Завершил русско-шведскую войну 1741-1743 года, окончившуюся поражением Швеции. Подписан 7 августа 1743 года в городе Або (Финляндия) со стороны России А. И. Руменцевым и И. Люберсом. Подтвердил условия Ништадтского мира, в том числе территориальное преобладания России в Прибалтике, установил новую русско-шведскую границу, в результате чего России отошла часть Финляндии. Закрепил положение Российского государства на Балтийском море.
2012-04-07 23:02:48
В Москве заканчивается строительная неделя, так каждый год называют первые дни апреля, в которые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Москве заканчивается строительная неделя, так каждый год называют первые дни апреля, в которые проходит крупнейшая в России строительная выставка.
Раньше она проходила на Красной Пресне в "Экспоцентре", потом переместилась в Крокус Экспо, а в этом году между Крокусом (новый бренд Buildex) и ITE (основной устроитель выставки Mosbuild) возникли "трудности общения" и каждый решил заработать сам.
В результате, половина участников оказалась на Красной Пресне, а другая часть выставлялась в Крокусе.
Аренда у Крокуса была почти в два раза дешевле, а у ITE подключение к розетке в 25.000 рублей.
Для меня, как визитёра это было неудобно. Гораздо проще за один день отработать выставку в одном месте, а не челночить по двум не маленьким территориям.
За первый день посещения, был выбран Экспоцентр.
Дед мороз за ночь смешал все былые представления о выставке и погоде, ибо каждый год в это время я ходил в одном костюме. В этом пришлось накинуть пальтишко. Такое вот 5 апреля 2012 года
Добравшись с помощью спасительного московского метрополитена от московских пробок до станции "Выставочная", меня закрутило в общем потоке и удачно вынесло к главному входу выставки.
С учётом того, что на сайте можно было заказать себе бесплатный билет на выставку (что я и сделал), у входа толкались барыги и объявляли о наличии у них входных билетов дешевле, чем в кассе. К слову в кассе билет стоил 400 рублей.
Электронная регистрация заняла 1 минуту и вояж начался.
Первой на глаза мне попалась миловидная промо герл
Не давая вовлечь себя в процесс фотографирования, пришлось усилием воли "заставить" себя обойти намеченные цели, которые думаю будут не сильно интересны для Вас и затем оставить свободный час времени, чтобы составить общее впечатление о выставке.
Первое впечатление, то, что на стендах компаний стали меньше бухать. Именно бухать. Потому, как раньше это был непременный атрибут, как соль-хлеб. Так же сильно сократилось количество промо девушек (я видел всего двух). И очень сильно сократилось количество вещей предназначенных для презентаций (ручки, календарики, пакетики и т.д.) за чем всегда охотились всяческие бабульки с сумками оккупантов на колёсиках.
Стали больше внимания уделять дизайну стендов.
Как Вам такой в форме фюзеляжа самолёта
Братья китайцы, как обычно были в своём блоке, причём если раньше они говорили в большинстве своём только на родном наречии, на этой выставке к ним поставили переводчиков и найти их было гораздо проще, чем любых других.
Стойкий запах заварной лапши выдавал их место пребывания.
6 апреля выдалось более интересным, появилось солнышко
В принципе как и в Экспоцентре, в Крокус Экспо лапша выдавала место пребывания восточного соседа.
Изредка встречались субтильные карельские девушки
Гламурные радиаторы
Изредка весёлые стенды
И инновационные полы ... из Америки
В прошлом году на этом фудкоре было сложно получить место
Вообщем грустно
Вывод: Нехрен разделять выставки. Люди приезжающие из регионов вообще ничего не поняли, зачем им надо всю ночь лететь, чтобы весь день разрываться между выставками, а в ночь улетать обратно.
Латвия недовольна планируемым маршрутом проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS министр сообщений Латвии Айвис Ронис.
"У меня нет объяснения, почему в нынешнем варианте был предложен маршрут практически в обход Риги. Это нас решительно не устраивает. В эти дни мы работаем также над тем, чтобы идентифицировать новый маршрут хотя бы для пассажиров. Возможно, можно было бы рассмотреть возможность обеспечить доступ к порту для грузовых поездов. Нам определенно важно включить в этот маршрут также доступ к аэропорту. Причем, похоже, требуется не одно пересечение Даугавы, а даже два. Над этим мы тоже сейчас работаем", - сказал он.
По его словам, маршрут Rail Baltica еще можно изменить, но придется согласовать это с Еврокомиссией. "Во время визита к нам еврокомиссара по транспорту Сийма Калласа мы сказали, что этот маршрут нас не удовлетворяет", - сказал А. Ронис.
Говоря о позиции Латвии в отношении проекта Rail Baltica, он указал, что страна его поддерживает, если будет знать, откуда поступит финансирование, и что большие расходы на проект не будут возложены на плечи налогоплательщиков.
"Мое отношение такое - европейским странам необходима европейская инфраструктура, а значит, и Rail Baltica 2, предусматривающая прокладку рельсов шириной европейской колеи. Чтобы реализовать это, во-первых, очень важен источник финансирования. Во-вторых, важно понять, кто будет оператором этой железнодорожной инфраструктуры, в-третьих, - кто покроет расходы на ее содержание", - сказал А. Ронис.
По его словам, ясности с финансированием проекта Rail Baltica пока нет.
Главная цель проекта Rail Baltica - возобновить прямую связь железнодорожных сетей стран Балтии и Европы и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки, Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин с потенциальным продлением этого маршрута до Венеции.
Латвия недовольна планируемым маршрутом проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS министр сообщений Латвии Айвис Ронис.
"У меня нет объяснения, почему в нынешнем варианте был предложен маршрут практически в обход Риги. Это нас решительно не устраивает. В эти дни мы работаем также над тем, чтобы идентифицировать новый маршрут хотя бы для пассажиров. Возможно, можно было бы рассмотреть возможность обеспечить доступ к порту для грузовых поездов. Нам определенно важно включить в этот маршрут также доступ к аэропорту. Причем, похоже, требуется не одно пересечение Даугавы, а даже два. Над этим мы тоже сейчас работаем", - сказал он.
По его словам, маршрут Rail Baltica еще можно изменить, но придется согласовать это с Еврокомиссией. "Во время визита к нам еврокомиссара по транспорту Сийма Калласа мы сказали, что этот маршрут нас не удовлетворяет", - сказал А. Ронис.
Говоря о позиции Латвии в отношении проекта Rail Baltica, он указал, что страна его поддерживает, если будет знать, откуда поступит финансирование, и что большие расходы на проект не будут возложены на плечи налогоплательщиков.
"Мое отношение такое - европейским странам необходима европейская инфраструктура, а значит, и Rail Baltica 2, предусматривающая прокладку рельсов шириной европейской колеи. Чтобы реализовать это, во-первых, очень важен источник финансирования. Во-вторых, важно понять, кто будет оператором этой железнодорожной инфраструктуры, в-третьих, - кто покроет расходы на ее содержание", - сказал А. Ронис.
По его словам, ясности с финансированием проекта Rail Baltica пока нет.
Главная цель проекта Rail Baltica - возобновить прямую связь железнодорожных сетей стран Балтии и Европы и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки, Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин с потенциальным продлением этого маршрута до Венеции.
Латвия недовольна планируемым маршрутом проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS министр сообщений Латвии Айвис Ронис.
"У меня нет объяснения, почему в нынешнем варианте был предложен маршрут практически в обход Риги. Это нас решительно не устраивает. В эти дни мы работаем также над тем, чтобы идентифицировать новый маршрут хотя бы для пассажиров. Возможно, можно было бы рассмотреть возможность обеспечить доступ к порту для грузовых поездов. Нам определенно важно включить в этот маршрут также доступ к аэропорту. Причем, похоже, требуется не одно пересечение Даугавы, а даже два. Над этим мы тоже сейчас работаем", - сказал он.
По его словам, маршрут Rail Baltica еще можно изменить, но придется согласовать это с Еврокомиссией. "Во время визита к нам еврокомиссара по транспорту Сийма Калласа мы сказали, что этот маршрут нас не удовлетворяет", - сказал А. Ронис.
Говоря о позиции Латвии в отношении проекта Rail Baltica, он указал, что страна его поддерживает, если будет знать, откуда поступит финансирование, и что большие расходы на проект не будут возложены на плечи налогоплательщиков.
"Мое отношение такое - европейским странам необходима европейская инфраструктура, а значит, и Rail Baltica 2, предусматривающая прокладку рельсов шириной европейской колеи. Чтобы реализовать это, во-первых, очень важен источник финансирования. Во-вторых, важно понять, кто будет оператором этой железнодорожной инфраструктуры, в-третьих, - кто покроет расходы на ее содержание", - сказал А. Ронис.
По его словам, ясности с финансированием проекта Rail Baltica пока нет.
Главная цель проекта Rail Baltica - возобновить прямую связь железнодорожных сетей стран Балтии и Европы и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки, Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин с потенциальным продлением этого маршрута до Венеции.