Ездил на конференцию Game Connection, которая проходила в Париже. Небольшая такая конференция по количеству участников. Множество знакомств и несколько хороших идей. Три дня провел на конференции, и один день гуляли по городу. Город большой, есть что посмотреть, жалко, что очень рано темнело. Самые яркие впечатления – Мулин Руж, и когда я заказал местное блюдо, которое [...]
2012-10-27 17:04:29
Different peoples had different beliefs. The people of Madagascar, for instance, were strictly ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Different peoples had different beliefs. The people of Madagascar, for instance, were strictly forbidden to kill, within a house, a creature of male sex, be it a tom-cat, a rooster or a male rat. It was believed that such a killing might cause the death of a warrior, incidentally, warriors on Madagascar never ate the [...]
2012-08-15 12:05:00
Рассказывая в своей статье о типичных заблуждениях, связанных с защитой от SQL инъекций, среди ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рассказывая в своей статье о типичных заблуждениях, связанных с защитой от SQL инъекций, среди прочих я отметил тот факт, что серверные подготовленные выражения не работают в PHP по заявленному эффективному сценарию — 1 раз prepare(), потом 1000 раз executе().
Ну, то есть, в теории-то они работают — в пределах одного запуска скрипта. Но много ли вы знаете скриптов (написанных профессиональными программистами), которые выполняют кучу одинаковых запросов? Вот я тоже не знаю. Повторяющихся запросов (каких-нибудь множественных апдейтов) — доли процента, а в массе своей запросы уникальные (в пределах одного скрипта).
Соответственно, для нашего уникального запроса сначала выполняется prepare(), потом — execute(), потом скрипт благополучно умирает, чтобы, запустившись для обработки следующего HTTP запроса, заново выполнять prepare()… Как-то не слишком похоже на оптимизацию. Скорее — наоборот.
Но неужели нет способа как-то закэшировать подготовленный запрос между запусками?
И тут меня осенила идея!
Согласно данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, 27% всех телевизоров, поставленных в мире за первый квартал 2012 года, принадлежали к классу Connected TV, в них предусмотрена возможность выхода в Интернет. Больше всего таких телевизоров было поставлено в Японию – их доля в общем объеме отгрузок достигла 46%. На втором месте – страны западной Европы с показателем [...]