Я не раскрою тайну, если скажу, что выстроенное управление проектами — ключ к успеху проекта. Каждый из менеджеров проектов или команд выбрал, на интуитивном уровне или практическом опыте, для себя набор инструментов, помогающих в выстраивании процессов и отношений в команде.
В течение времени инструменты управления проектами перешли от карандаша и листа бумаги (иногда они и возвращаются в виде Канбан доски в офисе) к софту для управления проектами и спредшитам (как оффлайн, так и онлайн, от простого плана проекта с использованием диаграммы Ганта и Канбан досок, заканчивая комплексными системами), призванными облегчить управление, которые так просто выбрать… и пролететь, потому что непонятно, для чего и в чем премущества.
Поэтому, так или иначе, выбор инструментов не стоит начинать с софта (кстати, здесь был большой список из 43 систем для управления проектами). Беру на себя смелось перевести неплохой гайд по четырем инструментам управления проектами от TakingITGlobal, являющихся базой для многих систем.
2015-04-25 22:43:14
Вообще RTB — это относительно новая технология в медийной рекламе, которая позволяет ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вообще RTB — это относительно новая технология в медийной рекламе, которая позволяет показывать наиболее релевантные объявления. Работает по принципу аукциона и выбирает для отображения баннер при загрузке страницы, определяя максимально подходящую рекламу для пользователя. Понятно, что рекламодателям такой подход максимально выгоден, поэтому его популярность только растет. Вебмастерам же заработать в этой нише помогает система Advertur. […]
Авиакомпания еasyJet объявила о том, что после сильного конкурентного процесса выбора поставщика двигателей выбрала CFM International S.A. Производитель обеспечит 270 двигателей для заказа 35 новых самолетов Airbus нового поколения и для 100 самолетов Airbus A320neo. Авиакомпания имеет право и на последующей покупки еще 100 двигателей для нового поколения самолетов Airbus.
Самолеты A320neo будут оснащаться двигателями CFM LEAP-1A, которые будут способствовать улучшению топливной эффективности запланированной на уровне 13-15%, а также для снижения уровня шума, которые будут до 15% децибел ниже по отношению к стандарту ИКАО, глава 4. Самолеты из естественного поколения A320 будет использовать двигатели CFM56-5B.
Новые самолеты A320 планируются для поставки в период между 2015 – 2017 г., а A320neo – в период 2017 – 2022 г.
180-местные самолетов A320neo покажут 11% – 12% экономии в расходе на одно место, по сравнению с 156-местными самолетами марки A319 нынешнего поколения. Большая часть новых самолетов будет заменять устаревшие летательные аппараты. Процесс будит происходить на основе лизинга. еasyJet является клиентом CFM с 1995 года, и весь ее флот оснащен двигателями CFM56 – 225 самолетов семейства A320 с двигателями CFM56-5B.
Новые двигатели будут изготовлены в Париже на заводе CFM. 450 поставщиков будут поставлять запчасти для двигателей LEAP, как CFM рассчитывает, что они будут поддерживать около 10 000 рабочих мест в Европе и США.