Новый мультфильм про кота Саймона. На этот раз - про холодильник и сокровища под ним. Рекомендую смотреть в полноэкранном варианте!
Предыдущие серии: первая, вторая, третья, четвёртая, пятая, шестая, седьмая, восьмая и девятая. Небольшая реклама с его участием. Мультик о собаке того же автора.
Совершенно новый дизайн грузовиков Chevrolet и GMC серий C/K был представлен в 1972 г. для автомобилей 1973 г. Работы над новым третьим по счету поколением начались в 1968 г., за 4 года до начала производства в 1972 г. Многие узлы будущих автомобилей тестировались на компьютерах еще до создания первого натурального образца. Дизайн нового поколения был революционным по тем временам, особенно кабины, отличающийся от типичных американских пикапов того времени. В результате, третье поколение стало известно как "rounded-line" (округлые линии), хотя многие люди называли его "square bodies" (квадратные кузова), что больше подчеркивало угловатую внешность автомобилей. Дизайн грузовиков C/K 3-го поколения оптимизировался в аэродинамической трубе для снижения сопротивления и расхода топлива. Из особенностей внешнего вида - двухуровневая структура, гладкий скульптурный корпус, аэродинамичные кабины с большими дверьми, а также антенна, интегрированная в лобовое стекло.
Все новые пикапы серий C/K 20 и 30 были построены на новых рамах из высокопрочных материалов. Для облегчения управления автомобилем, водитель получил гидроусилитель руля с переменным усилием и гидравлический усилитель тормозов Hydro-Boost на всех 4х колесах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Выбор двигателей изначально состоял из 6- или 8-цилиндровых силовых агрегатов, сочетающихся с механической или автоматической Turbo Hydra-Matic КПП. Колесная база 3/4-тонной модели C20 составляла 3290 или 4180 мм. Двигатель V8 объемом 5 литров входил в стандартное оснащение. Была доступна также полноприводная версия K20. 1-тонный C30 имел колесную базу 3340 или 4050 мм.
В 1975 г. в гамму двигателей добавился 6.6-литровый 185-сильный V8. Из внешних отличий - несколько иная решетка радиатора и белые рассеиватели указателей поворота вместо оранжевых. Базовые модели получили отделку под дерево передней панели с пассажирской стороны и новую обивку сидений. В 1977 г. рисунок решетки радиатора вновь сменился, изменилась также внутренняя обшивка дверей (стало меньше видимого металла), добавилась полноприводная модификация 1-тонного шасси, грузовики получили передние оси Dana 60, а электрический манометр заменил устаревший механический. В 1978 г. в ряд доступных двигателей добавился 125-сильный 5.7-литровый Oldsmobile V8. Все модели получили новую отделку передней панели. Базовые модели получили плоские колпаки из нержавеющей стали. Решетка радиатора моделей 1979 г. вновь обновилась. Указатели поворота теперь были интегрированы в нее. Сиденья обрели новый вид с помощью обивки в клеточку. В 1980 г. некоторые модели стали оснащать новой решеткой радиатора с измененными указателями повротоа, а некоторые остались с прежней.
Подробнее »
Chevrolet - Серия 20 / 30 '73 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 17 Jun 2011 14:03:29 +0400.
В гамме легких грузовиков в 1971 г. произошли некоторые изменения. Во-первых, это новая решетка радиатора "в клеточку". Во-вторых, новая комплектация Cheyenne. Она включила в себя более приятный интерьер, лучшую шумоизоляцию, ковры, хромированные верхний и нижний молдинги, а также отделку двери грузового отсека. 1971 г. был первым годом, когда фабрика стала устанавливать AM/FM радио на коммерческие автомобили. Ну, и наконец, все легкие грузовики получили дисковые тормоза, вместо барабанных.
В 1972 г. никаких внешних изменений автомобили не получили. Единственное изменение - салонное зеркало заднего вида теперь было приклеено на лобовое стекло, а не прикручивалось болтами к крыше кабины. Металлические и виниловые вставки на дверях были недоступны больше. Все двери получили пластиковые вставки с интегрированными ручками.
Подробнее »
Chevrolet - Серия 20 / 30 '71 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 09 Jun 2011 13:16:19 +0400.
В 1969 г. все легкие грузовики и пикапы получили обновленную решетку радиатора с широкой горизонтальной алюминиевой полосой, на которой красовалась надпись Chevrolet, а также новый более выступающий капот. 5.3-литровый V8 был модернизирован до 5.7-литрового (ход поршня увеличился на 6 мм) и выдавал 195-200 л.с. Внутри кабины тоже произошли некоторые изменения, основные из которых ножной стояночный тормоз и более современное двухспицевое рулевое колесо с пластиковой кнопкой сигнала (ранее было трехспицевое с хромированной кнопкой сигнала). Еще одним нововведением этого года стали верхний и нижний боковые молдинги, а также новая двухцветная окраска кузова.
Единственным видимым обновлением 1970 г. стало небольшое изменение решетки радиатора. Тем не менее, решетка пикапов 1970 г. имеет пластиковую вставку, которая делит переднюю часть на 6 визуально разделенных секций. А в начале 1970 двигатель объемом 6.5 л увеличился до 6.6 л.
Подробнее »
Chevrolet - Серия 20 / 30 '69 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 09 Jun 2011 09:20:43 +0400.