Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «buffet»
Скидки до -70% на товары Sylvanian families, Bright stars и Чаггинтон! | Babadu 2014-05-01 17:40:09
+ развернуть текст сохранённая копия
Ввод промокода не требуется!
Тэги: babadu
Скидки до -90% на определенные товары! | Babadu 2014-05-01 17:40:09
+ развернуть текст сохранённая копия
Ввод промокода не требуется!
Тэги: babadu
Куда рекомендует инвестировать Уоррен Баффет? 2014-04-10 10:37:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: buffett, etf, spy, баффет, идеи, инвестиции, инвестиционные, недвижимости, уоррен, фонды
Корейская косметика: упаковка - это важно 2014-03-18 02:09:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Упаковка действительно играет важную роль в азиатской косметике. Как, впрочем, и в западной косметике, только представления о качестве упаковки несколько иные. В западном представлении качественная упаковка должна соответствовать статусу косметического средства, таким образом, качественная упаковка=дорогая косметика. То есть, в европейском сознании традиционно сложилось - тратиться на качественную упаковку дешевых косметических средств - дезориентировать покупателя. Поэтому когда в первый раз видишь подобную картинку косметических продуктов - это ставит в тупик - “Я не ошиблась? Это магазин косметики или детских игрушек?” Наверняка, вы тоже попались, и имеете не одну такую няшку в своей косметичке (например, миндальное печенье - бальзам для губ или крем для рук - улитку).
На самом деле, большая часть азиатской косметической продукции имеет настолько функциональную и симпатичную упаковку, что когда закончится крем - вам не захочется избавляться от неё. Я уже читала, как в бавипхатовских персиках и тонимолишных яблоках хранят витамины и всякую мелочь. Моя саемовская улитка уже год как переехала к ребенку в игрушки. Начнем с упаковки няшных продуктов, от которых будут пищать все азиаты, но западный покупатель сочтет, что продукт представлен "как-то по-детски". Принято считать, что японцы делают лучшую упаковку в стиле "кавайи". Но корейцы подняли ее на совершенно новый уровень и притом по очень доступной цене! (японская косметика в принципе дороже корейской). В магазине косметики как в продуктовом магазине - фрукты, яйца, миндальное печенье-макаруны. | На этой фотографии: кремы, маски, миндальное печенье в виде бальзамов для губ, сыворотки для сужения пор и яйцемыло.
| На этой фотографии: лаки для ногтей, бальзамы для губ, духи и тушь. |
| На этой фотографии: блеск для губ, духи, кремы для рук. |
| Нет, это не капучино, это скраб для лица. Румяна - хайлайтер, крем -мороженое. |
| Духи, ночные маски, румяна, кремы для рук, основа под макияж, помада. |
Кроме «кавайных штучек", корейская косметическая индустрия предлагает действительно качественно упакованный продукт по действительно хорошей цене. | Holika Holika, Skinfood, TONYMOLY, Naruko (тайваньская компания) |
Вот несколько примеров доступных корейских косметических продуктов. | Holika Holika, It’s Skin, The Saem |
Тайваньские косметические компании знают толк в упаковке листовых масок, это очень привлекательно выглядит. Когда дело доходит до упаковки масок - листов, корейцы отдыхают. Если корейцы явно лидируют в упаковке косметической продукции среднего класса и масс-маркета, то в упаковке косметики класса люкс равных японцам нет. | Косметика в розовом цвете - японский масс-маркет. |
Так выглядит упаковка корейской косметической продукции в традициях восточной медицины. Упаковка Sulwhasoo на общем фоне выглядит попроще, но в целом тоже довольно сносная. Оцените великолепную упаковку румян, пудры и тональной основы от History Of Whoo и Sulwhasoo. | Румяна, пудра и тональная основа History Of Whoo и Sulwhasoo |
Выглядит как драгоценность, а ведь там еще и достойное наполнение! Может это и не так роскошно, как упаковка японских люксовых брендов, но, согласитесь - корейские бренды класса люкс им мало в чем уступают! | AmorePacific, O HUI, SU:M37 |
Даже мужская линия великолепна! | Корейская мужская косметика O HUI |
Кстати, а ваш муж (друг, брат) уже полюбил корейскую косметику? И наконец : крем за $1000 USD от Su:m37 | Крем Su:m37 |
А какие азиатские бренды предпочитаете вы? Автор Елена Белошицкая
Тэги: amorepacific, baviphat, history, skinfood, su:m, sulwhasoo, tonymoly, whoo, корейская, косметика
Корейская косметика: кто есть кто 2014-03-16 14:51:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Интернет наводнён сообщениями о чудодейственной силе корейской косметики и рекомендациями различных брендов. В попытках разобраться с этим валом информации я искала то, что как-то свело бы в систему все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я углублялась в тему, тем труднее было понять кто чего стоит. Пёстрые постеры с иероглифами и недостатком информации на доступном (хотя бы английском) языке лишь усложняли и без того нелёгкую задачу по выбору нужного средства. Наконец пазл сложился - блог одной кореянки помог навести порядок. Ее отличный обзор корейской косметической индустрии помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет своих фанатов по всему миру, и эта аудитория заметно выросла в последние годы за счет постсоветского пространства. Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами).
AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади. Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией. Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)Премиум-класс - AmorePacific - бренд, где запад встречается с востоком, включает и западную, и восточную философию;
- Sulwhasoo - премиум уход за кожей в традициях ориентальной медицины,самый продаваемый корейский брэнд в истории;
- HERA - премиум-бренд в западном стиле;
- Lirikos - премиум-уход, использующий морские ингредиенты;
- VB Program - бренд, занимающийся диетическими добавками.
Средний класс - IOPE - западно стилизованный бренд, совмещающий как стволовые клетки растений, растительные экстракты, так и и ретинолы и т. д.;
- Hannule - косметика среднего класса в традициях ориентальной медицины, дешевле, чем Sulwhasoo, но некоторые средства могут стоить дороже $100;
- HYOSIAH -косметика на основе ферментов, новый бренд, представленный пару лет назад;
- MIREPA и ODYSSEY - бренды по уходу за мужской кожей;
- LANEIGE - самый известный бренд корпорации в Юго-восточной Азии;
- Annick Goutal, Lolita Lempika, eSpoir - западные парфюмерные бренды, купленные корпорацией;
- Verite и Primera - натуральные линии Amore;
- Mise En Scene - уход за волосами в западном стиле;
- Ryeol - уход за волосами в традициях ориентальной медицины (травяной уход).
Массмаркет - Innisfree - натуральный бренд, использующий сырье и минералы с эко-оазиса острова Чеджу;
- Etude House - молодежный уход за кожей и makeup-бренд;
- Happy Bath - линия по уходу за телом;
- Mamonde - молодежная уходовая косметика;
- Aritaum - аптечный бренд корпорации.
LGLG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку.
Премиум-класс - The History Of Whoo - уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo;
- Su:m37 - косметика на основе ферментов, огромный успех LG;
- OHUI - уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч.
Средний класс - Belif - натуральный уход за кожей по разумной цене;
- Beyond - натуральная линия LG;
- MULE - линия, созданная в сотрудничестве с известным визажистом Jung Saem Mool;
- Isa Knox - дешевле OHUI;
- Sooryehan - дешевле History Of Whoo, сопоставим с Haneul (AmorePacific);
- Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
Массмаркет - The Face Shop - бренд приобретен несколько лет назад, популярен во всей Азии;
- Lacvert - бренд для молодой кожи типа Etude House или Innisfree;
- Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
- Cathycat - makeup-бренд от LG;
- VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
- Re-en : - ответ LG на Ryeol от AmorePacific. Уход за волосами в традициях ориентальной медицины.
Coreana Coreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн.
Премиум-класс - Zain Premium - первоклассный бренд, ориентированный на уход в традициях ориентальной медицины;
- Zain - упрощенная версия;
- Ovl’eau - черная косметика;
- Lavida - новый бренд, в основе ухода - ферменты.
Средний класс - Coreana - много уходовых линий;
- Biodefense - уход в западном стиле;
- Bi Hui Ga In - еще один бренд в восточно-медицинских традициях.
Массмаркет - Ten Seconds - новая молодежная декоративная косметика;
- Senite - уходовый бренд для молодой кожи.
Ориентальная медицина
Уход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины.
Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей. Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)
Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться. Масс-маркет Эти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире. Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников.
Автор Елена Белошицкая
Тэги: amorepacific, baviphat, etude, face, history, house, innisfree, laneige, missha, mizon, saem, shop, skinfood, su:m37, sulwhasoo, tonymoly, vov, whoo, корейская, косметика
Главная / Главные темы / Тэг «buffet»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|