IVR и искусственный интеллект: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать
2011-04-01 11:54:14
Итоги семинара «WWWoice»
Компании «Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» провели совместный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итоги семинара «WWWoice»
Компании «Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» провели совместный семинар «WWWoice». На нем были представлены новые возможности корпоративного интернет-сайта и новые средства автоматизации call-центра: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать. Мероприятие прошло в рамках ведущего события на рынке контакт-центров Call Center World Forum 2011.
Директор по продажам ЗАО «Открытые [...]
Тэги:
2011,
ccwf
SpeechNews: Новинки голосовых технологий
2011-02-28 13:01:53
... открытых семинаров на
CCWF 2011
22-23 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Серия открытых семинаров на CCWF 2011
22-23 марта в Москве пройдет самое главное событие рынка call-центров – Call Center World Forum 2011.
В программу мероприятия входят выставка, конференция, серия мастер-классов, экскурсий, тренингов и многое другое. Во второй день форума, 23 марта, Компания “Открытые Коммуникации” по традиции проведет серию семинаров, посвященных голосовым технологиям. Один из семинаров – совместная [...]
Тэги:
2011,
ccwf
Семантический анализ поможет лучше распознавать устную речь
2011-02-22 12:20:03
Новости Сколково
Нашел в журнале “Итоги” интересную статью – интервью с Сергеем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новости Сколково
Нашел в журнале “Итоги” интересную статью – интервью с Сергеем Андреевым, президентом и генеральным директором группы компаний ABBYY. Я уже писал ранее об этой организации, одной из первых получившей статус научного резидента Сколково.
В интервью Сергей рассказал о планах по разрабатке компьютерных систем, способных «понимать» тексты на различных языках. Коснулся разговори и распознавания устной [...]
Тэги:
2011,
ccwf,
speechnews
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12