Есть художники, работы которых запоминаются на всю жизнь. Таким, безусловно, является южноафриканский художник Philip Barlow. Он родился в 1968 году в Pietermaritzburg, Южная Африка. В настоящее время живет и творит в городе Noordhoek, Кейптаун. Он женат, имеет...
"Не обманешь - не продашь", гласит давняя цыганская мудрость, которой без стеснения пользуются многие современные торговцы всех возрастов и народностей. Британской художнице и скульптору Анне Барлоу (Anna Barlow) обманывать не приходится: ее десерты, приготовленные с любовью и вдохновением, очень аппетитны и красивы, но увы, целиком и полностью несъедобны. И тем не менее, они пользуются невероятной популярностью у сторонников необычного современного искусства, даже несмотря на то, что сладкую массу мороженого нельзя слизнуть с вафельного рожка, а от маффина откусить даже маленький кусочек.
25 августа 2012 года состоялась самая большая международная встреча любителей истории о Второй мировой войне в военно-техническом и испытательном институт (VTSU) Загорье в Сенице, примерно в 120 км к западу от Братиславы. Любители истории, одетые как советские и нацистские солдаты разыграли "Берлин в 1945: Зеелов".
Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщение
art ma-zaika
Giant map of BerliN
Ландшафтный архитектор Лиза Ханькоу нарисовала гигантские карты Берлина в центре города на площади Александерплатц 06 августа 2012 года. Карта размером 50 метров Х 50 метров выполнена в масштабе 1:775. Создание арт-инсталляции приурочено к семьсот семьдесят пятой годовщине Берлина, которую город будет отмечать в октябре.
Отсутствие четких границ, дефицит резкости, размытые силуэты - для фотографа это веские причины, чтобы удалить неудачный снимок и попробовать сделать второй,а то и третий дубль. Тогда как художник Филипп Барлоу (Philip Barlow) месяцами оттачивал эту технику, стараясь, чтобы его картины были как можно более размытыми, границы - нечеткими, а силуэты напоминали яркие пятна неопределенной формы. Кажется, примерно так выглядит мир для близорукого человека, забывшего дома свои очки. И в этом есть своя прелесть. Сомнительная, но все же она есть.