знаете, у нас тут идет такая жизнь, с повседневным невероятным, с проезжающими мимо фордами-A и даже ...
знаете, у нас тут идет такая жизнь, с повседневным невероятным, с проезжающими мимо фордами-A и даже F в современных номерах и суздальских пейзажах, с суздальскими пейзажами, в которые залетают попугаи пронзительно зеленого цвета, с осетрами в рио негро и ураганами, переносящими овец на соседнее ранчо.
и посреди этого есть Анна. и вот она как-то так что-то такое делает, что буквально все, все вдруг упорядочивается и встает на свои места. ну, овцы, ну, через дорогу перелетели. а потом столько же обратно. делов-то.

Анна-Лола-Маргарита с Фасолинкой внутри. по-моему, она совершенно невероятна. не знаю, получается ли показать, насколько.
обожаю эту женщину.

в последнее время викуньи, вот эти самые маленькие на свете камелиды, которые живут у нас на альтиплано Чимборасо, стали подпускать меня очень близко. первое время получалось снять только из машины. а теперь как-то так выходит, что даже бегать за ними не очень нужно. и тем более странно, что подпустили на этот раз, когда среди них был малыш. увы, фотографии, на которой они смотрят в кадр в упор практически (и я готова поклясться, что улыбаются), не будет: стемнело, а у меня от волнения дрогнула рука. в другой раз, надеюсь, не дрогнет.


кто бы сказал до моего отъезда в Эквадор, что я стану так много бегать за викуньями и прочей природой, хохотала бы, как гиена. меж тем, сейчас вот думаю о 400mm. или даже о 500.