2012-07-25 16:58:38
Американская компания Caterpillar Inc. (NYSE:CAT), ... рынка и позволило Caterpillar Inc. (NYSE:CAT ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Американская компания Caterpillar Inc. (NYSE:CAT), крупнейший в мире производитель дорожно-строительного и горного оборудования, назвала второй квартал 2012 года лучшим в своей истории: ее чистая прибыль за этот период подскочила на 67%, до нового рекорда, что оказалось существенно лучше ожиданий рынка и позволило Caterpillar Inc. (NYSE:CAT) улучшить годовой прогноз. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая [...]
Новые карьерные самосвалы Caterpillar 777G отличаются выдающимися техническими характеристиками и топливной экономичностью в классе 90-тонных (100 американских тонн) грузовиков. Впервые Caterpillar представил модель 777 в 1977 г. и она стала надежной рабочей лошадкой для добычи полезных ископаемых в больших карьерах. Новая 777G заменила модель 777F на конвейере. Обновленный самосвал имеет на 7% больше крутящего момента двигателя и новое управление трансмиссией, что позволит ему делать циклы перевозок быстрее и повышает комфорт при переключениях передач. Увеличение производительности самосвала сбалансировано с новой стратегией экономии топлива, которая включает регулируемые настройки экономии, а также специальный адаптивный режим, который автоматически оптимизирует расход топлива исходя из производительности конкретного грузовика. Покупатели также могут выбрать такие функции, как автоматическое выключение двигателя на холостом ходу и ограничение максимальной скорости для еще большей экономии топлива.
В дополнении к экономии топлива, 777G также более экологически чистый. Двигатели новых самосвалов отвечают экологическим нормам EPA Tier 4 Final, которые вступают в силу только через 2 года. Для продажи за пределами США, 777G может выпускаться в вариантах Tier 2 или EU Stage II. Для новых моделей серии G Caterpillar подготовил пакет улучшений тормозной системы и контроля тяги. Гидравлические тормоза, погруженные в масло, ставятся стандартно на всех колесах. Обновленная конструкция должна продлить срок службы колодок за счет увеличения усилия, необходимого для разблокировки тормозов. Чтобы еще больше продлить срок службы тормозов, надо использовать опционный моторный тормоз, интегрированный с автоматическим ретардером. Новая стояночная система блокирует не только передние, но и задние колеса, надежно фиксируя нагруженный самосвал даже на подъеме.
Кабина 777G отличается повышенной безопасностью и комфортов для оператора. Лестница, ведущая наверх, теперь шире и оснащена новыми поручнями. Внутри кабины стало на 50% тише, по сравнению с предыдущей моделью. Сиденей водителя третьего поколения оснащено технологией, снижающей вибрации, и 3-точечным ремнем безопасности. Система обнаружения объектов (Object Detection) устанавливается стандартно на всех 777G. Она использует сочетание радаров, дисплеев в кабине и несколько внешних камер, и значительно улучшает обзорность и безопасность. 777G также имеет систему мониторинга за состоянием шин, которая берет данные из системы Truck Production Monitoring System (такие как температура воздуха и скорость грузовика), чтобы расчитать текущую нагрузку на шины.
Смотреть галлерею | http://www.cat.com
Caterpillar показал обновленный 90-тонный самосвал 777G первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 27 Mar 2012 13:02:29 +0400.
2011-11-06 02:22:22
... ":"На заводе CATERPILLAR губернатору Валерию ... дополнительных инвестиций CATERPILLAR свидетельствует о ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Tweet
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Андрей ХАУСТОВ:
3 ноября, в г. Тосно (лен.обл) всемирно известный концерн CATERPILLAR объявил о расширении своих производственных мощностей за счёт дополнительных инвестиций в завод для выпуска внедорожных самосвалов CAT 773Е.
На встречу с руководством завода прибыл глава Правительства Ленинградской области, губернатор Валерий СЕРДЮКОВ, которому в ходе визита подарили самосвал:
Эксклюзивный фоторепортаж с завода CATERPILLAR (многие кадры вы не увидите больше нигде!):
Официальные лица Правительства Ленинградской области совместно с представителями руководства CATERPILLAR собрались на заводе в Тосно, чтобы отметить расширение деятельности на этом предприятии, где в настоящее время уже производятся две модели экскаваторов и комплектующие для крупногабаритных машин CAT.
Расширение производственных мощностей завода в Тосно за счёт вливания дополнительных инвестиций CATERPILLAR свидетельствует о долгосрочной приверженности заказчикам из горнодобывающей отрасли СНГ.
Стив ВАННИНГ, Президент подразделения Caterpillar Inc заявил, что производство модели 773E в России позволит компании стать ближе к заказчикам и укрепит корпоративные позиции для удовлетворения повышенного спроса на горнодобывающую технику CATERPILLAR.
Как нам стало известно, первые клиенты уже получат свои заказы из Тосно уже к концу этого года!
Торжественное разрезание красной ленточки:
А теперь РЕДКИЕ КАДРЫ:
Завод в г. Тосно действует с марта 2000 г. В настоящее время на нём трудятся свыше 400 человек, а в предстоящие месяцы планируется увеличение численности высококвалифицированного персонала до 500 человек.
Вообще-то, на территории завода CATERPILLAR категорически запрещена любая фото-видео съёмка. Но мы добились разрешения сделать несколько кадров с отдельными моментами переговоров губернатора Валерия СЕРДЮКОВА и руководства компании:
После посещения цехов, губернатор со своей свитой направляется к журналистам, чтобы дать интервью и ответить на их многочисленные вопросы:
Губернатор Валерий СЕРДЮКОВ и вице-президент Caterpillar по маркетингу ПаолоФЕЛЛИН:
Губернатору дарят самосвал CATERPILLAR:
На заводе CATERPILLAR губернатору Валерию СЕРДЮКОВУ подарили самосвал
Новый карьерный самосвал Cat 789D отличается от предшественника повышенной производительностью, безопасностью и ремонтопригодностью. 789D сохранил множество технологий, проверенных временем на модели 789C, которую он заменил. Грузоподъемность 789D составляет 200 коротких тонн (или 181 тонна), что на 2.5% больше, чем у 789C. В движение самосвал приводится дизельным двигателем Cat 3516C EUI с 4-мя турбонагнетателями. В случае необходимости, 3516C может соответствовать американским нормам по выбросам вредных веществ EPA. Мощность двигателя 1566 кВт (2100 л.с.), примерно на 10% больше, чем у предшественника. Он способен работать на высотах до 3660 м без потери мощности. Этот двигатель также доступен в дефорсированном до 1417 кВт (1900 л.с.) варианте.
Caterpillar также представил специальный кузов Combination для модели 789D. Он базируется на обычном самосвальном кузове, но предназначен для перевозки материалов с низкой плотностью. Стандартные самосвальные кузова доступны в версиях X, MSD II и Dual Slope для максимально полного удовлетворения задачам покупателя. 789D разрабатывался для использования с большими по размеру колесами 40.00-R57 и 42/90 R57, а в стандарте оснащается шинами размерностью 37.00-R57. Новый самосвал сохранил удачную систему тормозов с масляным охлаждением, которая объединяет рабочий, вспомогательный, парковочный тормоз и ретардер.
789D доступен в конфигурации XQ с пониженным уровнем шума. Он использует специальные шумопоглощающие материалы и приспособления, позволяющие значительно снизить уровень издаваемого шума. Был проведен также ряд изменений в конструкции с целью повышения надежности грузовика. Новый привод насоса обеспечивает непрерывную фильтрацию масла в заднем мосту. Тормозные диски увеличенного срока службы стали стандартным оснащением 789D. Они прослужат практически в 2 раза дольше, чем тормозные диски 789C. А новый воздушный фильтр проще и быстрее заменять.
Подробнее »
Caterpillar - 789D первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 14 Oct 2011 11:12:05 +0400.
Новый карьерный самосвал Cat 789D отличается от предшественника повышенной производительностью, безопасностью и ремонтопригодностью. 789D сохранил множество технологий, проверенных временем на модели 789C, которую он заменил. Грузоподъемность 789D составляет 200 коротких тонн (или 181 тонна), что на 2.5% больше, чем у 789C. В движение самосвал приводится дизельным двигателем Cat 3516C EUI с 4-мя турбонагнетателями. В случае необходимости, 3516C может соответствовать американским нормам по выбросам вредных веществ EPA. Мощность двигателя 1566 кВт (2100 л.с.), примерно на 10% больше, чем у предшественника. Он способен работать на высотах до 3660 м без потери мощности. Этот двигатель также доступен в дефорсированном до 1417 кВт (1900 л.с.) варианте.
Caterpillar также представил специальный кузов Combination для модели 789D. Он базируется на обычном самосвальном кузове, но предназначен для перевозки материалов с низкой плотностью. Стандартные самосвальные кузова доступны в версиях X, MSD II и Dual Slope для максимально полного удовлетворения задачам покупателя. 789D разрабатывался для использования с большими по размеру колесами 40.00-R57 и 42/90 R57, а в стандарте оснащается шинами размерностью 37.00-R57. Новый самосвал сохранил удачную систему тормозов с масляным охлаждением, которая объединяет рабочий, вспомогательный, парковочный тормоз и ретардер.
789D доступен в конфигурации XQ с пониженным уровнем шума. Он использует специальные шумопоглощающие материалы и приспособления, позволяющие значительно снизить уровень издаваемого шума. Был проведен также ряд изменений в конструкции с целью повышения надежности грузовика. Новый привод насоса обеспечивает непрерывную фильтрацию масла в заднем мосту. Тормозные диски увеличенного срока службы стали стандартным оснащением 789D. Они прослужат практически в 2 раза дольше, чем тормозные диски 789C. А новый воздушный фильтр проще и быстрее заменять.
Смотреть галлерею | http://www.cat.com
Caterpillar обновил 200-тонный самосвал серии 789 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 14 Oct 2011 11:09:14 +0400.