"У нас была великая эпоха", "Подросток Савенко" - очень ...
Очень часто сайтоводы фан-сайтов игры Мирчар спрашивают, как правильно писать мета теги и какая плотность ключей в текстах должна быть. Специально для вас – предлагаю заготовочку.
Описание Meta Description должно быть кратким, емким и привлекательным. В нем необходимо использовать ключевые слова, а самую важную информацию располагать вначале. Это описание – Meta Description – часто становится и сниппетом страницы.
Сниппет – это то, что можно увидеть в поисковой выдаче Яндекса или Гугла под заголовком сайта (который чаще всего берется из метатега Title). Поэтому Meta Description тоже очень важно – оно может значительно повлиять на то, сколько людей будут кликать по сайту в поисковой выдаче. Этот момент улучшает так называемые «поведенческие факторы» сайта и ведет еще и к повышению позиций по ключевым словам.
Тайтл должен быть до 70-90 знаков. Первые слова к началу строки имеют больший приоритет.
Meta-Description - до 130-160 знаков, с точкой на конце и обязательно с включенным ключевым запросом.
Meta Keywords – несколько самых важных ключевых слов данной страницы. Главные – вначале. Именно данной страницы, а не вообще. Они обязательно должны присутствовать и в самом тексте конкретной данной страницы.
Важно, чтобы Тайтл, Мета дескрипшн и кивордс у каждой страницы были уникальные.
Проверять, как у вас обстоят дела с H заголовками и Meta Keywords, Meta Description вам помогут сервисы:
http : // audit.megaindex. ru
http: // saitreport. ru
Првет мои дорогие сайтоводы и блоггеры! Предлагаю еще разок внимательно посмотреть на свои веб- ...
Првет мои дорогие сайтоводы и блоггеры! Предлагаю еще разок внимательно посмотреть на свои веб-произведения, вспомнив все то, что мы уже знаем
Зачем и как попадать в индекс Яндекса
Как продвигать сайт новостями
Как правильно написать title
Как писать рекламные тексты
Как использовать ЖЖ для раскрутки сайта
Как написать правильную статью для сайта
Значит пришло время научиться правильно оптимизировать текст под поисковой запрос. Нете, нет не спешите выделять кучу ключевых слов тегом "strong", простейшие методы конца 90-х уже давно не работают. Сегодня поисковой запрос нужно, использовать по назначению.
Про поисковый запрос. Первым делом, определимся собственно с самим поисковым запросом. Тут вам поможет сервис wordstat.yandex.ru. К примеру, я подобрал на эту статью фразу «как оптимизировать текст». Дальше я этот ключ использовал в тексте, четыре раза, но будет достаточно трех. Процент ключевых слов, зависит от количества символов. Я предпочитаю, на каждые 1000 символов, использовать ключ один раз. Согласно данным сервиса Мегаиндекс, оптимальным считается размер статьи в 3000 символов, значит, оптимально, ключ этом в тексте использовать три раза. Лучше всего - начале статьи, в середине, и в конце.
Не забудем и про title, description и keywords, там тоже должно быть наше ключевое слово. Обратите внимание, что title должен отличаться от заголовка в теге h1. Повторю еще раз - тег title (заголовок) и название статьи должный отличаться - пусть всего лишь на одно-два слова.
Про релевантность текста Надеюсь Вы уже зарегистрировались в сервисе megaindex, кто это не сделал, пусть поторопится. Дальше добавляем свой сайт в систему. Там рядом с нашим сайтом под строкой "автоматическое продвижение" есть вкладка "запросы", ее надо кликнуть и внизу добитьв окошко выбранный запрос. После этого рядом с ключевым запросом у нас образуется первый список из ключевых запросов, и сразу же начнется оцениваться их релевантность. Не забудьте указать адрес оптимизируемой статьи. И вот они перед нами - заветные цифры релевантности. Нажав на эту цифру легко увидеть, что мы сделали правильно, а что - нет.
вот например, там написано
------------------------------------------------------------------------------------
Знаков на странице: 2670 (рекомендуется: 3000) 75% Вхождений слов из запроса: 3 (рекомендуется: 4) 80%
оптимизировать - 3 (1%)
текст - 12 (4%)
Cлишком большой % вхождений. Рекомендуется ~ 2%
Морфологически точных вхождений запроса: 1 (рекомендуется: 2) 85%
Точных вхождений запроса: 1 (рекомендуется: 2) 85%
Морфологические вхождения запроса в рамках пассажа: 1 (рекомендуется: 2) 85%
------------------------------------------------------------------------------------
Используйте эти рекоиендации по числу ключевиков - это просто! надо толкьо попробовать!
Теперь мы знаем что такое релевантность текста, статей и знаем как правильно оптимизировать посты для поисковых систем. И вот еще, об оптимизации текста могу сказать. Алгоритмы поисковых систем, очень быстро развиваются, что сегодня дозволено, завтра может быть запрещено. Так что оптимизируйте статьи в меру. Не переоптимизируйте! Лучше иметь немного недооптимизированный текст, чем статьи напичканные неудобоваримыми ключами!