... значительном расширении e-
-направления, которое ... на e-
-платформе Demandware, ...
Бренд Crocs — один из самых известных производителей обуви в мире, “кроксы” носят во всех уголках планеты. В 2011 году наша команда начала работу над проектом, связанным с разработкой, запуском и оптимизацией процесса продаж для Crocs. А уже в 2012 году Crocs приняли решение о значительном расширении e-commerce-направления, которое включало в себя доработку и запуск новых онлайн-магазинов в новых географических локациях.
Большинство из уже существующих ресурсов Crocs были разработаны на e-commerce-платформе Demandware, поэтому было принято решение продолжать работу и развивать e-commerce-направление именно на этой платформе. В наши задачи входил запуск новых сайтов на Demandware для Бразилии и Японии, и отдельного ресурса CrocsAroundTheWorld, посвящённого десятилетию компании, редизайн, доработка и оптимизация отдельных элементов существующих ресурсов, а также оптимизация чекаута для повышения конверсии на сайтах Crocs, о которой и пойдет речь в статье.
Читать дальше →
... сайтами. E-
-сайты, как ... в e-
дизайне есть два ... актуально в e-
дизайне, какие ...
В предыдущей статье мы рассмотрели создание «скелета» для экспорта заказов. В этой же ...
открывает регистрацию на один из самых больших PHP челленджей в Украине. ...
Сегодня
IQLab открывает регистрацию на один из самых больших PHP челленджей в Украине. Этот проект рассчитан на специалистов самого разного уровня и разного бэкграунда. Команда IQLab будет рада абсолютно всем участникам проекта. Это твоя возможность показать свои знания и доказать, что ты лучший.
Читать дальше →
При создании онлайн-магазина первым делом необходимо правильно выбрать движок (систему управления контентом, CMS). Этот процесс не очень простой, он потребует внимательного подхода и неслабых нервов. Информации на эту тему в интернете очень много, но нужна уйма времени, чтобы всю ее прочитать.
Если человек предельно далек от программирования, а имеется желание продать капкейки, которые остались от внуков, то SaaS (Software as a Service) сервис здесь станет лучшим вариантом. SaaS по сути считается арендой CMS c оплатой каждый месяц. Такую услугу в России могут предоставлять Amiro.CMS, uCoz, WebAsyst. Хотя большей популярностью пользуется InSales, который основывается на SaaS, из-за чего имеет возможность предлагать более полный функционал. Вначале необходимо зарегистрироваться и получить место на сервере и доступ к модульному конструктору сайта, в котором имеется библиотека шаблонов. Больше ничего и не надо — сайту будет присвоен домен, и он будет иметь выбранный дизайн. После одного-двух дней работы пользователь получает простенький, но персональный интернет-магазин.
Если же имеются масштабные планы развития торговли, то аренда CMS уже не подойдет. Но нужно помнить, что более широкий функционал требует и более высокой абонентской платы, да и пользователь ничего не сможет доработать на личное усмотрение, так как не владеет доступом к первоначальному коду. В этом случае нужно обратить внимание на стандартные open source (бесплатные) и коробочные (платные) движки. В частности, NetCat, 1С-Битрикс, VaMShop, UMI.CMS, PHPShop, HostCMS, Simpla потребуют оплаты за свою продукцию. Не нужно оплачивать движки: OpenCart, PrestaShop (хотя некоторые модули платные), osCommerce, Joomla с плагином VirtueMart, Drupal с надстройкой UberCart, а также Magento и др.
Эти продукты могут поставляться как набор модулей, они обычно не требуют каких-то особенных навыков программирования, но здесь необходимо будет приобрести услуги хостинг-провайдера. Искать его лучше, уже имея готовое техническое задание: чем больше будет базовый функционал CMS пользователя, тем меньше понадобится доработок от специалистов по программированию. Известные CMS допускают намного меньше ошибок в коде и владеют более широким выбором модулей, но при этом чем давнее система, тем базовый ее код более несовершенный.
Хотя известные CMS имеют много функций, но для высоконагруженного проекта их потенциал все равно будет мал. Постоянные переделки, надстройки, доработки и без того не очень идеального кода обратят систему в мастодонта, которым смогут управлять только основатели-программисты. Выход один — либо сформировать внутреннюю команду формирования движка с нуля, либо использовать некую частную разработку веб-студии, с которой имеется договоренность на создание сайта. К последней версии необходимо отнестись очень осторожно, ведь веб-студия будет иметь исключительное право на помощь CMS, постороннему программисту в ней будет сложно разобраться.
А если вы хотите получить гарантированно качественный результат, то можете заказать создание интернет магазина кривой рог на
intelweb.com.ua.
Обычно собственную CMS клиенту будет предлагать каждый фрилансер, и как будет развиваться сайт — это уже будет зависеть от наглости и благополучия этого специалиста. Но если попадешь на профессионала своего дела, в которого в планах нет надуть клиента, то это совсем не означает, что проблемы пропадут. Существует множество примеров, когда из-за нереальных или слишком завышенных планов клиента разработка сайта продлевалась на продолжительное время и оценивалась десятками тысяч долларов.