Американский суд по федеральным искам наложил судебный запрет на использование российских ракетных двигателей компании United Alliance, которая была смешанной компаний с Lockheed Martin и Boeing, передает Франс пресс. Конечно это никаким образом не повлияет на международные авиационные перевозки между Россией и США, да и на авиабилеты цены останутся на прежнем уровне, так как космическая отрасль не связана с авиационным сектором.
United Alliance запрещено делать любые заказы и платежи российской компании Енергомаш, говорится в постановление суда, что не влияет на предыдущие контракты и заказы. Решение судьи Сюзанны Брадън запрещает американской компании покупает ракетные двигатели от российского производителя, если Государственный департамент, финансовое или торговые министерства США не укажут явно, что эти платежи не являются прямо или косвенно в нарушением санкций против России, введенные из-за украинской кризиса.
Стоимость потенциальных заказов, которые подпадают под этот запрет, не может быть определена. Представитель Пентагона заявил в марте, что United Alliance есть двигатели для работы в течение двух лет.
Chevron пока не планирует менять свои планы в России в связи с введенных санкций против Москвы на фоне кризиса в Украине, сообщает пресс-служба нефтяного гиганта. Бизнес-деятельность и планы компании Шеврон в районе продолжаются по графику, – говорится в коммюнике. В то же время американская группа подчеркивает, что «продолжает следить за развитием событий». Мы выполняем строго свои действия с принципами бизнес-этики. Chevron владеет 15 процентами акций Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), чьим основным акционером с 31 процентов акций является Россия, представленная на проекте в консорциуме Транснефтью и КТК компанией. Кроме того, Chevron отмечает «заинтересованность в развитии нефтяного и газового бизнеса в России, а также в выполнении предоставления комплексных исследований для изучения перспектив взаимного сотрудничества с российскими компаниями»
На проходящем в Дубае авиасалоне, компания Boeing объявила о запуске продаж проекта нового широкофюзеляжного авиационного лайнера 777Х. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что данный тип самолета побил все рекорды и получил заказов на 95 млрд. долларов США. Заказаны 259 самолетов.
Основными заказчиками стали компании Европы и Ближнего Востока. Среди основных заказчиков компания Emirates с заказом 150 самолетов новой марки, Etihad Airways с заказом 25-ти авиалайнеров, Lufthansa, которая разместила заказ на производство 34-х бортов, Qatar Airways с заказом в 50 самолетов.
Официальное имя самолету проекта 777Х будит дано позже. В данный момент идет активная стадия проектирования, а начало производства будит в 2017 году. Первые поставки заказчикам будут осуществлены в 2020 году.
Основной отличительной чертой нового самолета будит новый тип двигателя и крыла. Показатели этих агрегатов значительно превышают все существующие.
2013-07-22 13:48:21
Авиакомпании Air France сообщает об открытии полетов из Парижа по новому направлению в Центральной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Чтобы максимально соотнести новую постройку с окружающим ландшафтом природного парка Berg en Bos и парка приматов Apenheul на окраине голландского городка Апельдорн, архитекторы из бюро RAU решили вытянуть здание в длину и предусмотрели в нем подземный уровень.
Деревянное сооружение De St@art, при взгляде сверху напоминающее извилистый хвост рептилии, стало домом для образовательного центра Фонда Apenheul и Natuurhuis. Здесь проводятся образовательные мероприятия по экологии, разнообразные конференции и встречи для ассоциаций, бизнесменов и студентов.
Здание нового центра предусматривает подземный конференц-зал на 350 мест, две мультифункциональные аудитории, студию, выставочные площади, а также специализированные ветеринарные помещения для парка приматов Apenheul.