Работа бюро Lumma Design с BMW M5, седан CLR 500 RS, поражает воображение только незаурядной внешностью — под капотом «всего» 550 сил. Немцам захотелось большего, но своих ресурсов не хватило. Зато всё нужное нашлось у коллег из фирмы G-Power, поделившихся техническими наработками.
Так, инженеры Lumma Design адаптировали под своё детище пакет доработок G-Power для мотора V10 5.0 (507 л.с., 520 Н•м) — два приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый софт. А это, между прочим, потянуло на 730 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Разумеется, седан CLR 730 RS быстрее донора в разгоне до 100 км/ч на пять десятых секунды (4,2), а максимальная скорость выше на 117 км/ч (367).
Всё это потянуло за собой установку развитого обвеса из композита, спортивной подвески с укороченными пружинами и регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, а мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками прячутся за спицами 21-дюймовых катков с шинами Michelin. Цены? Пока неизвестны. Но ждать скромных цифр мы бы не стали — загляните хотя бы в салон, весь буквально закутанный в углепластик.
Творение фирм Lumma Design и G-Power является не только одним из самых быстрых седанов в мире. По количеству углепластика в салоне оно тоже в авангарде
Источник
BMW Group представила на Международном Автосалоне (IAA) во Франкфурте 2013 свою первую серийную ...
Вроде закончилась неделя 30 строк кода и взамен ей видимо пришла неделя "БЭМ". Причем ...
Вроде закончилась неделя 30 строк кода и взамен ей видимо пришла неделя "БЭМ". Причем прослеживается достаточно забавная очередность топиков:
- Верстаем веб-страничку за 15 мин.
- На БЭМ'е было бы лучше!
- Сами вы ешьте свой бем, у меня препроцессоры!
И самое интересное, как всегда, в комментариях — чистой воды холивар. Но из-за чего? Почему одни свято верят в методологию БЭМ'а, другие презирают её как узурпатора семантичности? Я попробую изложить свою точку зрения на суть всего холивара и прояснить в первую очередь для себя положение БЭМ'а в собственном мироздании. Читать дальше →
Filed under: EV/Plug-in, BMW, China
The Zinoro 1E is the electric BMW you never knew existed, but ...
Filed under: EV/Plug-in, BMW, China
The Zinoro 1E is the electric BMW you never knew existed, but will soon be available to the public. In China. That's right, the i3 is not the only battery-powered vehicle the Bavarian company has had a hand in build...