Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «belnder»
Контроллеры шеи и головы 2016-03-17 18:57:50
Движение нашей головы, в основном, разделяется на управление двумя контроллерами: кость головы и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Движение нашей головы, в основном, разделяется на управление двумя контроллерами: кость головы и кость шеи. Есть возможность вращать шею при этом голова будет оставаться в прямом положении и наоборот. Для примера: наклон головы можно выполнять тремя способами: Подробнее »
Тэги: blender, custom, editor, graph, hinge-head, hinge-neck, properties, rigging, анимации, анимация, голова, головы, драйвер, изолирование, книга, книги, контроллеры, кости, модель, основы, персонаж, риг, риггинг, спина, управления, уроки, шеи, шея
Дышащий персонаж 2016-03-12 22:21:09
Либо Добавить персонажу возможность дышать, либо Создание дышащего персонажа». Когда аниматор ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Либо Добавить персонажу возможность дышать, либо Создание дышащего персонажа». Когда аниматор оживляет персонажа, его основой целью является сделать так, чтобы персонаж выглядел, как живой. Все технологии связанные с созданием анимации, не зависимо от способа (рисованная анимация, компьютерная анимация, кукольная анимация …Подробнее »
Тэги: blender, breath, custom, properties, rigging, анимации, анимация, драйвер, дыхание, книга, книги, кости, риг, риггинг, спина, управления
Риггинг тазовой кости 2016-03-06 01:43:25
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж двигался, как Элвис, то лучше сосредоточиться на его тазовой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж двигался, как Элвис, то лучше сосредоточиться на его тазовой кости. С технической точки зрения в этом уроке мы рассмотрим такое понятие тазовой кости, как «обратный таз». Странно звучит, но станет понятно немного позже. Такой …Подробнее »
Тэги: blender, pelvis, rigging, анимации, анимация, книга, книги, кость, основание, персонаж, риг, риггинг, спина, спины, тазовая, уроки
Как сделать резиновую спину 2016-02-28 22:47:40
Человеческая спина, также называется позвоночный столб, имеет структуру из костей, которая включает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Человеческая спина, также называется позвоночный столб, имеет структуру из костей, которая включает в себя несколько позвонков (24 или 33, если учитывать область таз). Позвоночник действует, как наша главная ось и придает гибкость в сгибании вперед, назад, в стороны. Почему нужно …Подробнее »
Тэги: blender, rigging, stretch, анимации, анимация, деформации, книга, книги, кости, ограничители, позвоночник, риг, риггинг, спина, спины, управления, уроки
Подсказки при рисовании весов для персонажа 2016-02-22 14:28:44
Процесс рисования весов у персонажа очень странная штука. В теории все очень просто, но на практике ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Процесс рисования весов у персонажа очень странная штука. В теории все очень просто, но на практике очень сложно получить хороший результат. Сложность получения хорошего результата зависит от того, как хорошо выполнена топология у персонажа и как установлены кости. По-умолчанию, в …Подробнее »
Тэги: auto, blender, face, mirror, normalize, paint, selection, topology, weight, анимации, анимация, весов, кистей, книга, книги, привязка, редактор, риг, риггинг, типы, уроки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «belnder»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|