Хотелось бы передать "Спасибо" работникам БМВ, за то что они предоставили бесплатный вай-фай в своем автосалоне в Харькове
Смарт - это машина, которая захватила мой разум прочно вчера и сегодня он продолжил меня терроризировать, однако здравый ум пока сдерживает меня не делать необдуманных поступков.
Смарт - это непосредственность, даже не так, это необыденность - то, что может взорвать воображение. Если на такой гномо-машине выехать в общество, то можно ожидать две реакции, первая - это насмешки о неспособности купить нечто нормальное, вторая - это уважение от непосредственности и красоты. Скажу больше, что вторая реакция наступает после того как ты выбираешься из Смарта, поэтому несколько тысяч гривенников следует инвестировать еще и в себя (стиль, айпад, блаблабла) , чтобы произвести впечатление еще больше чем Смарт.
Я не механик, но я неплохо знаю английский (скромный правда?) и сразу же решил прошерстить несколько десятков страниц интернета в поисках информации об этой машине, само по себе первым делом волновало как машина выдержит отечественные реалии с покупными правами и блондинками на РэнджРэвере, ну карш тест меня вдохновил, точнее я ничего не смыслю в шкалировании краш-фанатиков, но то, что после столкновения со стеной водитель не вылетел из окна меня уже вдохновило, во-многом благодаря двум подушками безопасности, которые расположились спереди и сбоку.
Машина энергомичная на первый взгляд, всего расход 3.5-4 на 100 км... Не очень я верю, что это правда, но вообщем будем думать, что так.
Максимальная скорость 60 -100 км и очень интересно проехать на таком средстве на максимальной скорости, наверное весьма захватывающе.
Зимой такого помощника прийдется запереть дома, ибо если летом можно сдержаться от соблазна влететь в подобное машину, то зимой кто нибудь непременно попробует сделать это, да и сама машинка будет иметь не самое веселое сцепление с зимними реалиями.
Но Смарт вдохновляет... Это ведь стиль, это способ выделиться из массы, которая подобно американским традициям пытается взять массивностью и угрюмостью. Однако есть одно "но" - большое оно достаточно и заложено оно в деньгах.
Когда я видел такую машину на улице родного города, то я оценивал ее в 3-5-7 тысяч у.е, 7 тысяч у.е естественно за самую пред.последнюю модель, однако такие цены реальны только для США и Европы, где такие примерные цены действительно есть, но и здесь я тоже прогадал...
12 т. уе - 2011 год
10 т. уе - 2009 и так далее. То есть за семь т. уе можно взять неиспорченную временем раскатанную и готовую к езде машинку 7-8 года выпуска.
В блядь Украине модель 2000 года стоит 8 - это господа пиздец и это я посмотрел в интернете, а в салоне подобное чудо (начала 2010 года) стоит 17, а рядом с ним стоит Мини Купер Кабрио за 20 тысяч евро и попроще МиниКупер классик за 16...
Цена стиля очень велика?
Я разочарован... Разочарован тем, что в очередной раз приходиться говорить о том, что у нас больная страна, которую я начинаю ненавидеть и любить еще больше.
Чтобы расстоможить Смарт, который стоит 10 и он новый нужно заплатить три тысячи евро сверху. Основная цена складывается из обьема двигателя в кубиках, каждый кубик - евро...
Вообщем-то я влюбился в Смарт, но я думаю мы с ним встретимся где нибудь, но не в Украине. Осуществлю свою любовь через минимум два года, когда канет в лету моя научная магистратура и можно будет смело сваливать из страны...
Машина Смарт вполне сойдет для поездки на игру в гольф, бар, кафе, стадион и магазин. Однако сойдет как вторая машина или машина - выходного дня
ИТОГ?
Если попадеться, а он не попадется, приемлимый вариант со Смартом в Украине, то я расщедрюсь или разжалобюсь.
Первую машину скорее всего прийдется приобретать сразу семейную и наиболее желаемые на данный момент это
KIA Soul (13000$)
Mini Cooper ClubMan (19000 euro)
Ps: помоему КИА спиздил позаимствовал концепт у МИНИ.
, однако наиболее вероятным, что самая ближайшая реальность это Mazda 3.
Ну а вершиной моих ожиданий и стремлений все еще есть - Range Rover 2010\2011, правда столько (110000 евро) я сомневаюсь, что могу выложить за машину.
Сейчас всё больше блокбастеров выходят в популярном формате 3D: и смотреть интереснее, и эффект от картины сильнее, да и денежек за билет на полном основании можно взымать больше. Но кто мешает устроить маленький 3D показ дома? Только, учтите, это будет закрытый сеанс. Ведь речь идет не о технологичной модели домашней киносистемы, а о лимитированной коллекции стильного мужского белья от Calvin Klein.