

От гостиницы наш экипаж стартовал с предпоследней позиции, что несколько облегчило мне задачу как штурману – я лишь изредка заглядывал в «легенду», чтобы свериться с маршрутом, – в остальном ориентировались по экипажу, что шел впереди, метрах в ста от нас.
Тем не менее к первой контрольной точке мы прибыли далеко не караваном – на одной из круговых развязок пара машин ушла в неверном направлении – мы это видели, но поправить коллег возможности не было.


При этом на нашем «пятисотом» фары дневного света были выполнены в виде модных ныне диодных полосок, также в обрамлении хромированных планок. Также обращают на себя внимание легкосплавные колеса нового дизайна размерностью от 18 до 21 дюймов и «дизайнерские» же патрубки выхлопной системы, сдвоенные в «пятисотой» версии.
Фаркоп теперь скрыт под задним фартуком и может выдвигаться при необходимости. Также обновленный GL получил два новых цвета кузова: медно-серый и палладиево-серебристый «металлики». Обновился и интерьер, получив еще более качественные материалы отделки и несколько стильных штрихов.


Под капотом этого красавца-исполина – V-образная восьмерка объемом 5,5 литра, выдающая 388 л. с. и пиковые 530 Нм крутящего момента. Динамика у двухтонной машины почти как у спорт-кара – разгон до 100 км/ч за 6,5 с, максимальная скорость – 240 км/ч.
Впрочем, для тест-драйва организаторы предоставили автомобили с разными объемами силовых агрегатов (3,0, 4,7, 5,5 литра), как бензиновые, так и дизельные версии. В частности, шестицилиндровый дизельный GL 350 CDI 4matic с системой BlueEFFICIENCY развивает мощность 224 л. с. и 510 Нм крутящего момента.
...

Отдельной главой в развитии современного дизайна всегда была и будет тема о превращениях старых и ненужных предметов в новые, оригинальные и очень полезные в быту. Так, греческий дизайнер
Нелли Тракидо (Nelly Trakidou) подарила новую жизнь старому металлическому бойлеру, превратив его в инновационную скамейку
79°C bench.
Подробнее..
URL записи
Рестайлинговый кроссовер Mercedes GLK премиум-класса заставит конкурентов понервничать!
Небольшая модернизация предыдущей версии обычно называется легкой. Усовершенствованная модель GLK, выглядит намного свежее и интереснее. Измененные передние и задние фары, новые бамперы – дают понять, что машину обновили. Новый 306-сильный, 3,5-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском, заменит предыдущий двигатель мощностью 272 л.с. Работать обновленный двигатель будет вместе с 7-ступенчатым автоматом.
Mercedes GLK 300 – это синоним словам дорого и солидно. В его салоне появился цветной экран на спидометре, новый руль, более качественная отделка центральной консоли. Отделка деревом теперь еще ярче сияет лаком, а под панелями скрыта подсветка, которая добавляет комфортности в салоне. Посадка в автомобиле достаточно высокая – скорее как во внедорожнике, чем в легковом авто. Данное преимущество являться одним из многих плюсов GLK, так как посадка – это максимальная готовность к быстрым действиям, комфорт, возможность «тонких ощущений». Примерная стоимость Mercedes GLK 300 составит около 70 тысяч $.
Дизельный вариант GLK 220 CDI имеет 170-сильный турбодизельный агрегат. На ходу тип двигателя можно различить лишь на высоких оборотах, а шумоизоляция в GLK – великолепная. Технические характеристики на лучшем уровне: разгон до 100 км/ч занимает менее 9 секунд, а расход дизельного топлива составляет 6,5 литров на 100 км.
Для экономных покупателей, компания Mercedes создала GLK 220 CDI с 6- ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.
Мощность топ версии GLK 350 4Matic пригодится вам и на бездорожной местности и на скоростной дороге. Со временем, избыточная мощность данной версии, становится отличным фактором активной безопасности. В центре спидометра находится цветной дисплей, на который водитель может вывести любую необходимую информацию. С помощью камер, новый GLK может воспроизводить проекцию вида сверху. Также он получил систему удержания полосы движения, радарный круиз-контроль, автономное электронное торможение.
Основные технические характеристики топ версии Mercedes GLK 350: тип кузова – универсал; тип привода – полный; вес – 1845 кг; трансмиссия – 7-ступенчатый автомат; тип двигателя – бензиновый V6; максимальная скорость – 238 км/ч; время разгона – 6,5 секунд до 100 км/ч; средний расход топлива – 8,1 л. Итоговая оценка экспертов по разнообразным критериям (качество салона, тормоза, шумоизоляция, комфортабельность, двигатель) – 4,5 баллов из 5.
см также:
Компания Mercedes-Benz готовит сразу несколько премиум моделей для показа во Франкфурте.