2012-04-19 16:46:32
Традиционно мы склонялись к мнению, что Mercedes-Benz – автопроизводитель, специализирующийся на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Традиционно мы склонялись к мнению, что Mercedes-Benz – автопроизводитель, специализирующийся на роскошных автомобилях, автомобилях «выше среднего». Но, в действительности, линейка немецкого концерна вполне универсальна, а в скором времени пополнится еще и совершенно новым продуктом – Citan. Причем, наработка это совместная – партнером проекта стал французский гигант Renault. Анонсируемый еще в феврале, Citan немного «рассекретился» только на этой неделе в Амстердаме, перед его официальным сентябрьским дебютом на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере (Германия). Меньший по размерам, чем существующие модели Mercedes – Sprinter, Vario, Viano и Vito, Citan, по словам представителей компании, предназначен для использования в густонаселенных городах Европы. Компактный фургон/универсал Mercedes-Benz Citan, построенный на агрегатах Renault Kangoo, будет собираться как в пассажирской, так и в грузовой версиях. В пассажирском варианте длина автомобиля составит 4.71 метра (пять посадочных мест), для развозного фургона кроме «пассажирского размера» предусмотрено еще два варианта длины: 3.94 и 4.32 метра. В движение франко-немецкую новинку будет приводить один из трех турбодизелей мощностью от 75 до 110 л.с. Будет и один бензиновый агрегат – 115-сильный двигатель с наддувом. В зависимости от комплектации и мотора, клиенты получат возможность выбирать между пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступен пакет BlueEfficiency, включающий систему стоп-старт. Несмотря на то, что дизайн Citan не [...]
"Новый Citan от Mercedes-Benz, который будет публично представлен в сентябре на выставке IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере представляет собой мощный и компактный развозной фургон, это как раз то что нужно для города", гласит официальный пресс-релиз. Дабы повысить популярность нового автомобиля среди целевой аудитории Мерседес-Бенц создал три модификации Citan – покупатели имеют на выбор 3 вида комплектации и длинны.
Построенный на базе фургона Renault Kangoo, новый городской фургон будет доступен в трёх вариациях, варьирующихся по длине: 3,94 метра, 4,32 м. и 4.71 м. Так же будет доступен пятиместный Citan Mixto со складывающимся задним рядом сидений, сеткой, отделяющей грузовой отсек и двумя раздвижными дверьми. Данная модель основана на базе самого длинного варианта нового фургона. Другой вариант новинки от Мерседес – пассажирский универсал, который также является пятиместным, имеет складывающийся задний ряд сидений и две раздвижные двери, но имеет более длинную колёсную базу. Самая «крупная» модификация весит около 2200 килограмм.
Инженеры концерна Mercedes-Benz уделили много внимания системе безопасности нового фургона. В стандартную комплектацию каждой из модификаций включена адаптивная система ESP, принимающая также во внимание вес уже загруженного автомобиля. Эта инновационная технология соединяет в себе функции ABS, VDC (Vehicle Dynamic Control) (Контроль Динамики), рассчитывающая недостаточную или избыточную поворачиваемость, и TCS (Traction Control System) (Антипробуксовочная система). Система помощи при запуске, дневные ходовые огни, настраиваемые по высоте ремни безопасности, натяжитель ремня безопасности и его ограничители для водителя и переднего пассажира – всё это входит в стандартную комплектацию каждой модификации нового городского фургона Citan.
Для «рабочей лошадки» дизайн может и не играет важную роль, но дизайнеры Мерседес просто не могли забыть про современные элементы стиля, присущие каждому автомобилю с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. Стиль фургона создаётся его деталями – угловатая форма задних стёкол отражает и прекрасно обыгрывает вертикально установленные задние фонари. Каждая деталь нового фургона отражает весь опыт дизайнеров концерна Mercedes-Benz. Новый Citan – неотразимый городской фургон с уникальной внешностью и прекрасно вписывается в портфолио Mercedes наряду с такими моделями как Sprinter и Vito.
Широкий выбор «моментных» двигателей оправдает ожидания любого покупателя – два турбодизеля с непосредственным впрыском на 75 л.с. и 110 л.с. и турбированный бензиновый двигатель выдающий 114 л.с. Новый фургон будет иметь передний привод и 5-и и 6-и ступенчатые коробки передач. Занимаясь перевозками ценного груза водитель всегда должен быть уверен в отзывчивом управлении, поэтому, благодаря очень точной и чувствительной рулевой системе новый Citan комбинирует в себе динамику, живость и комфортность управления. Ещё одно положительная черта новинки – довольно экономичное содержание авто – сервисные интервалы в 40,000 километров (или 2 года) достаточно длинны, чтобы сэкономить ваше время и деньги. А индикатор переключения передач как стандартная опция, входящая в каждую комплектацию, позволит вам всегда поддерживать экономичный стиль вождения.
http://www.mercedes-benz.com
Mercedes-Benz Citan дополнил коммерческий модельный ряд компании первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 18 Apr 2012 15:18:06 +0400.
2012-03-17 23:50:12
Всего 4 часа. До чего же мало для знакомства с темным городом, ослепленным солнечным светом! Темный ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всего 4 часа. До чего же мало для знакомства с темным городом, ослепленным солнечным светом! Темный – потому что здания выстроены из черного вулканического камня. Ослепленный – потому что 2520 часов в году здесь светит солнце. Всего 4 часа для встречи с городом у подножия вулкана Этна, основанном греками в 729 году до н.э. Но [...]
Не самая удивительная для наших дней история, но всё же... 17-летний американец по имени Асанте Сотман, открытый гей, пришёл на занятия в своей школе на каблуках, весьма немаленьких, надо заметить. Не надо думать, что Америка либеральна и любит всех своих сынов. Нет нет, это же не парни из Техаса... Асанте, после того, как отказался снять каблуки, был отправлен домой и наказан штрафом в виде трёхдневного запрета на посещение школы. В это время шли баталии, пускать ли парня в альма-матер. Руководители школы сказали, что опасаются за него, а вдруг упадёт в такой обуви, а потом плати компенсацию. Сам Асанте говорит, что был одет "прилично": "Я был в куртке, белой рубашке, шарфе и брюках карго, но моя обувь смутила их. У меня ощущение, что они готовы были убить меня за мою обувь. И всё потому, что я- гей", хнычет парень. Асанте также говорит о том, что люди в округе и школе знают его, знают, что он гей и никого новый облик не удивил, в то время, как директор учебного заведения сказала, что он "неуважительно относится к школе и окружающим". Паренёк правда не подумал о том, что школа, в какой бы стране она не находилась, строгое иерархичное учреждение со строгими правилами, нарушение которых- непростительный грех. Очевидно, что за пределами работы/института/организации ты можешь быть кем угодно и носить всё, что вздумается- на свой страх и риск. С другой стороны, моя хорошая знакомая, узнав эту новость от меня, отреагировала неожиданно: "Я бы на месте директора разрешила, поскольку для этого молодого человека на самом деле более важен камин-аут, а не сами каблуки. Через неделю, подустав, он бы сам надел обратно кроссовки. Шуму-то:)".
Мы живём в меняющемся на глазах мире и часто определить, кто прав, кто виноват- сложно. Стереотипы рушатся на глазах и это хорошо, потому что новый сверкающий мир возникает прямо здесь и сейчас.
Не самая удивительная для наших дней история, но всё же... 17-летний американец по имени Асанте Сотман, открытый гей, пришёл на занятия в своей школе на каблуках, весьма немаленьких, надо заметить. Не надо думать, что Америка либеральна и любит всех своих сынов. Нет нет, это же не парни из Техаса... Асанте, после того, как отказался снять каблуки, был отправлен домой и наказан штрафом в виде трёхдневного запрета на посещение школы. В это время шли баталии, пускать ли парня в альма-матер. Руководители школы сказали, что опасаются за него, а вдруг упадёт в такой обуви, а потом плати компенсацию. Сам Асанте говорит, что был одет "прилично": "Я был в куртке, белой рубашке, шарфе и брюках карго, но моя обувь смутила их. У меня ощущение, что они готовы были убить меня за мою обувь. И всё потому, что я- гей", хнычет парень. Асанте также говорит о том, что люди в округе и школе знают его, знают, что он гей и никого новый облик не удивил, в то время, как директор учебного заведения сказала, что он "неуважительно относится к школе и окружающим". Паренёк правда не подумал о том, что школа, в какой бы стране она не находилась, строгое иерархичное учреждение со строгими правилами, нарушение которых- непростительный грех. Очевидно, что за пределами работы/института/организации ты можешь быть кем угодно и носить всё, что вздумается- на свой страх и риск. С другой стороны, моя хорошая знакомая, узнав эту новость от меня, отреагировала неожиданно: "Я бы на месте директора разрешила, поскольку для этого молодого человека на самом деле более важен камин-аут, а не сами каблуки. Через неделю, подустав, он бы сам надел обратно кроссовки. Шуму-то:)".
Мы живём в меняющемся на глазах мире и часто определить, кто прав, кто виноват- сложно. Стереотипы рушатся на глазах и это хорошо, потому что новый сверкающий мир возникает прямо здесь и сейчас.