Интернет пестрит сообщениями с именем простого китайского студента Вэй Синьлуна. Находчивый китаец стал просто-таки героем недели после того, как самостоятельно собрал планшет.
Судя по сообщениям из разных источников, история создания планшета достаточно романтична. Вэй Синьлун хотел купить своей девушке на день рождения iPad, но денег на этот дорогой подарок ему не хватило. Тогда юноша решил пойти другим путем. Он купил подержанный ноутбук за 78 долларов и сенсорный экран вместе с аккумулятором за 50 долларов. Затем нашел в Интернете соответствующие видеоролики и руководства по сборке и за 10 дней склепал собственный планшет.
Устройство позволяет читать, смотреть фильмы, играть и скачивать. В качестве ОС китаец использовал Windows 7.
Девушка осталась довольна планшетом и сказала, что это самый лучший подарок, который у нее когда-либо был (chinadaily.com )

61-страничная книга об эффективном продвижении сайтов.

Авторы: Алексей Кураков, руководитель и основатель крупнейшей в рунете биржи постоянных ссылок Gogetlinks.net; Михаил Райцин, член совета директоров лидирующей на российском рынке компании по продвижению сайтов – Корпорации РБС, основатель сервиса статейного продвижения Miralinks.ru, модератор раздела «Яндекс» на форуме Searchengines.ru.
Цитата из начала книги
Слово топ (в переводе с английского «вершина») прочно вошло в словарь оптимизатора. Первые десять результатов поисковой выдачи, называемые топом, – цель каждого оптимизатора. Топ – это новые посетители для сайта, это новые клиенты и большие доходы.
Конкуренция, конкуренция, конкуренция…
Чтобы сайт попал в топ, нужно приложить немало усилий к его поисковому продвижению. Но чтобы эти усилия не пропали даром, надо четко понимать, как работает Яндекс, как можно, а как нельзя продвигать сайт. К сожалению, поисковое продвижение обросло таким немыслимым количеством мифов, что отличить правду от выдумки, читая многочисленные топики на SEO-форумах и блогах многим порой очень не просто.
И на это есть свои причины. Казалось бы, основная причина – это жесткая конкуренция оптимизаторов друг с другом. Многие оптимизаторы, натыкаясь на какую-то ценную информацию или приходя к понимаю важных принципов продвижения, стремятся использовать их в одиночку, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество. Но, стоит, алгоритму Яндекса немного измениться, как все это преимущество быстро таит.
Самое интересное, что жесткая конкуренция наблюдается во многих сферах бизнеса, но это не мешает руководителям и предпринимателям организовывать отраслевые сообщества и делиться своими находками. Поэтому мы не считаем версию о конкуренции главной причиной нежелания обмениваться информацией...
Скачать книгу в формате PDF (800 Кб) - прямая ссылка на скачивание. Нажмите правой кнопкой мышки и выберите Сохранить как.

Смотреть это видео
Samsung смеется над iPhone - рекламу нового смартфона Samsung Galaxy S II, размещенную на YouTube 22 ноября, уже просмотрело почти три с половиной миллиона человек.
подробности
источник видео
Другие посты о креативной рекламе:
Ищу девушку
Я - весёлая принцесска
Любовник в шкафу
Найдите десять отличий