Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «cocos2d»
[Перевод] Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 1. Знакомство с XDK 2016-04-11 19:42:33
... воспользуемся игровым движком Cocos2d-JS. Предполагается, ... знакомства с Cocos2d-JS и XDK ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6 » Часть 7 // Конец )
Хотите создать собственную кросс-платформенную игру на HTML5? Перед вами – первая часть руководства, которое посвящено разработке в среде Intel XDK. Здесь мы будем делать игру про голодную змейку, вариант всем известной Snake.
Для того, чтобы претворить планы в жизнь, воспользуемся игровым движком Cocos2d-JS. Предполагается, что вы, приступая к чтению, знаете, что такое HTML5 и JavaScript. Предварительного знакомства с Cocos2d-JS и XDK не требуется. Предлагаем начать с рабочей среды – с Intel XDK.
Читать дальше →
Тэги: cocos2d-js, html, html5, intel, javascript, xdk, блог, веб-сайтов, игр, компании, разработка
Муди, сипы, фитчи 2015-01-27 21:16:00
... движка. Уж очень Cocos2d чувствительный оказался. ... классов, зашитых в Cocos2d, к многопоточности.< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Временами начинаю сомневаться в правильности выбора движка. Уж очень Cocos2d чувствительный оказался. Некоторые вещи, которые так хорошо решались в задумке с помощью мультисридинга, обломились из-за неустойчивости некоторых классов, зашитых в Cocos2d, к многопоточности. Процесс разработки порой притормаживается из-за подобных незапланированных случаев. Иногда думаю о том, что стоило, наверное, остаться на Ogre3D. Но уже, как бы, немало пройдено неприятных моментов, что начинать с нуля как то не хочется. В процессе работы над сменой дня/ночи упёрся в ошибки при попытке ручного попиксельного редактирования текстур. На официальном сайте разработчиков мне ещё не ответили, жду. А время идёт. Вообще на фоне событий, так называемых "пи#да рублю", разрастанию кризиса, вопрос о смене постоянного места работы как то отпал сам по себе. Основная работа занимает немало времени и сил, в ущерб работы над проектом. Единственный выходной в неделю, а также нередкие задержки на работе привели к мысли о смене работы. Как бы пофиг на з.п. главное побольше времени на разработку. Но, из-за экономического положения, придётся терпеть и поднапрячься в тот самый единственный выходной и остатки времени вечерами/ночами после работы. Направление проекта намечено, процесс с матами и высшими силами идёт, но на данном этапе результат ещё неблизок, текущую версию нельзя назвать ещё даже pre-pre-pre-alpha. Ещё много работы до возможных пред-продаж на этапе альфа. Плюс ко всему приходится и арт делать своими руками. У фрилансеров цены остались теми же, что и до кризиса, но и расчётная валюта осталась той же - $. А потому отдавать такие суммы я ещё пока не готов.
Тэги: cocos2d, indev, ogre3d, shareware, разработка
Разработка под Apple iOS / [Из песочницы] Основы разработки игр для iPhone с использованием Cocos2D 2011-06-22 00:22:09
... выбор остановился на Cocos2D. Многие спросят почему ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабражитель!
Многие люди мечтают научиться писать программы, игры, но не получается по многим причинам. Я, изначально, не хотел ничего писать потому что не было интересной платформы, и я был еще слишком маленьким. Потом все изменилось. Наступила новая эра в телефонной индустрии – появился iPhone. Я сразу, как о нем услышал, загорелся желанием его приобрести. Платформа сразу понравилась, кнопок и стилуса нет – самое то для игр.
Программы я начал писать в ноябре 2009, если их можно назвать программами :). Многие спрашивают как я учился – на видео-уроках с YouTube, а как еще? Читать непонятные уроки по iPhone SDK? В тот момент я загорелся идеей учить таких же как я – начал записывать видео на YouTube новым для меня темам.
Если интересно: http://bit.ly/pdyoutube. Потом все пошло и поехало, сам стал лучше программировать и запоминалось все намного лучше. Не буду писать очень длинное вступление – перейдем к самому интересному.
Всегда хотел делать игры, но на пустом Xcode не очень удобно и понятно. Стал выбирать платформу (фреймворк) для разработки игр под iPhone, iPad. Мой выбор остановился на Cocos2D. Многие спросят почему – он очень простой в использовании, очень! Он еще и бесплатный и часто обновляемый!
Читать дальше →
Тэги: cocos2d, development, game, ios, iphone
Game Development / [Из песочницы] Разработка игр с использованием Cocos2d на Python 2011-06-02 16:39:39
... >
Имплементация Cocos2d на Objective-C ... , оригинальный Cocos2d оказался незаслуженно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Введение
Имплементация Cocos2d на Objective-C используется для разработки игр для iPhone весьма широко. По данным официального сайта число игр на этом движке уже превышает 1800. Не раз упоминался он и на Хабре. Другие порты (cocos2d-x на C++ и cocos2d-android на Java) также известны и набирают популярность. Однако прародитель этих движков, оригинальный Cocos2d оказался незаслуженно обойден вниманием. Попробую восполнить этот пробел.
Читать дальше →
Тэги: cocos2d, gamedev, python
Главная / Главные темы / Тэг «cocos2d»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|