2017-06-01 09:57:36
... производитель Bridgestone представил концепцию ... велосипедные колёса Bridgestone appeared first ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всемирно известный производитель Bridgestone представил концепцию велоколеса будущего, которое совершенно лишено привычных атрибутов, а точнее камеры и шины. Вместо этого использована новая конструкция из широких и упругих термопластинчатых спиц, упирающихся в твёрдый внутренний диск. Такой подход позволяет добиться сразу нескольких важных свойств, а именно обеспечивает нужную конкретному спортсмену степень амортизации неровностей дорожного полотна, а также позволяет полностью забыть ...
The post Бескамерные велосипедные колёса Bridgestone appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Кто является лидером продаж на рынке шин. Об это читайте в сатье болгарской транспортно-экспедиторской компании АТН-Транс ЕООД - http://www.atn-trans.com/blog/2014/09/12/bridgestone-pokazivaet-nebivaliy-rost-prodazh/
Корпорация Bridgestone подвела итоги работы I-ой половины 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, объем продаж корпорации увеличился на 3% и составил 12,8 млрд евро (1,750.2 млрд иен), чистая прибыль увеличилась на 22% – до 1,039 млрд евро (142 200 000 000 иен), а увеличение операционной прибыли достигло 17% – 1.63 млрд евро [...]
2014-02-10 15:51:49
... производители шин – Bridgestone, Michelin и ... шинной промышленности – Bridgestone, Michelin и Goodyear ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рынок шин
По мнению большинства аналитиков, крупнейшие в мире производители шин – Bridgestone, Michelin и Goodyear, уже в скором времени будут постепенно сокращать свою долю на мировом рынке продаж этой продукции.
Согласно итогам работы, в 2013 году глобальный рынок шин рос в связи с ростом спроса из развивающихся странах, особенно из Китая и Индии. Только благодаря этим странам объем продаж вырос до 138 млрд. долларов. Основной сегмент рынка принадлежит продажам легковых / легкогрузовых шин, он занимает 60 % от общей рыночной стоимости. Полный ассортимент можно видеть на страницах популярного интернет магазина rezina.ua, здесь так же можно видеть и стоимость товара, которая очень близка к оптовым ценам заводов производителей. Затем идут грузовые / автобусные шины с долей рынка в 25%.
Большое значение при продаже имеет назначение резины в зависимости от сезона эксплуатации – летняя и зимняя резина. Для зимних моделей есть специальное обозначение M+S или снежинка. Именно это необходимо знать при выборе.
Мировой спад в экономике, проблемы на финансовых рынках и колебания валютных показателей торговых площадок, вызвало значительное снижение продаж шин в развитых регионах мира, в частности в Северной Америке – Канаде, США, Мексике и Европе. Некоторые производители смогли компенсировать потери путем увеличения объема продаж на развивающихся рынках и создания потенциала в странах с низкими производственными издержками. Экономический рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе привел к тому, что в мировой шинной индустрии обозначился явный вектор по переносу производства с развитых западных регионов на восток. Хотя спрос в развитых странах в конце концов восстановлен, значительный потенциал Китая, Индии и Бразилии, был причиной того, что все ведущие компании инвестируют значительные средства в свои заводы и производственные мощности в этих регионах.
Значительно меняется активнось и на новых рынках продажи шин, которые обозначились в Европе. Рост спроса на шины в киеве и других городах Украины значительно повышает деловую аткивность в этом регионе. Так же стоит отметить рынки России и Белоруссии. В данный момент идет очень активный зимний сезон, поэтому в магазинах в основном представлены зимние модели. Специалисты магазина rezina.ua окажут грамотную консультацию при выборе шин для зимних дорожных условий.
Аналитики ждут дальнейшего укрепления конкуренции на мировом рынке шин, так как теперь в нем принимают участие большее количество игроков с низким ростом темпов производства. В ближайшие годы, компании производители малого и среднего размера будет весьма серьезно конкурировать со всеми ведущими брендами и гигантами отрасли, постепенно увеличивая свою долю на рынке. Компании большой тройки шинной промышленности – Bridgestone, Michelin и Goodyear – как ожидается, постепенно потеряют свои позиции, а качество уровня конкуренции будет продолжать расти.
2013-09-11 19:00:44
Несмотря на то, что со времени изобретения автомобильной шины прошло более 100 лет, люди до сих пор ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Несмотря на то, что со времени изобретения автомобильной шины прошло более 100 лет, люди до сих пор не могут избавиться от их основной проблемы — износа. Со временем резина неумолимо изнашивается и требует в некоторых случаях сразу несколько десятков тысяч рублей для ее замены. Корейский производитель шин, компания Hankook решила положить этому конец, представив свою [...]