Клиентская часть сайта играет ключевую роль в обеспечении его интерактивности. Именно на нее ...
Клиентская часть сайта играет ключевую роль в обеспечении его интерактивности. Именно на нее ...
В то время как Ajax стал мейнстримом, пользовательские интерфейсы по-прежнему не могут похвастаться ...
В то время как Ajax стал мейнстримом, пользовательские интерфейсы по-прежнему не могут похвастаться мгновенной отзывчивостью к действиям пользователя. Причина в том, что многие разработчики привыкли мыслить в терминологии «запрос/ответ» и думают, что UI должен работать параллельно с фронтэндом, дожидаясь ответа от сервера на каждый запрос. Но почему бы не обновлять интерфейс раньше, чем пришёл ответ?
Проблема довольно острая, потому что быстродействие является критически важной характеристикой UI. Например, по оценке Amazon, задержка загрузки страницы всего лишь в 0,1 секунды приводит к снижению оборота магазина на 1%. По оценке Google, задержка в 0,5 секунды уменьшает количество поисковых запросов на 20%.
Ruby/JavaScript-разработчик Алекс Маккоу (Alex MacCaw) из компании Twitter предлагает логичное решение проблемы: распространить принципы Ajax не только на фронтэнд, но и на пользовательский интерфейс. Он разработал соответствующий фремйворк для того, что называется AUI (асинхронный интерфейс пользователя).
Читать дальше →
... моём опыте использования
.
Многие слышали ...
Разработчики часто просят рассказать о моём опыте использования Backbone.
Многие слышали об этом MVC-фреймворке, смотрели примеры и документацию, но не решаются начать с ним работать. Поэтому вчера я сделал мини-доклад на встрече MoscowJS, призванный рассказать о том, как мы построили базовую архитектуру и какие получили плюсы. И сегодня в этой статье я публикую слайды, схемы и краткое описание.
Читать дальше →
Некоторое время назад я обещал рассказать о нашем опыте работы с Knockout. Мы используем данную ...
Некоторое время назад я обещал рассказать о нашем опыте работы с Knockout. Мы используем данную библиотеку в одном из проектов в течение последних 4 месяцев. Это немного, но за это время команда набрала некоторый опыт, который, я думаю, может быть интересен читателям.
Осторожно, много текста!