Какой рейтинг вас больше интересует?
|
COLLECTION PREMIERE MOSCOW 20132013-09-09 07:10:19... , 140, 0); "> CPM (Collection Premiere Moscow ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 2014, alberto, bridge, collection, cpm, moscow, pitti, premiere, scaccioni, uomo, андрей, анна, весна, лето, чапман, якоби Четверг 12.01.12 – отбор акций, комментарии.2012-01-12 12:08:17Вчера мы наблюдали первую реальную попытку убить наметившийся в новом году байный ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: cfn, cis, clearstation, tif, акция, отбор, паттернам, премаркет, технический Нихт клювен клацн клацн2011-07-19 11:49:15Привет блоггеры! Вы наверно заметили, что в Ботинке стала появляться коммерческая реклама. Мы ...
Тэги: cpc, cpm, бабка, блог, комьюнити, реклама Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.132011-07-07 16:20:13На стандартизованные грузовики Ford и Chevrolet устанавливалась одна и та же кабина, которая модернизировалась в процессе выпуска. Первый тип кабины (разработанный Сидом Сваллоу (Sid Swallow) из Ford), второй и третий были названы No. 11, 12 и 13, соответственно. Третий вариант кабины No.13, полностью канадской конструкции, появился с конца 1941 г. и производился до окончания войны. Кабина имела обратный наклон плоского лобового стекла, чтобы минимизировать блики от солнца и сделать грузовики менее видимыми с воздуха. CMP производства Chevrolet оснащались 3.5-литровыми 85-сильными 6-цилиндровыми рядными двигателями, а самая тяжелая 3-тонная модель C60X - 4.4-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем GMC американского производства. Подробнее » Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.13 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 07 Jul 2011 16:20:13 +0400. Тэги: c15, c30, chevrolet, cmp Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 122011-07-06 14:54:44Canadian Military Pattern (CMP, или Канадский Военный Дизайн) производился в огромных количествах в период Второй Мировой войны для использования в армиях союзников Великобритании. Такие грузовики также экспортировались в Советский Союз по программе ленд-лиза. Во время войны CMP использовались по всему миру - в Северной Африке, Сицилии, Италии, России, Бирме, Филиппинах (1941-1942), Северной Европе, и во время вторжения войск союзника в Западную Германию. Они также принимали участие в некоторых послевоенных конфликтах в Индонезии, Французском Индокитае и португальских колониях в Африке. В начале 1937 г., Ford Motor Company Canada и General Motors of Canada получили заказ от Канадского Министерства Обороны на разработку канадского прототипа 1.5-тонного легкого пехотного грузовика, который затем был адаптирован под требования Британской Армии. К 1938 г. интерес канадской армии сместился к более тяжелым грузовикам с колесными формулами 4х4 и 6х4. В 1939 г. семейство канадских военных грузовиков, удовлетворяющих строгим британским нормам, было готово к производству. Изначально грузовики получили общее обозначение "Department of National Defence (DND) Pattern" (Дизайн Министерства Национальной Обороны"). Но когда объемы производства резко возросли и стало ясно, что грузовики будут служить во многих заграничных странах, было решено переименовать модельный ряд в "Canadian Military Pattern (CMP)" ("Канадский Военный Дизайн"). Большее количество грузовиков CMP было произведено канадскими отделениями Chevrolet и Ford. Некоторое количество таких грузовиков из канадских машинокомплектов собрали в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке (2600 шт.), Индии (9500 шт.) и Египте. Всего более 400,000 грузовиков CMP произвели в Канаде, примерно половина из которых была собрана в период Второй Мировой войны. CMP производства Chevrolet оснащались 3.5-литровыми 85-сильными 6-цилиндровыми рядными двигателями, а самая тяжелая 3-тонная модель C60X - 4.4-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем GMC американского производства. На стандартизованные грузовики Ford и Chevrolet устанавливалась одна и та же кабина, которая модернизировалась в процессе выпуска. Первый тип кабины (разработанный Сидом Сваллоу (Sid Swallow) из Ford), второй и третий были названы No.11, 12 и 13, соответственно. Первые 2 типа были очень похожи. Основное их различие заключалось в том, что у кабины No.12 радиатор состоял из двух частей (верхняя часть откидывалась вместе с капотом). А вот последний тип No.13 был совершенно другим. Впрочем, все 3 типа кабин имели полукапотную компоновку с характерным курносым носом. Такая компоновка была выбрана для удовлетворения требованиям британской армии, которая подразумевала транспортировку таких грузовиков кораблями.
Производством кузовов для грузовиков семейства CMP занимались небольшие канадские компании в Онтарио и Манитобе, организовавшие в военное время Steel Body Manufacturers Association by the Department of Munitions and Supply (Ассоциация производителей стальных кузовов Департамента Боеприпасов и Амуниции). Широкий ряд кузовов включал бортовые кузова, цистерны для воды и топлива, эвакуаторы, зубные врачебные кабинеты, технички, транспортировщики лодок, противотанковые орудия и т.д. Военный модельный ряд CMP состоял из: Подробнее » Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.11 и 12 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 06 Jul 2011 14:54:44 +0400. Тэги: c15, c60, chevrolet
Главная / Главные темы / Тэг «cpm»
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...