Среднесуточный трафик в размере 80 тыс., глубина страниц — 5, время на сайте в минутах - 5, отказы - ...
... , пишущий свой e-
продукт, сталкивается с ...
Не секрет, что каждый интернет-магазин должен помогать пользователям найти то, что им нужно. Особенно, если товаров у вас много (> 10). На помощь приходит каталогизация товаров, но разбить товары по категориям — полдела. Товары внутри категории нужно уметь фильтровать по их свойствам. Особенно, если товары у вас разношёрстные, например, одежда, электроника, ювелирные изделия и т.д. И тут любой разработчик, пишущий свой e-commerce продукт, сталкивается с неприятными реалиями жизни: у товаров могут быть совершенно разные свойства, у некоторых товаров они могут отсутствовать, некоторые товары по одному свойству могут попадать под разные значения (цвет платья то ли синий, то ли голубой, соответственно, неплохо бы его показать и по синему и по голубому цвету). Проще говоря, у вас EAV. Бывает ещё, что EAV вам диагностирует заказчик ближе к концу разработки, а то и просит добавить фильтр по динамическим свойствам уже после релиза.
Читать дальше →
Костыгин: В России нет действительно крупного онлайн-ретейлера и крупного игрока, работающего в ...
... в сфере e-
и денежных переводов ...
Интернет-магазин пошел на встречу покупателю, а в результате пострадал от действий производителя.