Не секрет, что дорогостоящие хронографы относятся к таким же предметам роскоши, как и драгоценности, эксклюзивные автомобили и белоснежные яхты. Поэтому ведущие производители часов заключают спонсорские контракты с многочисленными звездами Голливуда и знаменитыми спортсменами, которые у большинства потенциальных покупателей ассоциируются с успехом, хорошим вкусом, славой и богатством.
Профессионально в теннис играют сотни человек, как в мужском, так и в женском туре, однако чести представлять знаменитые марки часов удостаиваются лишь единицы - лучшие из лучших. Изготовители часов, заключая спонсорские контракты, хотят быть уверены, что представляющие их марку теннисисты, будут выигрывать турниры, с гордостью демонстрируя не только завоеванные трофеи, но и эксклюзивные творения часовых мастеров. Игрок, представляющий часовую марку, после победы может забыть о чем угодно, но только не о часах. Мы часто были свидетелями того, как сразу же после победного рукопожатия с соперником,...
[content]