Постепенно начинает сбываться моё предсказание, о том, что стационарный компьютер скоро изживёт себя и останутся только облачные технологии.
Моя идея заключается в том, что в недалёком будущем софт не нужно будет скачивать и устанавливать на компьютере. К пользователю будет загружаться только клиентский интерфейс, а основная часть, так сказать, сам движок, будет храниться и работать на стороне компании, которая этим софтом владеет. Таким образом взломать, украсть или воспользоваться таким софтом не получится. Придётся платить.
Плюс, в том, что все вычисления производятся в облачном сервисе, поэтому ежегодный апгрейд компьютера не нужен. Что в принципе очень удобно. Например, нужно мне визуализировать сложную анимацию с высоким качеством, всего один раз, ради этого мне придётся покупать дорогостоящее железо, собирать мощный сервер. Ради чего? Чтобы потом играться на нём в игры? А вот если на время арендовать мощный сервер, то это будет стоить дешевле.
По сути для любых задач в будущем подойдёт простейший нетбук. Даже игры вполне могут работать по такому принципу. Игра запускается на сервере, и пользователю передаётся только видео (это вполне может быть потоковая видео трансляция, даже сейчас скорость интернета это позволяет) и интерфейс игры. А от пользователя на сервер передаются только команды с клавиатуры. Думаю проблему с задержкой передачи данных решат и тогда конец пиратскому софту.
По поводу дороговизны, думаю, что если какое-то дело поставлено на поток, то стоимость снижается. К тому же, избавившись от проблемы пиратства, компании станут получать больше прибыли, и как следствие, они смогут позволить себе снизить цены на свой товар. Собственно продавать они теперь будут не просто контент, а ещё и серверную мощность.
Эта идея у меня появилась много лет назад, и вот теперь она уже выглядит не такой сумасшедшей. Всё началось с простеньких мелких онлайн приложений, основные операции которых, обрабатывались на стороне пользователя. Теперь же начинают появляться достаточно мощные сервисы, где сервер берёт на себя большую нагрузку. Например, рендеринг (самый требовательный к ресурсам процесс) теперь доступен даже пользователям со слабыми компьютерами благодаря сервису lagoa.com. Моделирование тоже теперь начинает осваивать браузеры пользователей, чему подтверждение сервис clara.io. Я недавно встречал даже онлайн скульптинг, правда очень примитивный и в нём слишком уж урезаны возможности бесплатных аккаунтов, поэтому я даже ну буду вспоминать название.
Радует то что всё же многие из этих сервисов относительно бесплатные, благодаря чему, каждый может насладиться современными технологиями. Но думаю, когда компании осознают, что это золотая жила, то всё это быстро превратится в деньги.
Цього року мені страшенно полюбилися теги. Не знаю чому, але раніше я не отримувала такого ...
Цього року мені страшенно полюбилися теги. Не знаю чому, але раніше я не отримувала такого задоволення від процесу їх виготовлення. Тому сьогодні показую вам тег, який зробила буквально на днях для блогу Neat & Tangled використовуючи декілька новорічних наборів штампів від цього виробника. Спершу я хотіла зробити листівку із гілками ялинок, шишками та ягодами, але [...]