Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «blender»
Создание пользовательского интерфейса для Blend4Web (ч.1) 2016-02-19 09:02:15
Иногда я считаю себя первопроходцем, открывающим новые страницы использования Blend4Web. Это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Иногда я считаю себя первопроходцем, открывающим новые страницы использования Blend4Web. Это молодой движок, с энергичной командой разработчиков, богатыми возможностями и множеством не очень хорошо документированных функций. Что-то я черпаю из исходников большого количества демо, дергаю разработчиков по всяким вопросам, а чаще всего действую методом “научного тыка”. В этой статье я хочу поделиться своими наработками по созданию пользовательского интерфейса для приложения. И что важно, с помощью Blend4Web и HTML5 можно сделать вполне приличный игровой GUI.
Читать дальше →
Тэги: blend4web, blender, development, game, javascript, webgl, веб-дизайн, веб-разработка, игр, разработка
Создание переключателя IK-FK 2016-02-12 21:25:29
Когда мы создаем риг, бывают случаи, что необходимо переключаться между двумя состояниями или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда мы создаем риг, бывают случаи, что необходимо переключаться между двумя состояниями или свойствами. Наиболее известный случай — это переключение инверсной кинематики в прямую кинематику, и обратно, на всех конечностях персонажа. При использовании прямой кинематики все дочерние кости наследуют (следуют) …Подробнее »
Тэги: blender, rigging, анимации, анимация, драйвер, инверсная, кинематика, книга, книги, переключатель, прямая, риг, риггинг, уроки
Использование корректирующих ключей формы 2016-02-05 19:18:11
Способность костей деформировать меш-сетку это очень здорово, но эта возможность не решит всех ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Способность костей деформировать меш-сетку это очень здорово, но эта возможность не решит всех проблем со скелетом персонажа. Чтобы сделать идеальную деформацию каркаса персонажа нужно огромное количество костей и детальная настройка весов, что ведет к увеличению затрат времени на создание рига. …Подробнее »
Тэги: blender, driver, key, shape, анимации, анимация, драйвер, ключи, книга, книги, риг, риггинг, руки, скульптинг, уроки, формы
Настройка форм и цветов для костей 2016-02-01 19:52:28
... для аниматора. В Blender есть хорошая функция ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Скелет (риг) персонажа должен не только хорошо работать, но и должен быть удобным для аниматора. В Blender есть хорошая функция у кости — X-Ray, которая позволяет видеть кость под любым углом не зависимо от формы каркасной сетки персонажа. Это хорошо, …Подробнее »
Тэги: blender, bone, color, rigging, shape, анимация, книги, костей, кости, кость, риг, риггинг, уроки, форма, цвет
Использование отдельных цепочек костей под разные задачи 2016-01-29 20:25:17
Самый быстрый способ сделать систему костей понятной и легкой в использовании — это разбить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Самый быстрый способ сделать систему костей понятной и легкой в использовании — это разбить риг на простые цепочки костей. Краткий план: 1. Положение курсора 0:24 2. Добавление кости 0:32 3. Цепочка костей 0:49 4. Осевое соглашение 2:00 5. Кость для …Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, деформации, имена, книга, книги, костей, кости, риг, риггинг, скиннинг, управления, уроки, цепочка
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «blender»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|