Переношу виртуальные машины на своем ноутбуке на внешний накопитель. Для увеличения скорости ...
С давних пор я пользовался небольшой сетевой утилитой Internet Maniac (весит 100 кб). Чаще всего в ...
С давних пор я пользовался небольшой сетевой утилитой Internet Maniac (весит 100 кб). Чаще всего в ней я пользовался функцией «Connect», с помощью которой можно создать TCP-соединение с сервером (обычно с веб-сервером), отправить запрос и увидеть ответ сервера. Такое можно повторить и с помощью консольного telnet, но в Internet Maniac это делать удобнее. Другие функции программы: host lookup (определение IP и/или имена хоста), listen (простейший TCP-сервер), сканер портов, ping, whois, проверка почты и др.
Программа давно не обновляется, я пытался найти ей замену, но нормальную бесплатную так и не нашёл. В итоге решил сделать собственный более продвинутый аналог на Java.
Читать дальше →
... /p/dotnet-java-
Идея Java vs .Net vs Mono
Сама идея создания подобного теста появилась из-за, постоянно не дававшего мне покоя, противопоставления .Net и Java, и я решил максимально объективно оценить реальную производительность данных платформ, затем в поле зрения попала интересная opensource разработка Mono (свободная реализация .Net), и было решено включить и её, а заодно прогнать тесты под виртуальными машинами в Linux. Соответственно были разработаны две аналогичных программы тестирования на языках C# и Java. Далее будут приведены фрагменты исходников на C#, полный исходный код можно получить из репозитария Google Code:
http://code.google.com/p/dotnet-java-benchmark/source/checkout
Целью данного теста является сравнение производительности различных виртуальных машин, выполняющих по сути один и тот же код на одном и том же компьютере. В соревновании принимали участие следующие платформы:
- Microsoft .Net 4.0 (Windows 7)
- Oracle Java SE Version 6 Update 24 (Windows 7)
- Oracle Java SE Version 6 Update 24 (Linux 2.6.35.27 Ubuntu 10.10)
- Novell Mono 2.11 (Linux 2.6.35.27 Ubuntu 10.10)
Читать дальше →
Пост из серии «будни перформанс-инженеров». Мы долго пытались игнорировать вопросы по reflection, ...
Пост из серии «будни перформанс-инженеров». Мы долго пытались игнорировать вопросы по reflection, отговариваясь, что он работает достаточно быстро, чтобы не быть проблемой, что даже на коленке измеряли его производительность против обычных вызовов и cglib'а.
Настало время расставить точки на «i».
Читать дальше →