Как звезд используют в рекламе без их ведома, пишет сайт Adme.ru.
Как звезд используют в рекламе без их ведома, пишет сайт Adme.ru.
Звезды в рекламе — это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Особенно если ничего не платить и сделать ее нелегально, как это часто бывает, к сожалению.
Рекламная акция с участием селебрити, обещает быть замеченной и сулит заведомый успех. Но далеко не у всех компаний, есть возможность оплачивать услуги знаменитостей. Поэтому, зачастую, рекламщики незаконно используют образы знаменитых людей, тем самым, вызывая их негодование.

Такими мы их ещё не видели. Реклама в Чечне.

Реклама воронежского бара. Просто Facepalm.

Барак Обама рекламирует пензенские солярии.

И делится секретами своего успеха!

Чудеса голливудской хирургии по рукам и нашим врачам.

Экс-бонд Пирс Броснан выбирает «Алтайский Бильярдный Клуб»!

Вот живет себе Шарлиз Терон, и не знает, что в Ростове она и не Шарлиз вовсе, а Светлана.

«Людмила» Турман в Пятигорске.

Анджелина в рекламе сауны. Да ещё и одноногая!

г. Якутск. Вам захотелось пойти туда постричься?

Бен Аффлек, рекламирует химчистку в Нальчике. Надо же парню как-то выживать, гонорары уже не те, а тут — достойная подработка.

Так, неожиданно для себя, Джордж Клуни снялся для владикавказской рекламы мужского обувного магазина.

Джеймс Хэтфилд, лидер группы «Metallica».

Николь Кидман в Перми косметологией занялась.

Маникюр, ты такой смешной!

Бритни с евро-шаурмой.

А главный герой сериала «Клиника» Зак Брафф судя по рекламе в трамваях, работает на «Частную медицинскую практику».

А вот это уже интересное применение имени голливудского актера на свой лад. Очень творчески!
ссылка
Две серии фотографий, в которых моделями, демонстрирующими шляпки и ювелирные украшения, выступили цыплята и куры редких пород.

Кстати, из первых фотографий можно было бы сделать пародию на некоторых лирушниц, очень напоминает :)
Фотограф Питер Липпманн (Peter Lippmann) снял фотосессию «Luxury Chicks» для журнала «Marie Claire».
Владельцы журнала попросили сделать сет «нестандартным», но, наверное, даже они не ожидали, что результат будет именно таким: Липпманн одел бижутерию класса люкс от Cartier и Van Cleef & Arpels на настоящих цыпочек редких пород.
Страница проекта: peterlippmann.com.









Вторым фотографом, который использовал цыпочек в последнее время, стала Джули Персонс (Julie Persons).
Девушка любит шляпки и цыплят, да и кто их не любит. Поэтому не удивительно, что ее фотографии в альбоме Facebook давно разошлись по уютным бложикам всего Интернета.
Альбом Джули Персонс на Facebook: Chicks-In-Hats.








ссылка