Мощность двигателя: 85 лс.Привод авто: Задний...
Количество динамиков: 2Состояние машины: После...
И мне кажется, более красивый. Но ему гораздо больше идет кузов купе. Я бы заказал именно такой. И с механикой. Вышло бы именно то, что я называю GTC великолепие до дрожи в коленках.
Правда, пока я сам не надену шелковую рубашку цвета черной смородины с отливом и серые мокасины, мне будут нравиться другие расцветки. Занудные буквоеды утверждают, что Bentley это просто Aston Martin с турбонаддувом и без крыши.
Равняемся, сбавляем до 60 км/ч и затем утапливаем газ до пола. Заявленный разгон с места до сотни у обеих машин 4,7 секунды, но наш опыт показывает, что это еще не предел. Азгоп вырывается на несколько метров вперед (я уже переключился вниз) и лидирует, набрав крейсерскую скорость.
Но пусть Bentley и весит как DB9, который проглотил Contenintal, запас мощности компенсирует этот вес. У французов еще есть и земля, и желание строить дороги. Мы летим по отличному двухполосному шоссе на 150 км/ч, как вдруг сзади возникает свет фар. Кто-то требует уступить ему лыжню! Наглецом оказывается задранный Bentley.
Правда, в очень крутых виражах чувствуется приличный вес V12. Этот выдающийся мотор с ревом проносит нас по французской глубинке, автомат с подрулевым управлением точно выполняет приказания, и на лице расплывается широкая улыбка.
В Bentley я перебираюсь суверенностью, что при таком весе на этих дорогах он уступит Aston Martin. Сажусь в высокое кресло, вцепляюсь в руль размером с яхтенный штурвал и отправляюсь в путь. По сравнению с Aston Martin пилотаж сначала кажется задемпфированным, невнятным.