... i like
в свой ... #00e257;">i.like.
@gmail.comblogroll.blogspot.ru< ...
Мы можем совершенно бесплатно опубликовать пост о вашем блоге у нас. Это поможет раскрутить ваш блог и приведёт в него новых читателей.
Единственное наше условие: вы должны быть заинтересованы в блогролле .
1. добавьте кнопку i like blogroll в свой блог
2. сделайте кнопку вашего блога
Когда пост о вашем блоге будет опубликован, читайте комментарии - в них вам будут предлагать блогролл.
... на I like
, мы будем ... на i like
" width="400" ... I like
начал работу недавно ...
Прямо здесь, на I like blogroll, мы будем публиковать посты о блогах, готовых меняться ссылками. Посты будут выглядеть так, например:
Сейчас постов о блогах нет. I like blogroll начал работу недавно. Но вы можете предложить нам свой блог для публикации.
Your blog is the space where you show the world the things that make you tick. You put together ...
Your blog is the space where you show the world the things that make you tick. You put together stories and images that entertain and enlighten, and invite your visitors in. It’s your own carefully designed museum-living room-coffeeshop packed into a screen. Some rooms feel a bit cozier, though, with a choice item from the […]
Что может быть важнее Flash-игр? Мобильные Flash-игры.
Случайная мысль
.
Tom: Почему вы выбрали для игры реализацию на Flash/AIR?
Jakub: У нас есть длительные отношения и много опыта с Flash (еще со времен Macromedia). Мы не хотели никакого другого инструмента для создания таких насыщенных и интерактивных анимаций, как во Flash. А сам AIR был для нас единственным вариантом распространения игры на iPad и других планшетах за относительно короткое время. Также, мы ждем, когда сможем попробовать новые возможности AIR 3.0, включая Stage3D.
Из интервью с создателями Flash-игры Machinarium, занявшей первое место в топе и ставшей платной игрой недели для iPad (AppStore).
Новый, стартовавший 14 июня 2011 года и не имеющий пока ни одного комментария блог Евгения 'FlashBurn' Квасова из Минска содержит массу полезных статей (в т.ч. переводных) и ссылок по мобильной разработке на Adobe AIR. Появление этого блога стало еще одним признаком того, что теперь можно заметить невооруженным глазом, а именно: разработка мобильных игр на Flash - это уже сегодня. Пусть обо этом расскажут заголовки записей в блоге Евгения, превращенные в небольшое
Гипертекстовое эссе о триумфе Adobe AIR
Еще в июне 2011 года с AIR 2.7 скорость рендеринга приложений в iOS увеличилась до 4 раз по сравнению с AIR 2.6. Это позволило флэш-разработчикам начать делать более сложные приложения для мобильных. Вот видеообзор двух мобильных flash-игр на Adobe AIR, а вот - TweetHunt - мобильная игра на AIR 2.7 SDK.
Совсем немного времени прошло после 6 сентября, когда Adobe опубликовала релиз-кандидаты Flash player 11 и AIR 3.0, - собственно, прошло всего два дня, как уже 8 сентября Flash-игра заняла первое место в AppStore среди платных приложений для iPad!
Поэтому становится такой актуальной статья "Разработка мобильных приложений на Adobe AIR: обзор возможностей".
Вообще - ты уже знаешь, что нового в AIR 3? Некоторые из этих новинок заслуживают пристального внимания, например, AIR 3 native extentions: подборка документации и примеров.
Спасибо за статьи, и за работу над переводами важной информации, FlashBurn.