BeoPlay V1 - это телевизор нового поколения, сделанный так, чтобы радовать вас каждый день. В то ...


В салоне, к слову, та же картина – полноприводность модели выдает лишь скромный «бейджик» внизу центральной консоли – там теперь написано 4MATIC вместо уровня комплектации.
Признаюсь, накатался я в тот день до головокружения, однако оказалось, что это еще не все, – организаторы приготовили нам еще один сюрприз, превратив обратную дорогу до Краснодара в стремительный полет по окружным магистралям отменного качества, где к тому же не оказалось ни одной «засады» ГИБДД.


Он так и рвется на волю, за красные флажки – конусы, тем не менее мне удалось найти взаимопонимание с машиной, и после пары не совсем удачных кругов я таки прошел трассу без штрафных баллов.
«Триста пятидесятый» с его более легким носом охотнее заныривал в поворот (тогда как E500 упирается и скользит передней осью наружу) и вообще показался мне и моим коллегам более сбалансированным для подобных упражнений, что подтвердили и наши инструктора.


Полноприводный Е-Класс держит траекторию, впиваясь в покрытие всеми четырьмя колесами, практически игнорируя дефекты дорожного покрытия и нанесенный ветром мелкий песок, превращающий асфальт в своеобразный «каток».
Конечно, он не заменит снег и лед, но представление о работе «фирматика», безусловно, получено. Здесь стоит «отмотать пленку» чуть назад и рассказать о том, что за испытания приготовили нам искушенные инструкторы Mercedes.


Только бы пройти «коридор» правильно, лишь бы вовремя скинуть скорость и не снести «ворота» импровизированного гаража! Иначе как минимум не миновать штрафных баллов, как максимум – лишиться самоуважения.
Впрочем, все прекрасно понимали и отнеслись к происходящему адекватно – где, как не на таких вот мероприятиях, оттачивать навыки вождения на мощных полноприводных машинах. В нашем распоряжении оказались 272-сильные Mercedes-Benz Е350 4MATIC с V6 и 388-сильные Mercedes-Benz Е500 4MATIC c V8 объемом 5,5 литра.