2015-06-30 13:06:53
Люди регулярно ищут в интернете названия тех или иных стихотворений или строчки из них. Кто-то ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Люди регулярно ищут в интернете названия тех или иных стихотворений или строчки из них. Кто-то готовится к уроку литературы, кто-то хочет узнать, откуда пришла та или иная крылатая фраза — например, [подписано так с плеч долой], а кому-то нужно найти стихотворение, строчка из которого крепко засела в памяти.
Мы проанализировали более 35 миллионов обезличенных поисковых запросов, заданных в течение года, и выяснили, какие русскоязычные поэты и какие произведения пользуются наибольшей популярностью. Для составления исследования мы использовали данные Стихолюба — поискового колдунщика, который срабатывает по запросам со строками из известных стихотворений или с их названиями.
Люди искали стихи сотен авторов, но наиболее известными оказались 56 поэтов — о произведениях каждого из них спрашивали сто тысяч раз или больше. Самый известный поэт, конечно же, Пушкин. Почти каждое пятое стихотворение из тех, о которых спрашивали пользователи, написано им. Произведения Лермонтова искали реже — это примерно 7,6% от всех запросов про стихи. Из поэтов Серебряного века самый популярный — Есенин, а из детских поэтов (если не считать Пушкина) — Маршак. 29 из 56 поэтов, вошедших в топ, родились в XX веке, и самый популярный из них — Иосиф Бродский. Четверо авторов — наши современники: Николай Добронравов, Евгений Евтушенко, Юнна Мориц и Эдуард Успенский.
Больше всего известных произведений — у Марины Цветаевой. За год люди спрашивали о 1260 её стихотворениях. В то же время самое популярное у пользователей Яндекса произведение — роман в стихах «Евгений Онегин». В течение года его искали почти миллион раз, используя при этом 45 тысяч различных формулировок. Самая распространённая — [письмо татьяны к онегину]. А из стихотворений, написанных в XX веке, больше всего запросов — 200 тысяч за год — было про стихотворение «Жди меня, и я вернусь…» поэта-фронтовика Константина Симонова.
Узнать, какие ещё поэты и стихотворения популярны у пользователей Яндекса, можно из интерактивной инфографики на странице исследования «Если не Пушкин, то кто: какие стихи ищут в интернете».
2015-06-30 11:29:49
В современной жизни мы чаще всего храним фото в цифровом виде. Обычно просто переносим их в облако ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В современной жизни мы чаще всего храним фото в цифровом виде. Обычно просто переносим их в облако или на компьютер — и на этом всё. Иногда появляется мысль разобрать фотографии, да руки не доходят. А потом уж и не вспомнить, когда и где фотографировал. На Яндекс.Диске такой проблемы больше нет. Сервис теперь сам раскладывает всё по полочкам и помогает составлять фотоальбомы.
В Диске появился раздел «Все фото», где снимки и видео сгруппированы не просто по датам, а по отдельным событиям — часто с названием места съёмки. Так, снимки рассвета в Шарм-эль-Шейхе будут лежать отдельно от фотографий вечеринки, куда вы отправились в тот же день. Быстро переместиться к снимкам за нужный месяц и год помогает панель навигации. Хотите найти фотографии пятилетней давности — пожалуйста. Нужны снимки из Амстердама, но вы не помните, когда там были, — тоже не проблема. Вы отыщете фотографии по названию города.
Время и место съёмки мы берём из данных снимков. Все фотоаппараты и смартфоны фиксируют время съёмки, а некоторые — также долготу и широту. Пользователю географические координаты ни о чем не говорят, а Диск (не без помощи Яндекс.Карт) определяет по ним место съемки. В итоге вы будете точно знать, где у вас на фотографиях Прага, а где — Ческе-Будеёвице. И сможете вспомнить все детали отпуска, пересматривая снимки даже через много лет.
Напомним, что у Диска есть много возможностей для удобного сбора фотоархива в одном месте. Это и автоматическая загрузка фото с помощью приложений для компьютера и мобильного, и выборочная ручная загрузка, а также импорт фотографий из социальных сетей. Из соцсетей вы можете забрать на Диск и те снимки, на которых вас отметили друзья.
Одно дело — организация фотоархива, другое — составленный со вкусом альбом. Это почти произведение искусства. Поэтому для альбомов мы сделали отдельный раздел. Создать альбом очень просто: достаточно отметить нужные фото и видео, нажать на кнопку — и альбом готов. В отличие от папки, у него будет красивая обложка с названием.
Одну и ту же фотографию можно включать в разные альбомы, не дублируя её на сервисе. А сделать снимки более эффектными поможет редактор фотографий. Вы можете скрыть свой альбом от чужих глаз или сделать его публичным, делиться им в соцсетях и наблюдать, сколько же будет просмотров. Мы сами уже составили кучу альбомов — вот, например, с европейским стрит-артом, венецианскими дверями и закатами в Яндексе.
И напоследок о ценах. Для тех, кому нужно очень много места на Диске, Яндекс существенно снизил тарифы на 100 ГБ и 1 ТБ дополнительного пространства. Теперь целый терабайт в облаке обойдется всего в 2000 рублей в год или 200 в месяц, а 100 ГБ — в 800 рублей в год или 80 в месяц. Занимайте столько места, сколько вам нужно, составляйте альбомы и делитесь снимками.
2015-06-29 13:56:09
Сегодня мы запустили новую версию Яндекс.Работы — сервиса для поиска вакансий. При проектировании ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня мы запустили новую версию Яндекс.Работы — сервиса для поиска вакансий. При проектировании интерфейса мы преследовали одну главную цель: сделать процесс поиска работы удобнее и проще. Для этого сначала нужно было узнать, какие проблемы возникают у людей, пользующихся сервисом, и шаг за шагом решить их. Результатом этих решений стал совершенно новый сервис, внешне не похожий на тот, что был раньше, но сохранивший все привычные функции.
Первая версия Яндекс.Работы, запущенная в 2010 году, была ориентирована на модель классических порталов для поиска работы: множество фильтров и параметров поиска, подробные описания вакансий, длинные перечни отраслей, профессий и компаний. Всё это полезно, когда ищешь офисную работу, но больше половины посетителей нашего сервиса интересуются вакансиями, на которые можно претендовать без резюме, — водители, грузчики, продавцы, курьеры. При поиске такой работы на первый план выходят другие критерии, и это должно отражаться в интерфейсе. Кроме того, за пять лет дизайн сервиса, откровенно говоря, устарел. Мы хотели, чтобы новая Работа соответствовала и современным требованиям к интерфейсам, и пожеланиям людей к функциям сервиса.
Конечно, у нас были определённые гипотезы о том, что можно улучшить. Перед тем как начать работу, мы провели несколько юзабилити-исследований и глубинных интервью, чтобы проверить эти предположения. Многие гипотезы полностью подтвердились, но мы узнали и кое-что новое. Например, оказалось, что люди воспринимают логотипы компаний на главной странице как рекламу и относятся к этому негативно. При этом те же логотипы в описаниях вакансий, наоборот, помогают сориентироваться и очень полезны.
Главное, что мы вынесли из исследований — людям нужна простота. И, в общем-то, все те изменения, которые произошли на сервисе, направлены на достижение этой простоты. По отдельности они могут показаться незначительными: здесь немного добавили, оттуда немного убрали. Однако из этих мелочей сложилась новая Яндекс.Работа.
Во-первых, мы пересмотрели логику показа фильтров в поиске, оставив на виду только самые важные — это профессия, регион, станция метро (или район) и зарплата. Исследования показали, что большое количество фильтров только путает людей и усложняет им задачу. Те фильтры, которые используются реже, мы расположили справа от списка вакансий, чтобы не отвлекать человека, но дать ему возможность их использовать. Во-вторых, упростили сортировку вакансий: вместо сортировки по релевантности, которую многие не понимали, вакансии теперь можно сортировать по размеру зарплаты или по дате появления.
При поиске многих вакансий близость места работы к дому может стать решающим фактором, поэтому мы сделали больший акцент на геолокации. Теперь в каждой вакансии, где указан адрес места работы, мы показываем расстояние до него от ближайшего метро, а если в городе нет метро — район, в котором доступна вакансия.
Другое важное изменение касается описания вакансий. В ходе исследований выяснилось, что никто не читает длинные описания — людей интересует самое важное: место, где предлагается работать, и размер зарплаты, а также дата размещения вакансии и график работы. Теперь всё это видно сразу, а лишнее мы убрали. Конечно, убрали не полностью — описания вакансий для специалистов остались, как и дополнительные фильтры. Наша цель была в том, чтобы вся информация, которую вы видите сразу, была важной.
На главной странице Яндекс.Работы мы показываем наиболее востребованные фильтры и категории. Задача главной страницы — как можно быстрее перевести человека, который ищет работу, к результатам поиска. Это помогают сделать фильтры по типам работы — например, работа без опыта или на дому, — а также список наиболее популярных отраслей.
Помимо интерфейса, Яндекс.Работа обновилась и технологически. Например, мы сделали умные подсказки зарплат. Если вы ищете работу официанта с определённой зарплатой, а на сервисе доступно больше вакансий с зарплатой ненамного ниже, Работа покажет это.
Ещё одно важное, но не такое заметное технологическое обновление, — значительное улучшение алгоритма поиска дублей вакансий. Яндекс.Работа получает данные о вакансиях от разных партнёров, и часто бывает так, что одна и та же вакансия приходит к нам несколько раз. Чтобы они не дублировались на сервисе, их нужно правильно кластеризовать, что мы и постарались сделать.
Подобных небольших изменений на сервисе очень много, мы перечислили лишь самые важные. Пользуйтесь новой Яндекс.Работой на rabota.yandex.ru или с помощью мобильных приложений для iOS и Android, о запуске которых мы рассказывали совсем недавно, и оставляйте ваши отзывы. Надеемся, что вам понравится.
Artist: Athor Album: Invincible Forces Legions Of Iron Genre: Thrash Metal Country: Colombia Released: 2015 Quality: mp3, VBR V0 Tracklist: 01. Intro (00:53) 02. Athor (05:18) 03. Soldiers of Hell (08:06) 04. War and Pain (05:30) 05. Invincible Forces Legions of Iron (05:38) 06. Attack of the Beast (03:50) 07. … Tracklist and download links →
The post Athor – Invincible Forces Legions Of Iron (2015) appeared first on Getrockmusic.org - latest rock and metal releases.
2015-06-26 14:58:56
В прошлом году пользователи мобильных Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора оставили на карте Москвы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В прошлом году пользователи мобильных Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора оставили на карте Москвы больше двух миллионов сообщений о ДТП. Кроме аварий этими отметками могут обозначать и другие события — например, ремонт или перекрытие дороги. Мы отобрали только отметки с комментариями, которые однозначно указывают на ДТП («фура и легковушка на съезде», «инфинити в столб», «левый ряд»), и определили места, где их было больше всего. В результате получилась карта самых аварийных мест в Москве.
Судя по нашим данным, самые опасные участки в Москве — это развязки МКАД и ТТК с крупными радиальными магистралями: на въездах и выездах потоки пересекаются, водители перестраиваются, и это приводит к частым столкновениям. В 2014 году больше всего сообщений об авариях пришло с пересечения МКАД и Ленинградского шоссе, особенно со съездов в сторону области. На втором месте по количеству аварий — съезд с МКАД на Щёлковское шоссе, на третьем — развязка ТТК и Ленинградского проспекта.
На радиальных трассах ДТП чаще всего отмечают также на крупных развязках. Здесь самые аварийные места — площадь Тверская Застава около Белорусского вокзала, пересечение проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина, пересечение Волгоградского проспекта и Волжского бульвара. А меньше всего аварий среди магистралей, ведущих от ТТК к МКАД, было на трассе Звенигородское шоссе – Проспект Маршала Жукова.
За МКАД самые аварийные участки — это пересечение Ленинградского и Международного шоссе и развязка Ярославского шоссе с Олимпийским проспектом.
Тепловую карту аварий на московских дорогах смотрите на странице исследования «Карта автомобильных аварий в Москве».