Сегодня мы добавили возможность переводить деньги сразу на номер телефона.
Если этот телефон уже есть в системе, то деньги сразу придут на счет, к которому он привязан. Удобно и быстро.
Если телефона в системе еще нет, на него будет отправлено сообщение, приглашающее зайти на сайт Яндекс.Денег и привязать этот телефон к любому счету получателя, чтобы деньги добрались до пункта назначения. Стандартный срок ожидания - 7 суток, но если отправитель решит защитить перевод кодом протекции, то он вправе выбрать любой другой срок - от 1 до 365.
Другие подробности:
- лимиты на перевод в Яндекс.Деньгах: неидентифицированный пользователь может перевести другому пользователю не более 15 тысяч рублей (подробнее об идентификации, позволяющей снять ограничения);
- у сервиса нет ограничений на страну, в которой куплена SIM-карта;
- если получатель не получил перевод в указанное выше время, перевод целиком возвращается назад на счет отправителя;
- и еще подробнее в текстах помощи или в службе поддержки.
Несколько дней назад мы представили новый сервис для автолюбителей – Яндекс.Навигатор. Не только мы в своих анонсах, но и пользователи отмечают простой и понятный интерфейс программы. Лично мне это слышать приятнее всего, потому что я являюсь дизайнером Навигатора.
Как же рисовался Навигатор?
Перед началом работы над этим проектом я немного волновался. Нет, с желанием и вдохновением было все в порядке. Была только одна маленькая и единственная проблемка — я никогда не пользовался навигаторами! Я сел за руль недавно и, откровенно говоря, боялся ездить по московским улицам. Все поездки в Москву из родного Зеленограда заканчивались парковкой возле какой-нибудь крайней станции метро.
Сейчас ясно – этот недостаток на самом деле был преимуществом. Я не был привязан к какому-либо навигационному устройству, и у меня не было никаких стереотипов относительного того, как должен выглядеть навигатор.
Будущих конкурентов я изучал на себе. Помню, когда я сел в свой старенький джип, включил какой-то навигатор и гордо въехал в Москву. Я ничего не понимал. Куда все они едут? Зачем они в такую рань рвутся в центр? Почему я не поехал по другому шоссе? Почему я пролетел поворот? А эти километры пробок! А этот издевательский услужливый голос из навигатора!
Это было даже весело – брать в руки что-то новое, подмечать неудобства, снова и снова пролетать повороты, ругаться и узнавать что-то новое. Мне ничего не нравилось, и я ни к чему не хотел привыкать. Общая проблема была для всех одна – неудобный интерфейс. Нам надо было сделать удобный.
Первый подход. Хотелки
На первый взгляд, все просто. У навигатора должны быть главное меню, режимы поиска, построения маршрута, поездки и настройка. Но! В этот самый момент, когда прикинута схема и стилус наводит марафет, начинают выползать «хотелки».
— Хочу, чтоб всегда было видно на полоске маршрута, сколько я проехал, а сколько осталось! — Хочу, чтоб пробки всегда были градиентными! — Хочу, чтоб на знаках маневра была многополосность! — Хочу 3D-курсор с тенюшкой!
Прибегая с этими и другими хотелками к команде навигаторских специальных суперребят, я задавал вопрос об их реальности. И оказалось, что многие из них вполне осуществимы. Казалось, ничто не может помешать воплотить их в жизнь. Так было до тех пор, пока тучи сомнений не принесло по весне в уютный мирок нашей сплоченной команды.
Второй подход. Переделки
«Все неправильно, пересмотреть конкурентов, выжать только ценный опыт и наложить все на наши рельсы!» – суровый вердикт арт-директора бульдозером сравнивает наш уютный огородик. Что значит пересмотреть? Взять тех самых конкурентов, в которых еще недавно тыкал пальцем, и попробовать с ними подружиться. В результате был выявлен тренд главного экрана, сочетающего в себе самое необходимое, что нужно в поездке, были расчищены от визуального фишечного мусора важные режимы и пересмотрено поведение человека за рулем.
Итак, я второй раз изучил предметную область и смотрел на мир уже другими глазами и даже очками. Настала жаркая пора концептов. На словах все звучало красиво, концепты пестрели жизнью, но в условиях езды за рулем они не годились.
Третий подход. Доделки
И тут в голову (не только мою) пришла важная мысль: «А давайте проектировать и плясать от реальных человеческих запросов. Тут же было придумано около десятка основных сценариев пользования навигатором. Например: «Я еду по маршруту, нужна заправка», «Я черт-те куда забрался», «Мне нужно срочно попасть на работу».
Схематично накидываю экраны с блоками, слежу за пальцем и смотрю, чтоб все сидело на своих местах. Буквально автоматом все приводится к общему расположению. А дальше все быстро. Летят в нарезку иконки, полоски, скругляшки, точатся пиксели, утихают споры, пролетают мимо тучи, бегает менеджер, гнутся нарезчики, потеет вся команда.
Когда была сделана первая рабочая версия по новой схеме, я, затаив дыхание, сел за руль и поехал. Начали кататься на тестовой модели и коллеги из числа заинтересованных и небезразличных, а также обычные люди, которые не имели отношения к Яндексу и ничего не знали о нашем навигаторе. Спасибо им всем, благодаря им получилось вычленить многие проблемы и исправить ошибки.
Четвертый подход. Финал
Наш ребенок обманул все слезные дедлайны и появился на свет. Со временем он перестанет проказничать. Поверьте, над этим усиленно работает огромная команда воспитателей.
И еще немного лирики
Сегодня я езжу по Москве и не боюсь ни МКАДа, ни сумасшедших развязок, ни пробок, ни идиотов на дорогах. Да что Москва, за рулем я проехал почти через весь штат Флорида, прокатился через юг Испании и Португалии. Везде я чувствовал себя своим на дороге.
Без навигаторов это было бы невозможно. Но еще я понял одну важную вещь – когда не знаешь пути, нужно смотреть на дорогу, думать головой и принимать решение самостоятельно, предварительно выслушав мнение (именно мнение) навигатора. До пункта назначения нужно добраться не ему, а человеку. То есть вам. А навигатор и мы, люди, которые его создавали, постараемся в этом вам помочь.
2012-03-19 10:11:49
DC Shoes — одна из самых раскрученных американских марок скейтерской/сноубордической обуви и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
DC Shoes — одна из самых раскрученных американских марок скейтерской/сноубордической обуви и одежды. Их логотип многие часто путают с логотипом Chanel и даже Dolce&Gabbana. Впрочем, сегодня бренд DC Shoes — это любимец не только скейтеров и сноубордистов. Под уютным спонсорским крылом DC Shoes находятся серферы, команда bmx, и автогонщики. Хотя и это не все, очень очень много молодых и стильных парней и девушек любят носить одежду именно этой марки. Высокое качество, трендовый дизайн и всегда актуальные цвета и материалы, адекватная ценовая политика для вещей такого класса. Все это позволяет DC Shoes быть любимцем не только американской, но и молодежи во всем мире. Одежда и обувь DC была замечена на ногах таких знаменитостей как: Эрик Клептон, Бред Питт, Бисти Бойз, а так же во множестве видеоклипов. Зима только закончилась, а один из бессменных фотографов корпорации DC Shoes, Colin Adair уже готов показать нам некоторые фотографии, сделанные для каталога сноубордической одежды DC SNOW Catalog 2013. Я не раз держал в руках подобные каталоги от DC, и дома у меня лежит парочка за прошлые года. Множество великолепного качества фотографий, которые есть в каждом таком каталоге, действительно можно назвать произведениями искусства. В тех, что Colin Adair уже показал публике, к сожалению я не увидел самых сочных кадров: райдеров DC именно в действии. Видимо это мы увидим уже осенью, ну а тем, кто [...]
Каждый из нас время от времени что-то забывает. Например, купить муку, позвонить маме или написать квартальный отчёт.
Яндекс.Почта приходит на помощь – она будет помнить обо всех ваших делах за вас. Используя Дела в Яндекс.Почте, вы сможете записывать свои планы и задачи прямо на страницах вашей Почты.
мобильное приложение Яндекс.Почта. Например, составив список покупок на компьютере, вы сможете отправиться в магазин со своим телефоном и вычёркивать купленные продукты на ходу. На сегодняшний день Дела в мобильной Яндекс.Почте доступны для iPhone и телефонов на платформе Symbian.
Вы также можете за пару секунд поделиться списком дел с другими людьми, просто переслав его на любой почтовый адрес. Это легко сделать как с компьютера, так и с мобильного телефона – например, если вы в дороге.
Чтобы начать пользоваться Делами, включите их на странице Настроек.
Недавно стартовал весенний семестр обучения в Школе анализа данных. Наши студенты начали осваивать новые предметы, делать домашние задания, посещать лекции и семинары.
В этом семестре мы решили опубликовать видеозаписи лекций некоторых курсов, и теперь все желающие могут посмотреть их здесь. Все лекции будут появляться на сайте через несколько дней после того, как их прочитали на занятиях в ШАД.
Конечно, полноценного обучения видеолекции не заменят. Во-первых, выкладываться будут лекции не всех курсов, во-вторых, материалы семинаров и домашние задания по-прежнему будут доступны только студентам ШАД. Но тем, у кого нет возможности обучаться в Школе, или тем, кому хочется узнать больше по конкретной теме, наши лекции могут оказаться очень полезными.
Пока выкладываются лекции только по одному из курсов – «Машинное обучение», одному из основных предметов Школы, обязательному для всех студентов.
Через некоторое время появятся лекции еще некоторых курсов, следите за обновлениями на shad.yandex.ru.
Все пожелания и замечания по качеству видео присылайте на video-support@yandex-team.ru
Кстати, совсем скоро начнется новый набор в ШАД, сроки проведения вступительных испытаний уже появились здесь.