Советский игровой автомат "Скороход" - гимнастика для ног
Сегодняшний герой моего обзора -
советский игровой автомат "Скороход". Интерес к нему подогревался прежде всего его нестандартным игровым процессом. Итак, игроку требовалось за 2 минуты добраться, прыгая по платформам со стрелками, до теремка. Текущая позиция игрока на дорожке отображалось световой точкой.
Гонцу требовалось прыгать по игровым площадкам под ногами для того, чтобы перемещать световую точку в нужном направлении к заветному теремку. Стрелки на платформах указывали соответствующее направление движения нашей точки, при нажатии на одну из них. В случае правильного нажатия световая точка перемещалась по дорожке, при музыкальном сопровождении в один тон из русской народной песни "Из-под дуба, из-под вяза...". В противном случае - световая точка исчезает, звучат музыкальные звуки 1-3 секунды, световая точка появляется в произвольном месте на первой игровой горизонтали, игра начинается заново.
Призовая игра на советском игровом автомате "Скороход" включалась, если игрок успевал добраться до ворот теремка менее чем за 80 секунд. Существовало два варианта исполнения советского игрового автомата "Скороход", соответственно отличались призовые игры. В первом случае, после основной игры давалось 120 дополнительных секунд. Во втором, игрок получал заслуженный приз, который появлялся в призовом кожухе.Вот такие были интересные советские игровые автоматы в период развитого социализма.
Кстати! В Советском Союзе были ещё такие советские игровые автоматы как: "Морской бой", "Зимняя охота", "Магистраль", "Городки", "Истребители", "Снайпер", "Танкодром", "Воздушный бой", "Охота", "Репка", "Авторалли-М", "Лоцман", "Баскетбол", "Астропилот", "Скачки", "Сафари", "01", "Викторина", "Вираж", "Телеохота", "Конёк-горбунок", "Торпедная атака", "Телеcпорт".