниц, разработанных с использованием таких современных веб-технологий, как HTML 5 и CSS 3.
Помимо этого появилась ещё одна приятная возможность – менять темы оформления без перезагрузки браузера. Теперь вы можете обновлять его внешний вид сколь угодно часто, не прерывая работы со страницами. К вашим услугам также обширный каталог, где каждый наверняка найдёт свою тему. Кстати, мы подготовили для вас небольшой сюрприз – темы Яндекса.
Поиск Яндекса по интернету возможен прямо из адресной строки браузера. Кроме того, в Экспресс-панель браузера встроены информеры наших сервисов, благодаря которым всегда на виду будет актуальная сводка погоды, сведения о пробках и другая полезная иформация. Также на Экспресс-панели размещен информер ВКонтакте, с ним вы не пропустите ни одного сообщения от ваших друзей.
А ещё в браузере работает Я.Переводчик. Он знает пять иностранных языков и умеет переводить незнакомые слова по наведению курсора.
2012-06-13 16:58:01
Прошлым летом на улицах тридцати семи городов можно было увидеть рекламу со странными и часто ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прошлым летом на улицах тридцати семи городов можно было увидеть рекламу со странными и часто интригующими текстами – «парики льва толстого», «колготки юных ленинцев», «турагентство сусанина» и т.п. и слоганом «где всё находится». Это была реклама Яндекс.Карт.
Концепцию разработало агентство Instinct, а сами запросы придумывали все вместе – и копирайтеры агентства, и сотрудники Яндекса. Рекламная кампания прошла от Калининграда до Иркутска, было размещено более двух тонн рекламных материалов. Тексты поисковых запросов были разные, в зависимости от конкретной топонимики. Но оказалось, что чуть ли не в каждом втором городе есть улица Юных Ленинцев или Лейтенанта Шмидта, а на них обязательно – магазин или детский сад. Так и получились «колготки юных ленинцев» и «детский сад лейтенанта шмидта».
Прошел год – и наши «колготки» стали трижды золотыми и дважды бронзовыми.
Золото рекламная кампания получила на фестивале ADCR в категории «Наружная реклама» и на фестивале «Идея» в категориях «Наружная реклама» и «Медиапроекты». А бронзу – на фестивале «Белый Квадрат» в Минске и на КМФР в Одессе.
Вчера обновились страницы сюжета и результатов поиска в Яндекс.Новостях. Теперь стало намного проще находить новости по конкретной теме, просматривать их в удобном формате и выбирать то издание, которое предпочитаете.
Названия СМИ теперь показываются вместе с их логотипами в отдельной колонке, что упрощает поиск материала от конкретного издания.
Чтобы получить более подробную информацию о событии, мы, как и прежде, показываем короткие аннотации и заголовки для трех наиболее релевантных сообщений. Если вы хотите узнать больше фактов и подробностей о новости, нажмите на кнопку: "Развернуть все сообщения".
Кстати, аннотациями снабжены теперь и все отвечающие запросу сообщения на странице результатов поиска в Яндекс.Новостях.
Часто фотографии и видео рассказывают о событии лучше, чем текст, поэтому теперь на странице сюжета мультмедийных элементов стало больше. Каждое фото и видео в слайдере снабжено всплывающей подсказкой, в которой содержится заголовок новости и название СМИ. Как и раньше подборку всех фото и видео сюжета можно найти на отдельных страницах.