Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Albion - Chieftain с кабиной Alexander Coachworks2011-10-22 12:56:00Несколько седельных тягачей Chieftain получили стеклопластиковую кабину на деревянном каркасе. Их отличал один стеклоочиститель лобового стекла и 4-цилиндровые двигатели. Такие автомобили использовались компанией Road Services Forth (которая была частью British Road Services and National Freight Corporation). Кабину производила компания Alexander Coachworks Co., которая специализировалась на изготовлении автобусных кузовов. Подробнее » Albion - Chieftain с кабиной Alexander Coachworks первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 22 Oct 2011 12:56:00 +0400. Тэги: albion, alexander, chieftain, coachworks Albion - Chieftain CH712011-10-16 18:28:42В сентябре 1966 г. появилась модель Chieftain CH71, которая была полноприводной версией заднеприводного Chieftain Super Six CH13C с передней осью, замененной на поворотную ведущую ось Albion с двумя редукторами. Работы по преобразованию передней оси проводились компанией Scammell, которая также поставляла 2-ступенчатые раздаточные коробки. Стандартная 5- или 6-ступенчатая КПП Albion сочеталась с двигателем Leyland 0.370. Гидроусилитель руля был стандартным оснащением полноприводных модификаций. Подробнее » Albion - Chieftain CH71 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 16 Oct 2011 18:28:42 +0400. Тэги: albion, ch71, chieftain Albion - CH / CL / RE / CA с кабиной LAD2011-10-13 19:15:42CH3. 1958-1967. В дополнение к осям с планетарным редуктором, новая 7-тонная модель CH3 Chieftain получила обновленный 4-цилиндровый 5.5-литровый двигатель, который теперь назывался EN289 и стал более мощным и экономичным. 5- или 6-ступенчатая КПП Albion и гидравлические тормоза с вакуумным усилителем Clayton Dewandre дополнили комплектацию. Все грузовики Albion этих серий получили кабины Motor Panel LAD. Позже представили модель CH3A с обновленным двигателем EN335. CH7. 1960-1967. Полная гамма Albion с кабинами LAD был завершена в 1960 г., когда показали седельный тягач CH7TR 'Chieftain-Scammel' заменивший FT111KR. CH13/CH17. 1962-1972. Грузовики Chieftain с двигателями Leyland получили обозначение Chieftain 'Super Six' и выпускались в двух версиях - самосвал или бортовой грузовик CH13 и седельный тягач CH17. CH51. 1967-1969. Решение прекратить производство двигателей в Scotstoun было принято в 1965 г. и к 1966 г. единственным двигателем, который устанавливали на грузовики Albion был 5.5-литровый EN335. Для того, чтобы сохранить выбор из двух двигателей для Chieftain, когда их производство окончательно прекратилось в 1967 г., компания представила новые версии моделей CH13 и CH17. Так, двигатель 0.370 был заменен на 0.400, а модель получила название Chieftain 51. Таким образом, CH51 полностью заменила снятую с производства CH3. CH53. 1967-1969. Седельный тягач на базе CH51 получил обозначение CH53. CD21. 1958-1972. Новый Clydesdale, представленный в 1958 г. получил обозначение CD21, и все еще мог быть отличим от Chieftain по 10-шпильковым дискам колес. Двигатели Albion были уже недоступны для Clydesdale, поэтому их место занял 6.17-литровый Leyland 0.375. А в качестве коробки передач использовалась новая механическая 5- или 6-ступенчатая трансмиссия. К июню 1959 г. модельный ряд Clydesdale включал 11 моделей, в том числе 8 шасси и 2 самосвала. Все они были доступны с различными колесными базами и с габаритной шириной 2.28 или 2.44 м. RE27. 1959-1967. Кабина LAD и оси с планетарным редуктором появились в модельном ряду Reiver в феврале 1959 на модели RE27 с колесной формулой 6х2 (подкатная задняя ось) и двигателем Leyland 0.375. В целом, характеристики были схожи с моделью CD21 Clydesdale. Единственным отличием было 8-шпильковое крепление передних колес. RE25. 1959-1965. К маю 1959 г. была готова модель RE25 с колесной формулой 6х4. В виде самосвала эти Reiver заслужили репутацию надежной и эффективной рабочей лошадки. Большую роль в этом сыграла задняя подвеска типа "non-reactive". Другим нововведением стал тип привода задней тележки. Так как конструкция спирального конического моста не позволяла пройти карданному валу через дифференциал моста, крутящий момент от 5- или 6-ступенчатой КПП передавался через раздаточную коробку, расположенную в середине шасси. RE29. 1961-1972. В сентябре 1961 г. появился Super Reiver RE29, более тяжелая версия RE25 с более грузоподъемными задними осями и рессорами, усиленной рамой, пневмотормозами вместо гидравлических, и облегченным рулевым механизмом, несмотря на возросшую массу грузовика. В качестве двигателя использовался Leyland 0.400, который стал стандартным для всех Reiver и Clydesdale годом ранее. RE31. 1962-1972. Версия RE27 с двигателем Leyland 0.400 получила обозначение RE31. CA81. 1968-1972. Пятый и последний 4-осник вышел из Scotstoun в августе 1968 г. в виде модели Cameronian CA81, который по сути был трехосным Reiver с дополнительной 4ой осью. Изначально модель разрабатывалась для Австралии для использования вместе с мусоросборочными кузовами Dumpmaster. Тем не менее, три экземпляра этого шасси попали в Шотландию и работали зерновозами компании Russell из Bathgate. Полная масса таких шасси достигала 24 тонн. Подробнее » Albion - CH / CL / RE / CA с кабиной LAD первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 13 Oct 2011 19:15:42 +0400. Тэги: albion, chieftain, clydesdale, reiver Беспроводные технологии / Почему в WiMax и LTE используют OFDM2011-09-25 03:38:32< ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: cofdm, fft, flash, ifft, lte, mimo-ofdm, ofdm, ofdma, vofdm, wimax, wofdm Python / Релиз PyPy 1.62011-08-19 16:56:44Вышел релиз проекта PyPy 1.6, в рамках которого разрабатывается реализации языка Python, написанная ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: cpython, pypy, python
Главная / Главные темы / Тэг «cividini»
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...