Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще ...
Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще одна работа нашего производства. Случилось это в категории интерактивной рекламы с вирусным роликом Metrosurfing для бренда Old Spice.
Вот, собственно, он:
Работа была сделана совместно с Saatchi & Saatchi Russia в рамках рекламной кампании Old Spice "Да, я настоящий мужчина".
Как-то так получилось, что об этом ролике мы раньше ничего не рассказывали, а вот и повод прекрасный появился выложить немного картинок со съемок.
Снимали, значит, так:
И сводное инфо "кто":
Agency: Saatchi & Saatchi Russia
Client: Procter & Gamble
Brand: Old Spice
Production: mfive
Director: mfive
UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010;
UPD1: У ролика шорт-лист на Red Apple 2010 и бронза там же, но в составе всей интегрированной кампании.
Были. Видели. Унесли шарик*.