... проводить промо-акции.
, или непрямые ... «Престиж» — доступная
-реклама впервые появилась ...
Сегодня все чаще и чаще компании предпочитают проводить промо-акции. BTL, или непрямые рекламные методы, являются невероятно востребованными потому, что позволяют наладить непосредственный контакт с целевой аудиторией, повысить ее интерес к продукту/услуге, а также лояльность. BTL для рынка рекламы — это относительно новый метод. Соответственно, браться за реализацию рекламных компаний необходимо только профессионалам. Если вам требуется…
Статья Рекламное агентство «Престиж» — доступная BTL-реклама впервые появилась на Mafkey блог про успех и саморазвитие.
... , сувениры с логотипом,
Корпоративные подарки, сувениры с логотипом, btl-атрибуты
Ко Дню PR-специалиста, который отмечается в России 28 июля, Buman Media совместно с HeadHunter подготовили исследование, выявляющее основные тренды профессии.
Совсем скоро, 6 июня 2013 года, в бальном зале гостиницы Kharkov Palace (г. Харьков) состоится пятый юбилейный Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2013 (ссылка www.remarketing.in.ua).