В Бразилии готовятся к первому и единственному в мире
параду таксофонов "Call Parade". Его организаторы, фирма Toptrends и телефонная компания Vivo, обеспокоились тем, что на улицах такого современного и красивого города как Сан-Паоло до сих пор стоят такие унылые и невзрачные таксофоны. Не долго думая, они объявили конкурс на лучшее оформление уличных телефонных кабинок, участником которого может стать любой желающий, зарегистрировавшись и отправив организатором свой дизайн-проект.
Подробнее..
URL записи
"- Это все про тебя! " - клич для нового сайта UEFA. Он предоставит фанатам поддержку на 12 языках и позволит стать настощим 23-м игроком любимой команды.
Контент для всех цифровых и мобильных платформ УЕФА, публикации для более чем 160 журналистов, корреспондентов, редакторов, фотографов, координаторов, веб-производителей и переводчиков работающих с 8-ми принимающих городов начнётся с 8 июня.
В функционале нового MatchCentre - экспертные комментарии, фотографии и сообщения, видео, опросы, статистика, составы, турнирная таблица Евро 2012. В браузере любой пользователь может сопоставить и сравнить 16 команд и профили всех 368 игроков в Facebook, Google+, YouTube и Twitter.
Международный Вещательный Центр в Варшаве является редакционным и координационным центром, по согласованию с УЕФА. Французский, немецкий, итальянский, португальский, русский и испанский сайты управляются из Международный Вещательного Центра и производятся и контролируются в соответствующих ведомствах - в Лионе, Мюнхене, Милане, Лиссабоне, Риге и Мадриде. Китайские, японские и корейские сайты будут вещать финал на азиатские рынки.
Двадцать четыре журналиста и 16 съёмочных групп будут постоянно сопровождать 16 финалистов Евро 2012, дабы обеспечить болельщиков оперативной информацией черех видео, аудио и социальные медиа.
Контент размещённый спонсорами включает возможность фанатам играть в Mcdonald's Fantasy Football и Hyundai Predictor, голосовать за лучший гол дня Carlsberg и лучшего игрока, учавствовать в гонке Adidas "Золотая бутса" и просматривать статистику Castrol, а также увидеть работу Canon в разделе фото.
На Евро 2012 нас ждёт великолепное шоу, которое великие бренды уже избрали для своего продвижения.
+ развернуть текст сохранённая копия
Для компании Coca-Cola креатив в рекламе вещь привычная и не новая. Когда у тебя столь весомый бренд и всемирно известное имя, то творческий подход только приветствуется. Последний телевизионный ролик Coca-Cola Zero о молодом парне, для которого разочарование и конфликты родителей являются катализатором для действий в создании собственного движения танца — Toe Tappy. Последний термин относится к новому и набирающему стремительные обороты движению танца, который выбрали для иллюстрации кампании Make It Possible. Вдохновляемый Coca-Cola Zero молодой танцор Keemo, с помощью своих друзей и друзей друзей показывает всем свои танцы и они распространяются по всему миру. Проект Make It Possible это новое движение в компании Соса-Cola, в котором принимают участие множество молодых людей со всего мира. Красивая история Coca-Cola Zero. В ее создании можно поблагодарить: Агентство: Ogilvy Paris Реализация: Nima Nourizadeh Музыка: Metis – All In
Тэги:
coca,
coca-cola,
cola,
tappy,
toe,
zero,
видео,
кол,
креатив,
креативная,
реклама,
россии
Кока-Кола инвестировала 18 миллионов евро в украинский завод
2012-06-02 20:47:09
Компания «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед», которая входит в состав Coca-Cola ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед», которая входит в состав Coca-Cola Hellenic построила завод в Украинском городе Бровары, что в Киевской области энергосберегающий квадрогенерационный завод. Стоимость данного проекта составила 18 миллионов евро, которые были инвестированы компанией "Coca-Cola Hellenic" в рамках программы по расширению европейской сети заводов компании Кока-Кола. Электрическая мощность предприятия составляет 9,123МВт, чего хватает на все производственные [...]
Тэги:
coca-cola,
бевериджиз,
броварах,
завод,
кока-кола,
компания,
лимитед,
новость,
украина