... моём блоге будут
-тематики. Сегодня я ...
В последнее время благодаря проекту "Поживём-увидим" меня читает немало отельеров. Поэтому некоторые материалы в моём блоге будут B2B-тематики. Сегодня я хочу очень кратко рассказать о возможностях системы онлайн бронирования для отелей «M-Bron». Система быстро встраивается в сайт на любой CMS (WordPress, Joomla, Wix, Bitrix или MODx), бронирование происходит непосредственно на сайте отеля. Модуль имеет собственную админ-панель (CRM) для управления заказами и клиентами и, по мнению разработчиков, обладает следующими преимуществами:
- Увеличивает число броней минимум на 10%;
- Повышает лояльность клиентов;
- Автоматизирует часть бизнес-процессов;
- Работает с ПК, телефона или планшета;
- Ведет клиентскую базу и заказы (CRM);
- Модуль встраивается в любой сайт за 5-10 минут;
- Клиенту и отельеру приходят E-mail или SMS-уведомления;
- Защита от спама, блокировка по IP, спам-листы, защита аккаунта;
- Возможность изменять любой текст и дизайн модуля;
- Удобная схема заказов для быстрого управления бронированием;
- Возможность работы нескольких операторов параллельно;
- 4 режима бронирования - повременное, посуточное, на определенную дату, режим скрипта интернет магазина;
- Сервис работает по защищенному каналу SSL от «Comodo»;
- Подключение платёжных систем (Яндекс, скоро Robokassa);
- Модуль адаптирован под телефоны планшеты и другие устройства;
- Интеграция с Яндекс-Метрикой и Google Analytics;
- Возможность найти, отсортировать, отфильтровать любой заказ, клиента и т.д.;
- Возможность подключить модуль онлайн бронирования к группе или паблик в «Вконтакте».
Зы: Дамы и господа, дорогие отельеры, поделитесь, плиз - какую систему бронирования вы используете?..
Методика основана на разработках Ж.-Ж. Ламбена, А. Парашурамана, В.А. Зейтамла и Л.Л. Берри. За основу анализа взята пятибалльная шкала Лайкерта (модель Gap). Данная методика разработана специально для оценки продукта промышленных предприятий и включает в себя следующие этапы: Этап. Определяется цель опроса. Среди таких целей могут быть такие показатели как причины снижения спроса на продукцию; определение […]
The post Потребительская оценка продукта производственного предприятия appeared first on Торгпроминфо.
Видеозаписи живых тренингов, конференций и вебинаров от ведущих экспертов страны, доступные после вступления в Клуб руководителей, необходимы владельцам и собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам и другим сотрудникам. Всем! Чтобы быть более эффективными, больше зарабатывать и просто стать еще лучше!
Читать далее
“Это были лихие 90-е, мы зарабатывали как могли.” На дворе 2015, накатывает волна очередного кризиса ...
Сооснователь контент-студии Rockin'Robin Александр Лашков рассказал о плюсах и минусах ...