Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «cfm»
COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2013 2013-09-09 07:10:19
C 4 по 7 сентября 2013 года в Москве ...
+ развернуть текст сохранённая копия
C 4 по 7 сентября 2013 года в Москве прошла выставка моды CPM (Collection Premiere Moscow), которой в этом году исполнилось 10 лет. Это крупнейшая на сегодня выставка моды в Восточной Европе, в которой участвует более 30 стран, более 1500 экспонентов, на которой проходит более более 50 показов всего за 4 дня выставки. Основные разделы СРМ: по странам (Италия, Испания, Турция, Германия, Франция, Россия), по темам (fashion & Denin - casual, Kids - детское, Premium - дорогое, Body&Beach - белье). На расширенной площади 58000 м² разместились 1600 коллекций из 34 стран, демонстрирующих ведущие тренды весенне-летнего сезона 2014. Традиционно сильная сторона выставки- это деловой форум (лекции, семинары, мастер-классы, тренд-симинары. Организаторами делается серьезный акцент на работе с прессой (нон-стоп регистрация все 4 дня- даже за час до закрытия; пресс-центр с прекрасным ресторанным кейтерингом и компьютерами, а также большим количеством отлично выполненных пресс-материалов и отдельной точкой доступа к Wi-Fi для прессы). Ну и, конечно, нельзя не отметить немецкое качество организации, которое каждый раз приятно удивляет и заставляет сравнивать с отечественными неделями моды, не в лучшую сторону в адрес последних… Это действительно профессиональное и серьёзное мероприятие и именно поэтому оно не посещается московскими fashion-блогерами. Неудивительно, фото отсюда не напечатают в светской хронике глянцевых журналов, здесь нет brandwall'ов, точно не угостят бесплатным Prosecco, а фото для инстаграмма вряд ли будут провокационными. А возможность пообщаться лично с, к примеру, Alberto Scaccioni - главой CFMI, организующей Pitti Uomo, вряд ли нужна блогерам, это же не покинувшая Glamour Оксана Он, с которой можно сфотографироваться на зависть одетым в ZARA подругам. Итак, какими же будут тренды сезона весна-лето 2014? SHARP & SEXY Весьма прямолинейный современный образ минималистичен в крое и деталях. Объем играет важную роль – силуэты графичны и чисты, ощущается влияние архитектуры. Цветовая гамма ограничивается откровенным черным, белым, цветом морской волны и естественными тонами. Формы женственные, подчеркивающие фигуру, в то же время заигрывают с мужскими пропорциями, такими как широкие плечи и акцентированные отделки по краю. RADICAL & FUTURISTIC Графичные принты определяют моду на футуристичные материи и четкий крой. Функциональная спортивная одежда использует прохладную кожу, лак, неопрен и смесовые ткани, образ как бы сконцентрирован на внутреннем содержимом, что придает ему максимальную выразительность. Цветовая гамма базируется на черном и белом, а неоновые оттенки: оранжевый, электрик и ярко розовый словно приводят базовые цвета в движение. Важную роль играет использование прозрачных элементов, которые как будто ставят визуальную границу и силуэту, и цветам. MODERN & NATURAL Тенденция свободных и комфортных образов в стиле Casual с некоторым фестивальным оттенком. Деним, принты с использованием коллагена, полоски, цветочные рисунки – основные проводники этих идей. Из тканей используется джерси в сочетании с кожей, коротковорсовый мех, иногда даже перья и тонкая шерсть с целью придания образу большей индивидуальности. Незаменим мотив, вызывающий в памяти тропические джунгли: от камуфляжа, до цветочных принтов – разрешено все. Людмила Разгуляева-Благонравова, идеолог и основатель марки премиальной марки домашней обуви Анна Чапман, президент фонда поддержки молодых ученых 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. CEO Real Profit Group и совладелец шоурума BRIDGE Андрей Якоби
Тэги: 2014, alberto, bridge, collection, cpm, moscow, pitti, premiere, scaccioni, uomo, андрей, анна, весна, лето, чапман, якоби
Четверг 12.01.12 – отбор акций, комментарии. 2012-01-12 12:08:17
Вчера мы наблюдали первую реальную попытку убить наметившийся в новом году байный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера мы наблюдали первую реальную попытку убить наметившийся в новом году байный тренд. Утром прилично просели, однако к концу сессии основные индексы и сектора американского фондового рынка отвоевали свои позиции, а NASDAQ даже вырос. Засим, пациент пока скорее жив, чем мертв.
Сегодня, как обычно по четвергам, новости по труду. Утром снова будет волатильно.
Earnings for 12.01.2012
Отчеты компаний [...]
Тэги: cfn, cis, clearstation, tif, акция, отбор, паттернам, премаркет, технический
Нихт клювен клацн клацн 2011-07-19 11:49:15
Привет блоггеры! Вы наверно заметили, что в Ботинке стала появляться коммерческая реклама. Мы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет блоггеры! Вы наверно заметили, что в Ботинке стала появляться коммерческая реклама. Мы сейчас нежно и настойчиво продаём её дабы у блога появился некий постоянный доход, который позволит постепенно улучшать систему, а также оплатит ежемесячный расход площадки, сейчас это ~3000 шек. в месяц. Никому не нужно объяснять что произошло после того, как блоггеры совсем недавно помогли Ботинку финансово. Для танкистов: состоялся переезд к другому провайдеру, были докуплены необходимые детали, изменен дизайн, оптимизирована система и мы стали реже "падать", страницы блога загружаются быстро, настроение улучшилось.
Первая в мире мышь для персональных компьютеров
Дальше
Тэги: cpc, cpm, бабка, блог, комьюнити, реклама
Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.13 2011-07-07 16:20:13
На стандартизованные грузовики Ford и Chevrolet устанавливалась одна и та же кабина, которая модернизировалась в процессе выпуска. Первый тип кабины (разработанный Сидом Сваллоу (Sid Swallow) из Ford), второй и третий были названы No. 11, 12 и 13, соответственно. Третий вариант кабины No.13, полностью канадской конструкции, появился с конца 1941 г. и производился до окончания войны. Кабина имела обратный наклон плоского лобового стекла, чтобы минимизировать блики от солнца и сделать грузовики менее видимыми с воздуха. CMP производства Chevrolet оснащались 3.5-литровыми 85-сильными 6-цилиндровыми рядными двигателями, а самая тяжелая 3-тонная модель C60X - 4.4-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем GMC американского производства.
Подробнее »
Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.13 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 07 Jul 2011 16:20:13 +0400.
Тэги: c15, c30, chevrolet, cmp
Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12 2011-07-06 14:54:44
Canadian Military Pattern (CMP, или Канадский Военный Дизайн) производился в огромных количествах в период Второй Мировой войны для использования в армиях союзников Великобритании. Такие грузовики также экспортировались в Советский Союз по программе ленд-лиза. Во время войны CMP использовались по всему миру - в Северной Африке, Сицилии, Италии, России, Бирме, Филиппинах (1941-1942), Северной Европе, и во время вторжения войск союзника в Западную Германию. Они также принимали участие в некоторых послевоенных конфликтах в Индонезии, Французском Индокитае и португальских колониях в Африке.
В начале 1937 г., Ford Motor Company Canada и General Motors of Canada получили заказ от Канадского Министерства Обороны на разработку канадского прототипа 1.5-тонного легкого пехотного грузовика, который затем был адаптирован под требования Британской Армии. К 1938 г. интерес канадской армии сместился к более тяжелым грузовикам с колесными формулами 4х4 и 6х4. В 1939 г. семейство канадских военных грузовиков, удовлетворяющих строгим британским нормам, было готово к производству. Изначально грузовики получили общее обозначение "Department of National Defence (DND) Pattern" (Дизайн Министерства Национальной Обороны"). Но когда объемы производства резко возросли и стало ясно, что грузовики будут служить во многих заграничных странах, было решено переименовать модельный ряд в "Canadian Military Pattern (CMP)" ("Канадский Военный Дизайн"). Большее количество грузовиков CMP было произведено канадскими отделениями Chevrolet и Ford. Некоторое количество таких грузовиков из канадских машинокомплектов собрали в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке (2600 шт.), Индии (9500 шт.) и Египте. Всего более 400,000 грузовиков CMP произвели в Канаде, примерно половина из которых была собрана в период Второй Мировой войны.
CMP производства Chevrolet оснащались 3.5-литровыми 85-сильными 6-цилиндровыми рядными двигателями, а самая тяжелая 3-тонная модель C60X - 4.4-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем GMC американского производства. На стандартизованные грузовики Ford и Chevrolet устанавливалась одна и та же кабина, которая модернизировалась в процессе выпуска. Первый тип кабины (разработанный Сидом Сваллоу (Sid Swallow) из Ford), второй и третий были названы No.11, 12 и 13, соответственно. Первые 2 типа были очень похожи. Основное их различие заключалось в том, что у кабины No.12 радиатор состоял из двух частей (верхняя часть откидывалась вместе с капотом). А вот последний тип No.13 был совершенно другим. Впрочем, все 3 типа кабин имели полукапотную компоновку с характерным курносым носом. Такая компоновка была выбрана для удовлетворения требованиям британской армии, которая подразумевала транспортировку таких грузовиков кораблями.
Производством кузовов для грузовиков семейства CMP занимались небольшие канадские компании в Онтарио и Манитобе, организовавшие в военное время Steel Body Manufacturers Association by the Department of Munitions and Supply (Ассоциация производителей стальных кузовов Департамента Боеприпасов и Амуниции). Широкий ряд кузовов включал бортовые кузова, цистерны для воды и топлива, эвакуаторы, зубные врачебные кабинеты, технички, транспортировщики лодок, противотанковые орудия и т.д. Военный модельный ряд CMP состоял из:
- Chevrolet C8 (4x2, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 400 кг);
- Chevrolet C8A (4x4, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 400 кг);
- Chevrolet C15 (4x2, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 750 кг);
- Chevrolet C15A (4x4, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 750 кг);
- Chevrolet C15TA Armoured Truck (4x4, колесная база 2500 мм, грузоподъемность 750 кг, бронеавтомобиль);
- Chevrolet C30 (4x4, колесная база 3400 мм, грузоподъемность 1500 кг);
- Chevrolet C60S (4x4, колесная база 3400 мм, грузоподъемность 3000 кг);
- Chevrolet C60L (4x4, колесная база 4000 мм, грузоподъемность 3000 кг);
- Chevrolet C60X (6x6, колесная база 4050+1300 мм, грузоподъемность 3000 кг, двигатель 4.4-литровый GMC);
- Chevrolet CGT Field Artillery tractor (F.A.T.) (4x4, колесная база 2500 мм).
Подробнее »
Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12 первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 06 Jul 2011 14:54:44 +0400.
Тэги: c15, c60, chevrolet
Главная / Главные темы / Тэг «cfm»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|