![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Tanita BC-540 – аппарат контроля, который так долго искали!2012-07-20 06:10:01Прихоти женщины – закон для мужчины. Особенно, если прихоть женщины совпадает с пожеланиями самого ... + развернуть текст сохранённая копия Прихоти женщины – закон для мужчины. Особенно, если прихоть женщины совпадает с пожеланиями самого мужчины. Ведь ни один мужчина не станет противится тому, чтоб его любимая женщина не только хотела хорошо и привлекательно выглядеть, но и еще делала для этого что-то? Я не говорю о дорогостоящих пластических операциях или тренировке нанесения боевой раскраски индейцев – [...] Тэги: bc-540, corporation, tanita, весы, дом, досуг, здоровье, качественный, напольный, семья Тест интерактивного ультракороткофокусного проектора Hitachi BZ-1M2012-05-17 14:22:00+ развернуть текст сохранённая копия
В зависимости от Вашей точки зрения Hitachi BZ-1M немного ярче, имеет более высокое разрешение, интерактивные функции, чем Hitachi CP-A221NM. Это немного измененная версия Hitachi IPJ-AW250N, или немного того и другого. Какое бы описание Вы ни выбрали, она эффективно сочетает все ключевые особенности, которые делают каждую из этих моделей привлекательной и объединяет их, делая ее лучшей среди ультра короткофокусных интерактивных проекторов. Как Hitachi iPJ-AW250N BZ-1M предлагает стандартное разрешение WXGA (1280 на 800) и яркость 2500 люмен, а также встроенные интерактивные функции. Как CP-A221N, он обладает одной из потенциально важных особенностей, которой не хватает у iPJ-AW250N, а именно: возможность монтировать вертикально проектор без перегрева, так что Вы можете создать интерактивный стол. Как и другие модели Hitachi, это проектор на основе LCD технологии. Одним из возможных вопросов к BZ-1M является то, что у него отсутствует поддержка 3D функции, которую вы найдете у большинства интерактивных проекторов на основе DLP технологии, включая Optoma TW675UTi-3D, например. На момент написания этого документа, однако, никаких других LCD-бизнес-проекторов никто из производителей не предлагает с 3D поддержкой, так что это стандартно для этой технологии. Будучи проектором на основе LCD технологии BZ-1M также гарантирует, что у него эффекта радуги, характерного для DLP-проекторов. Так что, если Вы на самом деле не нуждаетесь в 3D, LCD технология рассматривается как преимущество. А для тех, кто польстился на 3D, следует предупредить. «3D Ready» не значит, что Вы можете включить проектор и начать смотреть фильмы в формате 3D. Вам придется докупать отдельный 3D-процессор, а также совместимые 3D очки с активным затвором. Кроме того, Вам также понадобится Blu-Ray плеер с поддержкой 3D. Основное: мобильность и настройка Одним из благоприятных факторов BZ-1M является его сравнительно небольшие размеры и вес. Ультра короткофокусные проекторы, как правило, предназначены для постоянной установки, и они, как правило, весят около Основные параметры, не включая интерактивных функций, стандартны для этого класса проекторов. Для подключения источника видео и данных есть большой выбор портов, а именно: порт HDMI для компьютера или источника видео, два порта VGA для компьютера или компонентного видео, выход VGA на контрольный монитор, S-Video и композитный видео порты. Кроме того, есть USB порт для подключения USB источника памяти для чтения файлов форматов JPG, PNG, BMP, GIF и напрямую. Одно из ключевых различий в подходе к интерактивности между BZ-1M и большинством DLP-проекторов заключается в том, что Вам нужно калибровать BZ-1M каждый раз, когда Вы его устанавливаете, перемещаете или измените разрешение. Интерактивные проекторы на основе DLP технологии от Texas Instruments не нуждаются в калибровке, так как накладывают невидимую сетку на экран, а перо ее использует, чтобы сообщать проектору, где оно находится. Метод BZ-1M основан на сочетании инфракрасных и ультразвуковых сигналов между пером и проектором. Если Вы не сделаете калибровку, то проектором не будет понимать, где Вы пером прикасаетесь к экрану и не сможете использовать перо, как мышь. Хорошей новостью является то, что калибровка требует прикосновения пером экрана только в девяти точках, это займет не более минуты. Также стоит внимание на то, что одним из преимуществ BZ-1M является то, что перо гораздо тоньше, чем те, которыми комплектуются DLP-интерактивные проекторы. Его гораздо удобнее хранить, да и работать с ним тоже, особенно если у Вас маленькие руки. Большое изображение, короткое расстояние Самым привлекательным для любого ультра короткофокусного проектора является большое изображение, которое Вы получаете с короткого расстояния. По заявлению Hitachi, подходящий диапазон размеров изображения для родного соотношения сторон 16:10 для BZ-1M составляет от 60 до Величина яркости в 2500 люмен у BZ-1M та же, что и у IPJ-AW250N. Это меньше, чем 3200 люмен у Optoma TW675UTi-3D, но этой яркости будет достаточно, чтобы противостоять типичному уровню освещенности в конференц-залах или аудиториях. Надо также учитывать то, что восприятие яркости имеет логарифмическую зависимость, так что любой данный процент повышения в люменах не стоит воспринимать как большой толчок в воспринимаемой яркости. Качество изображения при показе данных и видео является одной из сильных сторон BZ-1M. Проектор выдержал особенно хорошо стандартный набор тестов DisplayMate, цвета были яркими, резкими, текст хорошо читался на небольшие размеры. Одним словом, никаких проблем не было, которые стоят упоминания. Качество видео было хорошим для проектора, предназначенного для показа данных. Этот проектор не относится к классу проекторов для домашнего театра, но его достаточно, чтобы позволить себе посмотреть полнометражный фильм, если вы не слишком стремитесь к совершенству. Была та же небольшая проблема цветового баланса, что с IPJ-AW250N. Например, серый в ночных сценах имел заметно коричневатый оттенок. Тем не менее, изображение, безусловно, удобно смотреть продолжительное время. Интерактивные и другие функции Интерактивная функция работает, как ожидалось, с небольшой задержкой между движением пера и видимым результатом на экране, но время отклика достаточно быстрое, чтобы работа с помощью пера выглядела естественно. Как и в большинстве интерактивных проекторов, в комплекте поставки Hitachi идут одна ручка и интерактивные программы. Одна большая разница между IPJ-AW250N и BZ-1M представляет собой изменение в системе охлаждения, так что Вы можете смонтировать BZ-1M вертикально без необходимости беспокоиться о перегреве и сокращении срока службы лампы. Это позволяет использовать проектор для создания интерактивного стола. Для этого Вам потребуется дополнительный кронштейн Hitachi TT-251 (примерная цена $ 200), чтобы сделать это очень просто. Заключение Отсутствие возможности вертикального монтажа было одним вопросом, который не давал возможности считать IPJ-AW250N лучшим проектором. Hitachi BZ-1M предлагает все те же сильные стороны ультракороткофокусного проектора с ярким, высокого качества изображением и добавленной возможностью вертикальной установки. Возможным минусом может быть отсутствие функции 3D, как у Optoma TW675UTi-3D. Если Вам не нужно 3D и если Вы хотите исключить любую возможность увидеть эффект радуги, Hitachi BZ-1M является лучшим выбором. ![]() ![]() ![]() По материалам журнала Pcmag.com. Подробнее на сайте http://www.tos.by/.
Тэги: 455wi, bz-1m, cp-a221nm, cp-aw2519nm, dell, epson, hitachi, ipj-aw250n, optoma, s500wi, tw675uti-3d, интерактивный, обзор, проектор, тест, ультракороткофокусный Björn J:son Lindh "Feather Nights" (1987)2011-11-19 11:01:21"Он играет на флейте, клавишных и синтезаторе в манере, впитавшей великое множество влияний, - от ... + развернуть текст сохранённая копия "Он играет на флейте, клавишных и синтезаторе в манере, впитавшей великое множество влияний, - от джаза, рока и ритм-н-блюза до классики и восточных мотивов", - читаем в буклете. - "Его стиль уникален сам по себе. Бьорн делится с нами картинами воображения. Закройте глаза и постарайтесь сотворить собственный мир..." Совет в высшей степени здравомысленный, особенно если принять во внимание креативный посыл, изначально заложенный в характере музыки маэстро Линда. Программа "Feather Nights" - очередной шаг на пути Бьорна Джейсона к новым мегастилевым горизонтам. Не отличающимся экспрессией и экспериментальными вывертами, но, напротив, - исполненным невозмутимой созерцательности, чистоты и деликатности. Словесное украшательство тут отсутствует напрочь, зато имеются определяемые автором границы для сугубо инструментальных маневров. В команде аккомпаниаторов - проверенные временем друзья-соратники старины Бьорна: басист Кристиан Вельтман, гитаристы Хенрик Янссон и Янне Шаффер, духовики Ян... [content] Тэги: bj"orn, j:son, lindh Новая музыка Björk «Moon»2011-09-28 10:02:19Предлагаем вам отрывок из музыкального видео «Moon» — последней трек Бьорк, ... + развернуть текст сохранённая копия Предлагаем вам отрывок из музыкального видео «Moon» — последней трек Бьорк, взятый с ее предстоящего мультимедийного альбома Biophilia. Пока это только часть записи — придется подождать, пока мы услышим её целиком. Как и большинство релизов Бьорк, эта песня не для широкой аудитории. Возможно, Lady Gaga или Риана правят миром, но Бьорк правит другими мирами, луной, космосом и [...] Тэги: bj"ork, musical-video, музыка, новый Decibel, Hilvarenbeek, 20.08.11 - Отчёт2011-08-31 15:53:29... , которые проводят B2S в течение года ... любимчиками ради других. B2s настоящие садисты! Зачем ... + развернуть текст сохранённая копия ![]() Преамбула. В прошлом году Decibel оказался для меня лучшим, и я очень хотела попасть на него снова. Обстоятельства так складывались, что я долго не могла точно знать, смогу ли поехать. Как только всё стало ясно, я отправила заявку и с замиранием сердца стала ждать ответа от b2s. Как всегда, они ответили быстро, и я стала мысленно готовиться к столь ожидаемому событию. Рассматривались разные варианты поездки, и после долгих раздумий и сомнений я остановила свой выбор на автобусе, как на самом бюджетном варианте. Снова и снова я просматривала прошлогодние фото и видео, хотелось скорее снова оказаться в этом раю. Лето в Европе выдалось крайне неудачным, почти все фесты проходили с холодом и дождями, но на Decibel обещали хорошую погоду, и это не могло не радовать, т.к. перспектива танцевать под дождём в +15 мне казалась совсем не радужной. Для собственного удобства я снова сделала своё расписание, где отметила наиболее желанных ди-джеев. В этот раз их было так много, что на каждого я могла выделить максимум по полчаса, а ведь ещё перерывы нужны. Нда, день обещал быть жарким во всех смыслах. Кстати, вот расписание (нажмите, чтобы увеличить): ![]() Сборы и дорога туда.
Мой автобус отходил в 3.30 от аэропорта Франкфурта. Казалось бы, можно даже успеть поспать, но проблема в том, что последняя электричка приезжала в аэропорт в 0.30, а следующая только в 4.30, так что надо было три часа торчать в аэропорту. Хотя это лучше, чем на вокзале. Днём поспать не получилось, я только собралась и взяла с собой еды и воды. В аэропорту нашла свободное место, поставила будильник и попыталась задремать, но тётки сзади очень медленно и противно вызволяли свои многочисленные чемоданы из скрипучей плёнки. Как им только мозгов хватило заниматься таким в зоне, где все спят или пытаются уснуть? Оказалось, что это русские. И почему я не удивилась? Часто бывает очень стыдно за своих соотечественников. Но дело было не только в этой дурацкой плёнке, на сиденье спать как-то не очень удобно, даже голову некуда положить. Я пыталась спать, положив голову на спинку, но одна из тех самых тёток постоянно задевала её чем-то мягким. Обернувшись, я увидела, что у неё всё мягкое, так что не знаю, какой именно частью тела она меня задевала. Предположительно спиной. Около трёх часов я ушла из той пыточной. Автобус уже ждал в условленном месте. Я увидела уже знакомые лица. С этой милой парочкой «проводников», Енцем и Мелани, я уже ездила на МоН, а вот автобус, к счастью, был другим. Я расписалась, заплатила и проследовала на второй этаж в поисках свободных мест. Мне предложили остаться с ними на первом, но там самые лучшие места уже заняли. На втором этаже был приличный выбор, я устроилась посередине салона напротив лестницы и туалета в надежде, что соседей у меня не появится. Мои попытки уснуть были неудачными, впрочем, как всегда. Ещё было жутко холодно, даже дуло. Когда на одной из остановок я увидела водителя, то хотела его попросить сделать потеплее, но не успела сказать и двух слов, как тот разорался, что его уже достали. Я ещё даже не сказала, хочу ли теплее или холоднее, а он уже взорвался. Учитывая, что я всегда мёрзну, когда остальным жарко, то я решила, что другие просили сделать ещё холоднее, это меня и пугало, поэтому я пыталась это сказать взбесившемуся водителю. Но тут подоспел Енц и сказал, что если что не так, то надо к нему обращаться, а он уже ото всех передаст водителю, чтобы его не дёргал каждый. Ну и хам этот водитель! Не перестаю убеждаться, что в прошлом году водитель из Мюнхена был самым лучшим, шутил вместе с нами и не орал без повода, точнее он вообще не орал, а был всегда приветлив. Енц любезно поделился своей кофтой, чтобы я совсем не окоченела. Потом в автобусе стало теплее, но я всё ещё не могла согреться. Забрав ещё пять человек в Монтабауре, мы двинулись дальше. Время прибытия выходило очень раннее, и мы сделали две долгие остановки. И потом всё равно приехали в 9 часов. Напомню, что начало в 11. И как они так время рассчитывают? Мы спокойно могли выехать на час, а то и на два позже. Тогда бы я и поспать успела. Все бы успели. И пришлось всем торчать два часа между небом и землёй. Ожидание было утомительным, я не знала, чем себя занять. Находиться в тени было весьма прохладно, а на солнце я начинала практически жариться. Так и скиталась из тени на солнце и обратно для сохранения температурного баланса. От скуки я решила прогуляться обратно на стоянку автобусов, заодно посетить большое зеркало в туалете, чтобы на целый день распрощаться со своим отражением, надо было убедиться, что всё в порядке на лице, голове и прочих частях тела. Как же на меня смотрели встречные люди! Это было даже смешно. Они, наверное, решили, что я передумала. Или испугались, что всё уже закончилось, а они всё пропустили. Не важно, что они там думали, но их вытянутые лица были очень забавными. Когда я вернулась обратно к входу, оставалось совсем немного до открытия. Уже во всю слышалась музыка, на территорию постоянно заезжали машины, и заходил персонал. ![]() И вот настал час Икс, даже на пять минут раньше – нас наконец-то пустили через врата рая. В этот раз на меня одели не гостевой браслет, а вип, фиолетового цвета. «Настоящим» випам выдавали ещё и подарки, это были флаги с логотипом Decibel. У камер хранения не требовали никаких ваучеров, как это бывает обычно, а только просили показать браслет, так что я получила бесплатный ключик и оставила свои вещи, предварительно обильно намазавшись защитой от солнца и поделившись с ближним. Далее был пункт охраны, где всех досконально проверяли. У некоторых вынимали аж по несколько бутылок с напитками и еду. Неужели нельзя это было оставить в ящике? Итак, досмотр позади, теперь впереди изучение территории. Сразу у северного входа оказывается Loudness под шатром. Танцпол стилизован под кинотеатр, висят часы, список артистов, бобины и ещё какие-то непонятные конструкции, похожие на удлинённые корзины без дна, внутри которых висят диско-шары, как бусы. Немного дальше, на отшибе, стоит darkness4life на старом месте, только ориентирован иначе. Один из немногих (наряду с mainstage и hardcore4life) остался на своём месте, большинство же поменялось местами. Сцена «украшена» деревянными ящиками, автомобильными шинами и дверцами. Эти двое не входят в список моих фаворитов на сегодня, так что больше к ним не вернусь. Если в запасе 12 часов и 12 танцполов, то это не значит, что на каждом нужно провести по часу. Я для себя определила два фаворита, ещё на один надо обязательно заскочить в определённое время, а остальным как повезёт. Может, и уделю им внимание, если буду проходить мимо в интересный момент. Уж извините, вас много, а я одна, к сожалению. А так, по большому счёту, я бы посетила гораздо больше танцполов, будь у меня пара клонов в запасе, или хотя бы маховик времени. У всех 12 танцполов есть свой логотип, т.к. каждый из них ещё олицетворяет отдельное мероприятие, которые проводят B2S в течение года.Теперь на пути главная арена, с прошлого года здесь разве что декорации изменились, и балконы украшены зелёной тканью, а не синей, но ковёр на випе по прежнему фирменного цвета. Вип пока совсем пустой, там пока делать нечего. Декорации мне показались менее масштабными, чем в прошлом году, но зато гораздо проще пройти по бокам – там просто пусто, а не узкие арки, как в том году. Лично мне вся конструкция напомнила какой-то космический объект, то ли шаттл, то ли спутник, то ли ещё что-то, связанное с космосом. Так и казалось, что всё это вот-вот оторвётся от земли и улетит на другую планету. Впереди стояло 4 огромных столба, на которых был написал нынешний 2011 год. Пульт напоминал автобусную остановку под стеклянным (или пластиковым?) навесом. Правильно, в случае дождя техника и ди-джеи не намокнут. Между столбами висят года, начиная с 2002. Ёлки-палки! Это же десятый Decibel! Как я могла такое упустить? Вот позор, никому не говорите. Сразу за сценой висит светодиодный экран, а выше на острых металлических конструкциях ещё семь вертикальных поменьше размером. Почему же семь? Посчитайте количество букв в названии феста, и всё станет ясно – по экрану на каждую букву. Наверняка, в этих конструкциях спрятались световые приборы, пиротехника и лазеры, но это станет ясно только вечером. На балконах красуются длинные вертикальные полосатые разноцветные флаги с названиями всех танцполов. И чтобы всем было видно – по 12 с каждой стороны. Народу пока мало, Isaac всех пытается разогреть, а я пойду изучать территорию дальше. Прохожу вдоль берега и попадаю к back2school с бело-красными воротами, сцена у него на воде, а основная зона для танцев под большим белым зонтиком, который обычно ставят на фуд-кортах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Метры пути между выходом с Decibel и автобусом давались крайне сложно. Мне повезло найти наш автобус раньше, чем я действительно стала его искать. Он как будто ждал меня там, где я пойду. Я переоделась, умылась влажными салфетками и развалилась на своих двух сиденьях в надежде уснуть. Наверное, даже засыпала, т.к. не помню, как мы выехали. Помню только медленное продвижение к выходу, парней сидящих на крыше соседнего автобуса, а потом мы уже несёмся где-то по автобану. Мои задние соседи вечно болтали и смеялись. Откуда только у людей силы на две бессонные ночи и ещё день совсем не пассивного отдыха? Обе ночи по телеку крутили DVD с разных мероприятий. Оказывается, даже у Dominator есть DVD. Но одна запись меня сильно зацепила. Я смотрела в экран, как завороженная и долго не могла понять, что же это за волшебное мероприятие такое, совсем незнакомая площадка, всё так красиво и привлекательно. Почему я не знаю, что это такое? Или это долгое отсутствие сна так повлияло на восприятие? В любом случае, я долго смотрела в экран, надеясь, понять не сон ли это или выяснить, в конце концов, что это за чудо такое. Оказалось, что это бельгийский Reverze. Теперь я очень хочу на него попасть. После «самого большого бельгийского ивента» Bassleader я была несколько разочарована, и другие их мероприятия даже не рассматривала, раз уж она всё равно меньше (= хуже?). Нельзя доверять громким словам, каждое мероприятие надо рассматривать самому со всех сторон и для себя определять, какое «самое большое». По дороге мы даже где-то остановку сделали, только не понимаю, зачем, ведь уже скоро высадили первую партию путешественников в Монтабауре. После этого Енц пересчитывал нас раз пять и постоянно повторял: «ничего не понимаю». То ли кто-то лишний вышел там, то ли наоборот – кто-то заснул и поехал дальше. Примерно через час была моя остановка. Мне повезло, т.к. мы приехали в аэропорт в 5.10, а уже через 20 минут была моя электричка. Дома я успела зайти в инет, смыть с себя остатки дня и ночи, и уже в 7 часов отдалась Морфею. Заключение.
Вот и прошёл юбилейный десятый Decibel, теперь от него остались только воспоминания, фотографии и видео. B2s лишний раз доказали, что способны сделать потрясающее мероприятие, чем-то снова удивить и сделать что-то новое. Что касается организации, то здесь даже придраться не к чему, всё опять было на высшем уровне. А вот лично мне не хватало компании, к которой я привыкла уже за последнее время; того, с кем можно было поделиться своими эмоциями и впечатлениями «не отходя от кассы». А ещё всё-таки надо выделять больше средств на такие мероприятия и высыпаться где-то в ближайшем отеле, а не трястись всю ночь в автобусе, а потом ещё обратно. На этом летний сезон лично для меня закончился, далее будут (если вообще будут) только закрытые мероприятия, куда можно ездить на поезде лишь с одной ночью без здорового сна, что вполне терпимо. Отдельно хочется сказать о погоде. Да, нам крупно повезло, было тепло и солнечно, лишь иногда проплывали облака, нагоняя тень. Но лично для меня эта погода не была идеальной. Каким-то образом я умудрилась обгореть на солнце, хоть и воспользовалась защитой, да и старалась держаться в тени. На солнце мне было жарко, а в тени холодно. Да, такая я привередливая, сама страдаю от этого. Зато теперь я знаю, какая погода для меня действительно идеальная для таких случаев: сухая, тёплая от +25 и пасмурная (или полупасмурная). Тогда везде одинаковая температура, не надо жариться на солнце или мёрзнуть в тени. В прошлом году как раз такая была. © 2011 Electronic Dance Music News
Тэги: b-front, b2s, decibel, endymion, enforce, headhunterz, hilvarenbeek, isaac, max, noisecontrollers, psyko, punk, report, tatanka, wildstylez, zany
Главная / Главные темы / Тэг «b2»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Телевидение»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|