... семейств Clansman,
и Clydesdale ... Albion - Clansman/
/Clydesdale/Clymore/Reiver ...
В 1950 г. все дизельные грузовики семейств Clansman, Chieftain и Clydesdale получили новое оформление передней части с изогнутой передней панелью и утопленными фарами. Выпуск всех моделей продолжился под теми же обозначениями, кроме Chieftain FT37, которая, постоянно модернизируясь, с 1952 по 1953 г. выпускалась под индексом FT37A, с 1953 по 1957 - FT37C и FT37E/H, а с 1957 по 1958 г. с двигателем EN287 под обозначением FT37K. В 1957 г. модель Clydesdale FT101 также получила двигатель EN287 и новый индекс FT101K.
Подробнее »
Albion - Clansman/Chieftain/Clydesdale/Clymore/Reiver первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 16 Aug 2011 23:29:45 +0400.
... :both;'>
Albion - Clansman /
/ Clydesdale капотные первоначально ...
FT36. 1948-1952. Капотная модель Clansman FT36 эквивалентна 5-тонной бескапотной модели FT35.
FT38. 1948-1950. Капотной версией Chieftain была модель FT38, которая обозначалась только как экспортная. Было странно, что Albion убрал капотные модели с местного рынка после войны. Несмотря на эту политику, некоторые образцы все-таки можно было встретить в Англии.
FT102. 1949-1951. Капотной версией Clydesdale была модель FT102. Как и в случае с бескапотной Clydesdale, 4-цилиндровый дизельный двигаель EN286 приводил через 5-ступенчатую механическую КПП усиленную заднюю ось.
FT104. 1949-1951. Существовала также 3-осная 7.5-тонная капотная модель Clydesdale с колесной формулой 6х4.
Подробнее »
Albion - Clansman / Chieftain / Clydesdale капотные первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 15 Aug 2011 23:39:34 +0400.
Разработчики проекта PyPy, в рамках которого развивается реализация языка Python со статической ...
... :both;'>
Albion - Clansman /
/ Clydesdale бескапотные первоначально ...
FT35. 1948-1952. Собственные имена моделей коммерческих шасси впервые появились в 1948 г. у семейств Clansman и Chieftain. Clansman был более легкой версией Chieftain и имел грузоподъемность 5 т, вместо 6.5 т у Chieftain. Они оснащались идентичными 4.88 литровыми дизельными двигателями EN286 и могли быть визуально идентифицированы по наличию переднего картера под кабиной. Пусковая рукоятка не была обычным элементом для этой модели, и ее окончательно ликвидировали в 1949 г. Несколько меньшие по размеру шины - единственный способ отличить Clansman от Chieftain. Первой моделью семейства Clansman стал 5-тонный грузовик FT35.
FT37. 1948-1951. Chieftain FT37 грузоподъемностью 6.25 тонн представляла позиции компании Albion в легком и среднетоннажном секторе. Его собственный вес был ниже 3 тонн, что позволяло грузовику работать с максимальной скоростью в 50 км/ч. Это была одна из немногих моделей, которая предлагалась в этом весовом секторе с дизельным двигателем. Успех этой модели обеспечил экономичный и надежный 4.88 литровый дизельный двигатель EN286, который постоянно модернизируясь, производился около 20 лет, а также 5-ступенчатая механическая КПП. Ранние модели имели вертикальную переднюю часть и открытые фары.
FT101. 1949-1957. В 1949 г. модельный ряд FT расширился более тяжелыми версиями. Первой моделью стал седельный тягач Clydesdale FT101S. Он имел оси от более тяжелого семейства CX, которые могут быть визуально идентифицированы по 10 шпилькам крепления колес. Однако в остальном эта модель не отличалась от Chieftain и Clansman, и оснащалась двигателем EN286 и 5-ступенчатой КПП. Немного таких моделей со старой вертикальной передней частью было сделано до обновления в 1950 г. Седельные тягачи FT101S были рассчитаны на работу с полуприцепами полной массой 13.5 тонн.
FT103. 1949-1951. 7.5-тонная трехосная модель FT103N с дизельным двигателем EN286 и 5-ступенчатой КПП от FT37 представили через год после аналогичной бензиновой модели FT3A6W. Эта модель предназначалась в первую очередь для экспортных рынков и производилась всего 2 года.
Подробнее »
Albion - Clansman / Chieftain / Clydesdale бескапотные первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 14 Aug 2011 19:05:46 +0400.