Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Дата и время в CentOS и не только2011-12-16 14:11:17В любой операционной системе, на любом компьютере нельзя обойтись без использования точного времени ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: cal, centos, clock, data, linux, ntpclient, ntpd, ntpserver, sysconfig, time, работа, сервер PHP / CThread — многопоточность для PHP с блэкджеком2011-12-13 21:41:20В сети гуляет довольно много решений для эмуляции многопоточности в php. Чаще всего они основываются ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: cli, cthread, fork, libevent, php, высокий, вычисление, параллельный, производительность CLI (Command Line Interface) en Routers y Switches CISCO2011-11-10 14:17:55El siguiente documento es una recopilación en un archivo único de los apuntes que di a lo largo de ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: cisco, cli, comandos, command, educaci'on, interface, l'inea, line, network, redes, router, switch PHP / Параллельные вычисления, класс-обёртка для pcntl_fork()2011-09-14 00:11:39Хочу показать свой базовый класс, который я использую для PHP скриптов. Приемущество его в том, ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: cli, fork, pcntl_fork, php, вычисление, параллельный, процесс Chevrolet - Серия 40 / 50 / 60 '672011-05-31 12:51:04В 1967 г. Chevrolet представил абсолютно новое поколение среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Грузовики получили новые кабины с расстоянием BBC равным 2450 мм, и дизайном, выполненным в стиле легких моделей. Компактная конструкция этих коротконосых капотных грузовиков позволила им сохранить то же расстояние от задней стенки кабины до передней оси, что и у прошлогодних моделей. Это означает, что меньшая габаритная длина и прекрасная маневренность, которая раньше была доступна только дорогим полукапотным моделям LCF, теперь есть и у более дешевых капотных грузовиков. Бензиновые версии предлагались с 6-цилиндровыми рядными двигателями или V8. Доступные мощности - от 155 л.с. у 250 Six до 220 л.с. у 366 V8. Семейство предлагалось в трех версиях (серии 40, 50 и 60), в которое входили 24 модели полной массой 4800-12500 кг, и полной массой автопоезда до 20 т. Дизельные модели оснащались двигателями мощностью от 130 л.с. (4-53N Detroit Diesel) до 170 л.с. (DH-478 Torq-Flow) и были доступны в сериях 50 и 60. Полная масса таких автомобилей была от 7300 до 12500 кг. Покупатель мог выбрать один из 6 вариантов колесной базы: 3175 мм (модели 41000, 51000, 61000), 3480 мм (модели 41200, 51200, 61200), 3790 мм (модели 41400, 51400, 61400), 4240 мм (модели 41700, 51700, 61700), 4800 мм (модели 52000, 62000) и 5150 мм (модель 62300). Трехосные модели этого семейство были доступны в двух базовых версиях - серия 50 с неведущей третьей осью (колесная формула 6х2) полной массой 13600 кг и серия 60 с ведущей задней тележкой (колесная формула 6х4) полной массой 20000 кг. Серия 50 предлагалась с тремя вариантами колесной базы и тремя бензиновыми двигателями на выбор - 292 Six, 327 V8 и 366 V8. В стандарте, такие грузовики были оснащены гидравлическими тормозами. Серия 60 комплектовалась бензиновыми двигателями 366 V8 или дизельными DH-478. Грузоподъемность задней тележки составляла 13600 или 15500 кг. Тормоза - либо пневмо-гидравлические, либо полностью пневматические. В 1968 г. был представлен новый двигатель 427 V8 объемом 7 литров и опционная задняя ось для серии 60 грузоподъемностью 10500 кг, с помощью которой достигалась полная масса автопоезда, равная 27 т. Подробнее » Chevrolet - Серия 40 / 50 / 60 '67 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 May 2011 12:51:04 +0400. Тэги: c40, c50, c60, chevrolet
Главная / Главные темы / Тэг «cle»
|
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...