... .gif" alt="
" width="800 ... минимум весь раздел
.ru/firms/ ... ...
Из всех чебоксарских "порталов" наиболее ужасным, по моему мнению, является cheblive.ru
Это классический пример сайта-пустышки, выполненного в виде регионального портала, на котором нет практически ничего своего. Достаточно пройтись по основным разделам этого сайта, чтобы в этом убедится:
- Карта Чебоксар от Яндекса;
- Доска объявлений автомобилей, на которой публикуется несколько объявлений в месяц;
- Дохлые форумы;
- Не открывающаяся фотогалерея;
- Афиша, состоящая из сплошных сеансов кинотеатров;
- Курсы валют, не обновляемые несколько месяцев;
- Список фирм - слепок с чеб.ру годичной давности.
- Доска объявлений по недвижимости от 07 октября и 29 августа;
и всё в этом роде. Заходишь и первое впечатление - вроде бы крутой сайт, а пройдёшься поглубже и понимаешь всю бесполезность и никчёмность такого творения. Толку от него как от картонного фасада дома - вроде под определённым углом смотрится красиво, но стена всего одна и жить невозможно.
Статистика сайта, как это и полагается у порталов-пустышек, намертво закрыта: http://www.liveinternet.ru/stat/cheblive.ru/ О низкой посещаемости свидетельствуют данные alexa.com: http://www.alexa.com/siteinfo/cheblive.ru - 84,342 Rank in RU соответствует порядка 1000-1500 посетителей в сутки. Посещаемость небольшая, но и она, уверен, складывается в основном из случайных заходов из поисковых систем.
Зато у cheblive.ru есть рекламные агенты, которые обзванивают организации, обходят их предлагая разместить рекламу на ведущем городском портале. Они обращались в пару дружественных организаций, которые задавали агентам вопросы по поводу посещаемости этого сайта, и получали ответы, что
"Статистика посещаемости - это коммерческая информация. Потому она закрыта". Это всё равно, что тираж журнала и информация о местах его распространения - коммерческая информация для рекламодателей этого журнала.
Один раз, поддавшись на уговоры таких агентов, рекламодатель надолго получает неприятное впечатление не только от cheblive.ru, но и обо всех региональных порталах в целом.
Но ладно. В конце-концов стратегия с порталом-пустышкой и большим количеством рекламных агентов имеет права на жизнь. Не один cheblive.ru так поступает. Ни они первые, ни они последние. Собственно, претензий бы никаких не было, если не воровство информации, которое совершается просто в промышленных масштабах.
О плагиате:Собирать какую-либо информацию, делая это регулярно, очень и очень сложно. По киноафише должен быть специалист, который получает информацию от кинотеатров, уточняет её, поддерживает с представителями кинотеатров связь, реагирует на изменения времени и стоимости сеансов, заполняет киноафишу на следующие дни. Афиша не берётся скриптами с сайтов кинотеатров. Это рутиная и довольно сложная работа.
А есть киноафиша cheblive.ru/afisha/cinema/, которая копирует нашу афишу вплоть до ошибок. Вот, например, на сегодняшнее утро мы специально прописали некоторые сеансы по два раза. И получили такой же результат на этом сайте:
Всё включая ошибки скопировалось на автомате. Там даже человек живой не сидит, который проверяет информацию. Всё берётся внаглую, бездумно, тупо.
Я требую от представителей сайта прекратить брать информацию с киноафишей у нас! Если вы являетесь мастерами парсинга - берите киноафишу с сайта кинотеатров. Некоторые чебоксарские порталы так делают, у них получается не очень качественная киноафиша, но она есть. Кинотеатры вроде бы не возражают. Собирать киноафишу самостоятельно также сложно, но вполне возможно, затрачивая по пару часов в день.
П.С. Это не единственная претензия к этому сайту. Там еще как минимум весь раздел cheblive.ru/firms/ ... без стеснения заимствован с http://www.cheb.ru/spravka/. И еще много чего. Про этот "портал" можно писать долго.