VIDEO Позитивный взгляд - причины в него верить.
Есть миллионы причин верить в лучший мир. На каждую плохую новость есть 1000 матерей, которые готовят торт. На каждое утро понедельника есть субботний вечер. На каждого человека, который берет то, что ему не принадлежит, есть сотни, сдающие их кровь. Для каждой красной карточки есть миллионы взрывов радости. На каждую демонстрацию злобы 5000 человек празднуют их любовь. На каждый смущающий момент есть 500 веселых. На двух ссорящихся друзей есть намного больше, которые разделят Coca-Cola.
Титры внизу гласят:Для вашего здоровья, регулярно практикуйте физическую активность. www.mangerbouger.fr (www.кушатьдвигаться.фр)
(такую агитацию можно увидеть хотя бы в одной рекламе перед киносеансом, кстати, не знаю, но может быть и по телевизору показывают, просто я его не смотрю)
В описании к видео:
Для каждого момента гнева, разочарования или грусти есть моменты, наполненные счастьем, солидарностью и надеждой.
Track: You’ve Got The Love
P.S. Нравится мне французская реклама, а может и не французская она (раз реклама Coca-Cola, которую, кстати, не пью), но бывает такая, которую иногда хочется досмотреть. Радует, что мир не без добрых людей, и думаю, у каждого чем-либо недовольного человека должно появиться стремление стать лучше от просмотра такой рекламы. А я пойду прогуляюсь с утра. :)
технологии, события, продукты года
Во второй раз (уже традиция ) подводим итоги года. В прошлом году все основные события были связаны с голосовыми технологиями. Было много новых интересных внедрений. В этом году ситуация изменилась. Качественно новых продуктов [...]
На пороге Нового Года все мы ждем радости, волнения и ощущения праздника. Для многих русскоязычных израильтян именно этот праздник является самым главным и долгожданным, потому что в новогоднюю ночь случаются настоящие чудеса. Вместе с этим, трудно не согласиться с тем, что в Израиле Новый Год, таким каким мы к нему привыкли, почти не ощутим, и очень не хватает праздничной атмосферы. Не смотря на это, компания Coca-Cola Israel уверена, что все самое необходимое для настоящего волшебства находится в наших сердцах и в умении любить жизнь.
Дальше
Pepsi : «Мы желаем Вам страшного Хэллоуина». Coca-Cola: «Каждый хочет быть героем».
Pepsi : «Мы желаем Вам страшного Хэллоуина». Coca-Cola: «Каждый хочет быть героем».
The post Рекламные войны Pepsi vs Coca-Cola appeared first on Vatalev.ru.