На данный момент игровая индустрия достигла, наверное, пика развития на западноевропейском и американском рынках. Миллионы людей во всем мире с нетерпением ждут релиза очередной версии их любимой игры, эти люди готовы приобретать различные артефакты, тратя реальные деньги на «прокачивание» своего персонажа, или платить абонплату, дабы наслаждаться развлечением. Инвесторы в свою очередь, долго не думая, вкладывают огромные средства в такой прибыльный бизнес – издательство компьютерных игр. Впрочем, отметим, что рынок онлайн игр на территории СНГ еще недостаточно развит, а это значит, что свободные места здесь есть. Основными моделями заработка денег на проектах MMORPG выступают оплата за подписку и «Free to play». В чем же разница?
Специалисты Академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V поясняют, что в варианте с подпиской с геймера взимается плата за то, что он в течение определенного промежутка времени использует продукт, то есть игру. При «Free to play» оплата за саму игру с пользователя не берется, но геймер за реальные деньги может покупать различные преимущества. Желая обойти своего соперника, участники тратят на «апгрейды» деньги, приобретая, к примеру, лучшее оружие или быстрое средство передвижения, принося создателям доход. Величина среднего платежа находится в районе 5-10 долларов, однако все зависит от условий проекта. Такая модель более популярна среди разработчиков. К наиболее крупным проектам, использующим модель «Free to play», можно отнести «Land OF Chaos», «Аллоды Онлайн» и другие.
Не так давно в Санкт-Петербурге прошёл Chaos Constructions 2011 — фестиваль компьютерного искусства. У фестиваля есть официальный сайт. На этом сайте я обнаружил full path disclosure, а также раскрытие некоторой информации о структуре базы данных. Найдено было за пару дней до самого фестиваля. Но, так как я являлся докладчиком, я не стал публиковать информацию об этом раньше. И делаю это только сейчас.
2011-08-22 22:23:54
Перевод интервью с Кевином Слэвином (Kevin Slavin), разработчиком игр из Нью-Йорка, сооснователем ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Перевод интервью с Кевином Слэвином (Kevin Slavin), разработчиком игр из Нью-Йорка, сооснователем компании Area/Code (теперь Zynga NY). Он ведёт курс компьютинга и дизайна в Нью-Йоркском университете, а в июле прочитал лекцию на конференции TED на тему алгоритмизации жизни (видеозапись лекции). Интервью опубликовано в журнале New Scientist (выпуск 2826 от 22.08.2011).
Вы заявляете, что нашей жизнью управляют алгоритмы. Каким образом?
Просто говоря, алгоритм — это набор инструкций, которые компьютер использует для принятия решения. Это как невидимые правила, которые описывают почти всё происходящее вокруг. Цены на товары в магазине, стоимость фильмов в прокате, облик вашего автомобиля — всё это можно отследить вплоть до исходного алгоритма. Семьдесят процентов транзакций на американском фондовом рынке алгоритмизировано, то есть выполняется автоматически компьютерными алгоритмами.
2011-06-17 10:08:47
Думаю, почти каждый сталкивался с таким мнением: писать тесты сложно, все примеры написания тестов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Думаю, почти каждый сталкивался с таким мнением: писать тесты сложно, все примеры написания тестов даны для простейших случаев, а в реальной жизни они не работают. У меня же за последние годы сложилось впечатление, что писать тесты — это очень просто, даже тривиально. Продолжаю начатое в первой части.