Удовольствие рядом.
2011-08-18 00:11:03
Удовольствие рядом.
Любой человек, спустив штаны, переквалифицируется в потенциального актера фильма ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Удовольствие рядом.
Любой человек, спустив штаны, переквалифицируется в потенциального актера фильма порно. Не важно что показывается. Маленький пенис или большая елда, милая щелочка или глубокая нора. Часто мы боимся явить окружающим свои достоинства, запирая их под слоями надетой одежды. Спрятавшись одни в квартире, все любят отдаваться эротическим мыслям, все обожают мастурбировать. Пальцы женщины массируют до экстаза [...]
Тэги:
bmserver
Как разнообразить однообразный секс.
2011-08-17 23:58:37
Как разнообразить однообразный секс.
Как поступить если вас уже не интересуют эротические чувства с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как разнообразить однообразный секс.
Как поступить если вас уже не интересуют эротические чувства с твоей возлюбленной? Все знакомые позы давненько наскучили, и хочется попробовать что-нибудь новое. Сразу, бросьте правила и попробуйте спокойно разобраться в получившейся картине. Поразмыслите, разве привычные позиции, привычный сон после траха могут вознести ваши чувства до недосягаемых высот? Ответ однозначен - нет. Правда [...]
Тэги:
bmserver
Пример реализации стимулирования сбыта
2011-08-16 05:43:10
Возьмём для примера Сеть магазинов Эльдорадо и 3 их потребительских программы, ориентированные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возьмём для примера Сеть магазинов Эльдорадо и 3 их потребительских программы, ориентированные на самый широкий круг потребителей. Первая акция “Скидка 10% на всё!”, Которая проходила с 23 по30 апреля 2003 года. Вторая акция “Мерседес в награду за PHILIPS в Эльдорадо”, которая проходила с 1 по 22 декабря 2002 года. Суть акции заключалась в том, что [...]
Тэги:
bmserver
Кислотный кот
2011-08-16 05:38:02
Интересно кто его так???
+ развернуть текст сохранённая копия
Интересно кто его так???
Тэги:
bmserver,
фото-прикол
Что такое маркетинг
2011-08-15 11:47:06
Очень часто приходится понять то, а будет ли товар востребован у потребителя. для этих целей нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень часто приходится понять то, а будет ли товар востребован у потребителя. для этих целей нужно проводить маркетинговые исследования. обычно они делаются по плану, вот основные его моменты:
1. выявить наиболее значимые для целевого покупателя потребительские характеристики товара;
2. выявить и проанализировать факторы, влияющие на распределение и продвижение товара на рынке;
3. выявление наиболее предпочтительного для потребителя товара с помощью анкеты;
4. исследование [...]
Тэги:
bmserver